По кругу

Эукари
Я вращалась по кругу, искры летели в разные стороны. Ветер так свистел в ушах, что казалось, будто у меня вырастали стальные крылья, и я, как на открытках, улетала в закат с сотнями пассажиров на своём борту. Мир кружил меня, мир переворачивался сам, без дна и без границ, и я на самых кончиках пальцев ног удерживалась, чтобы не взлететь.

И сейчас, делая обороты вокруг себя или вокруг самой Земли, я ловлю руками горячие частицы, слетающие с тонких спиц бенгальских огней, словно ребёнок, впервые попавший под тёплый дождь. В голове вертятся обрывки чьих-то слов, превращаясь в каскад бессвязных предложений. Пусть смешаются мысли и образы, пусть забудутся те, кто покинул и останутся те, кто пришёл. Как поток, прорвавший плотину, обрушивается на меня бесчисленными фотографиями моя жизнь, тот крошечный кусочек года, когда солнце встаёт так рано и обжигает кожу так больно.

Вечер неспешно облачался в ночь, я продолжала своё движение, даже когда огни погасли у меня в руках. Я смотрела в бездонное чёрное небо, усеянное мерцающими точками, и слышала как ветер перебирал невидимыми пальцами листья. Звёзды срывались с небес, падали в ладони и исполняли желания, и так было каждый год. И пока я вращаюсь по кругу, так будет всегда.


27 августа 2015 год, г. Москва