Green Eyes

Ксения Органа
Глава 1.
Звенит будильник. Фу, какой противный звук.  Кажется, моя удивительная способность это ставить ужасные мелодии на будильник.
Я выключаю эту адскую машину. Для чего её вообще придумали? Всё равно все затыкают эту штуку и продолжают видеть сны.
Меня это не удивляет. Обычно, я тоже сразу же засыпаю после его звона, но сейчас мне это не удается. Пытаюсь заснуть - но все попытки безуспешны.  Я переворачиваюсь то на один бок, то на другой, мну подушку , и это продолжается ещё полчаса, пока мой взгляд не падает на часы, на которых уже без пяти восемь.
И тут я вскакиваю с постели, натягиваю на себя первую попавшуюся кофту, джинсы, хватаю со стола расческу, кидаю её в рюкзак, закидываю его на плечо и бегу в школу. Она от моего дома метрах в пятнадцати, поэтому вы думаете наверное, что не нужно торопиться, но нет, сегодня первая литература, а на нее нельзя опаздывать.
 Вот я вбегаю в вестибюль  и на повороте врезаюсь в дверь. Но меня не останавливает эта маленькая неудача. Я по жизни вообще круглая неудачница. Быстро бегу по лестнице. Направо, потом прямо, и снова направо - вот уже и мой класс. Звенит звонок, и как раз в это время я прямо таки влетаю в него.
Все смотрят на меня как на чокнутую. Выдерживаю все злобные взгляды и иду прямо к своему месту.
Впрочем, я привыкла. Меня и так каждый день обзывают "долбанутой"или"сумасшедшей",а те кто подобрее просто "странной".  Я уже и не обращаю внимания. Со мной никто не сидит - не хотят.
В нашем  "очень дружном" классе все по компаниям.Есть заучки, крутые и компьютерщики. Заучки - это группа из 5 человек, объединенные одним интересом - учёбой. Компьютерщики это почти то же самое, только они объединены интересом к компьютерам и всему что с ними связано. Крутые это те самые люди, которые любят похвастать новыми вещами, унизить кого - нибудь, и всячески показать свою "крутость". А вот я не принадлежу ни к какой из выше перечисленных. И именно поэтому мне выпала участь изгоя.
Я ни с кем не дружу и живу в одиночестве. А иногда это бывает очень трудно. Мне так много хочется порой что-нибудь рассказать - только кто меня услышит?  Да и за пределами класса у меня друзей почти нет.
Литература тянется ужасно долго,  и я весь урок поглядываю на часы. Нам рассказывают биографию какого - то поэта, мне это совершенно не интересно. Поэтому чтобы как-то убить время вся тетрадь превращается в блокнот для зарисовок.
Да, и нашу учительницу это не особо волнует. Тетради у нас она почти не берет, а на уроках  так увлечена своим рассказом, что ничего вокруг не замечает.
Время тянется ужасно долго. Взгляд чуть ли не каждые пять секунд невольно падает на часы. И вот он - долгожданный момент.  Звонок раздается.
Но вместе с ним я слышу и урчание своего живота. Мне не составляет труда понять почему. С утра я ничего не ела, ведь когда собиралась, в спешке и вовсе забыла про завтрак. Поэтому мне приходится идти в столовую. Еда там если честно сказать ужасная. Но сегодня выбирать не приходиться.
Как только я переступаю порог столовой, то сразу же слышу радостный возглас:
- Амелия!
Это кричала моя лучшая, и пожалуй единственная подруга Таисия. Или же просто Тася. С ней я дружила по-настоящему. Рассказывала свои секреты, даже иногда переживания, а она меня внимательно слушала. Однако, и у неё есть свои недостатки.
Тася несдержанная, вспыльчивая, немного наглая и как по мне уж слишком общительная.
Хотя, благодаря  её общительности я хоть немного расширила свой круг общения. Так её друзья становились моими хорошими знакомыми, с которыми тоже можно было перекинуться парой слов.
Не успела я и рта раскрыть, как Тася затараторила:
- Представляешь, завтра вечеринка у Катрины! И  я приглашена! Там будет столько красивых парней! Ты не представляешь себе, как я рада!
Как раз мне это прекрасно представлялось. Я ведь отлично знала пристрастие Таси к громким вечеринкам и большим компаниям. Впрочем, она была для этого прекрасно создана.
Всегда легкая на подъём, не худая и не толстая, с прекрасными вьющимися темными волосами и карими глазами - такой была Тася. На ней почти всегда смотрелись отлично все её платья, а яркий, броский макияж не делал её вульгарной, а наоборот украшал.
Чего нельзя сказать обо мне. Русые волосы, зеленые глаза, бледная кожа и бледные губы, худая талия, а также рост 177 см. Я смотрелась хорошо только с нежным, почти не заметным макияжем и такой же одеждой , а на каблуках выглядела трёх метровым переростком. Поэтому совсем не подходила для шумных тусовок и всячески избегала их.
-Пойдем со мной! - вскрикнула Тася.
Этого то я и боялась.
-Ну не люблю я всего этого! Н е   л ю б л ю. - последние два слова я проговорила по слогам,но спорить с моей подругой - это все равно что спорить со стеной.
-Никакие возражения не принимаются. Жду тебя завтра у меня в 19:00.И    т о ч к а.- проговорила Тася пародируя то как я говорю, а после этого встала и ушла. Такова моя подруга - с этим ничего не поделаешь.
Я посмотрела на свои наручные часы и обнаружила, что через 3 минуты звонок. Поэтому у меня не было времени выбирать более-менее вкусную пищу, и я схватила прямо с прилавка одну из горячих булок и быстро расплатилась.
На удивление, сегодня наши школьные повара постарались на славу. Сверху булочка была покрыта растопленным шоколадом, а внутри была мягкой и пушистой. Но, она была слишком маленькой, хотя и дешёвой- я умяла её буквально за минуту по дороге в класс.
От следующих уроков у меня никаких впечатлений. Быстро пролетают две математики, английский,  физ-ра, информатика и история.
Хотя нет, на истории все уже почти засыпают. Конечно, кому понравятся долгие лекции про средневековье. Никому. А мне нравятся. Это, пожалуй, единственный предмет который мне кое-как симпатичен. Хоть и  успеваю я почти по всем предметам на "отлично" - мне никогда не нравилось учиться. Я даже немного расстроилась когда прозвенел звонок.
Все быстро собираются, мне тоже хочется побыстрее уйти от этого места. Я закидываю рюкзак на плечо, и стараюсь как можно быстрее уйти из класса, но меня останавливает сильная, мускулистая рука:
-Куда идёшь, ущербная? - звучит тяжелый мужской бас, тут и сомнений быть не может - это Костя.
Он относится к "крутым", занимается спортом, а вот мозгов у него - ноль. На вид он даже симпатичный: Высокий рост, сантиметров на десять выше чем у меня, большие мускулы играют на его руках, подтянутое тело, серые, глубокие глаза, круглый, но вытянутый нос и пухлые губы. Но это так только кажется - на деле он полная сволочь. Никогда не упустить обидеть малыша или безобидную зверюшку, ну и конечно меня. А вот в унизительных прозвищах он профи.  Этот человек настолько мне омерзителен, что я отвечаю ему дерзко, хоть он и может сломать меня пополам как тростинку. Может  - но не выйдет:
-Хм. "Ущербная" это что - то новенькое. Мне, знаешь, уже порядком поднадоела однообразность, думала ты уж никогда не сможешь придумать своим маленьким умишком что-то оригинальное. - признаться, его тупость идёт на пользу более образованным чем он.
Пока до него доходят сказанные мной слова, я уже выбегаю за пределы школы.
И вдыхаю свежий, чистый ввоздух.На улице царит весна. Прекрасная пора. Середина апреля это то что надо. Не холодно и не жарко- в самый раз. Обычно мне не хочется нигде гулять, я сразу же иду домой, но сегодня- просто грех не пройтись по цветущим улицам моего маленького городка. Можно подумать тут нет красивых мест, но это глупейшая ошибка. Нужно просто их найти.
Одно из этих мест -центральный парк, но до него нужно ехать автобусом не одну остановку, а сегодня мне совсем не хочется сидеть в душном транспорте. Поэтому  я направляюсь прямо к маленькому парку через несколько подъездов от моего дома.
В этом скверике 2 горки, много лавочек, лошадки, жучки, одни качели - да и в принципе все. Но сама красота таится не тут. Не в этой маленькой части. Даже самый ненаблюдательный человек  заметит, что когда проходишь качели и многочисленные лавочки, то можно увидеть белую, потертую  оббитую лестницу вниз. Когда-то она была красивой. Когда-то тут все было прекрасно.
Эта так называемая "лестница" была гладко выбеленная, покрытая матовым стеклом по бокам, а ступени всегда начисто выметались и содержались в порядке.
 Но сейчас, в нижний парк уже почти никто не спускается - разве что в стельку пьяные мужчины вечером. Хотя, тут есть пару беседок- но уж очень запущенных, разбитых и грязных. С виду   не на что смотреть, но для того чтобы заметить маленький проход нужно провести тут очень много времени. 
Я его обнаружила вместе с друзьями лет в 10-11 в нижнем парке. Представьте себе, тогда у меня были друзья. А потом они нашли себе новых. Начали встречать  свои пары. А те кто постарше даже строить семьи. Так бывает. Люди забывают тебя. Не потому - что ты им наскучил или обидел, а просто уже не нужен. А вот у меня до сих пор сжимается сердце при воспоминании о своих друзьях детства. Интересно, вызываю ли я у них такие же чувства? Скорее всего    н е т.  Но сейчас не об этом. 
Так вот, когда мы обнаружили этот проход(или точнее заросшую тропинку) нам сразу стало понятно , что это замечательное место. Спрятанное за ветвями орешника оно почти не заметное. Но если раздвинуть эти ветви за ними окажется прекрасная тропа. Сама по себе не очень широкая, но зато нетронутая и девственная. Мы расчистили её в тот же момент, что и нашли. Я и сейчас стараюсь содержать это место в порядке. Хотя бы для себя.По правую сторону растут абрикосы и цветы.
Ах, что же это за абрикосы! Сочные, сладкие, всегда спелые до красноты и кажется никогда не кончающиеся. А по левую сторону растут сливы, вишни, дикий виноград, и впрочем все , что может вырасти само по себе.

Сейчас ничего не изменилось. Даже самодельная лавочка из двух камней и досок сбитых между собой. Именно на этой лавочке я люблю сидеть одна, есть всё, что растет вокруг, мечать, читать порой даже делать домашнее задание... Но сегодня долго засиживаться не приходиться, дома уже скорее всего волнуются. Мне не хочется удаляться от облюбованного места, так что я стараюсь идти как можно медленнее. Не смотря на все мои старания через 5-10 минут я уже дома.
Мать с отцом как всегда на работе, еда на плите. Мне не привыкать быть одной. Разогреваю пищу, быстро напихиваю её за обе щеки и спешу делать уроки.
 Я никогда не испытывала трудностей с учёбой. Всегда училась и сейчас учусь на "отлично" не прилагая почти никаких усилий. Огромные параграфы учу за минуту. Сочинения? Не проблема. У меня достаточно хорошо развита фантазия. Языки? Да я   перечитала столько книг, что моей грамотности                можно и позавидовать. Разве, что я иногда затрудняюсь решать математику. Но это всё пустяки. За час - полтора уроки уже и готовы.
Ну, а после обязательной программы в виде домашнего задания мне предоставлена полная свобода. Обычно своё свободное время я провожу за ноутбуком, Интернетом, чтением книг, прослушиванием любимой музыки или в крайнем случае рисованием. Иногда в порыве вдохновения  мне удается нацарапать что-нибудь красивое. Так и проходит мой день. Ничего интересного.



Глава 2.
Сейчас я направляюсь к условленному месту встречи - к Таисиному дому. Это обычная девятиэтажна из коричневого кирпича с небольшим двором и парой деревьев.  Что мне нравится в Таисии - так это её пунктуальность. Не прошло и пяти минут,  а она уже тут. Мы обмениваемся банальным приветствием и направляемся к месту назначения. Я никогда не знаю куда меня занесет в этот раз. С самого детства я была приучена к свободе. Мне разрешали ходить куда хочу и гулять с кем хочу. Тася не любит ничего объяснять когда она сама смутно все представляет. Да я и не спрашиваю. Не знаю сколько туда идти. Но могу сказать точно - мы плетемся уже пол часа. Переходим широкое шоссе, и вот он - прекрасный трехэтажный дом. Вокруг него растет сад с множеством цветов - у меня даже в глазах рябит от их яркости. Хоть я и увлекаюсь ботаникой, но таких цветов ещё не видела. Разнообразнейшие формы, цвета... Это все играет на контрасте с белым домом сделанном в античном стиле. 
- Ты ещё долго будешь тут стоять? - фыркает Тася и выдёргивает меня из раздумий. Я тащусь за ней и даже не замечаю, что моя подруга уже куда-то смылась. А я иду как-будто в каком-то шоке. Так на меня влияет громкая музыка и все разнообразие ярких красок. Но и тут я умудряюсь не расставаться со своей неудачливостью. Меня это уже бесит! Я сталкиваюсь с каким - то парнем. С парнем! О Боже, что же это за парень! Высокий, с чёрными волосами, подтянутый, с глубокими карими глазами и пухлыми губами. А его острый нос придает всему образу какой-то аристократичности.  В ответ на мою неуклюжесть он лишь смеряет меня глубоким, сочувственном взглядом и я буквально сгораю под его взором. Он как - будто испытывает меня, даже изучает. Наверное ждет что я скажу ему хоть слово. Но этого не произойдёт. Мне никогда не удается нормально общаться с людьми, а тем более нравится им. Поэтому я предпочитаю молчать. И он молчит. Мы стоим так как 2 истукана минут 10.С меня хватит! Так не может больше продолжаться. Поэтому  я бормочу что-то вроде "прости" и спешу удалиться.  Мне хочется найти Тасю, расспросить её о этом странном субъекте, но я понимаю, что сегодня мне этого точно не удастся. Я вижу свою подругу слившейся в поцелуе с высоким брюнетом. Он жадно впивается  в её губы, а она гладит его волосы. Мне это всегда было противно. Как может нравится когда к тебе в рот лезет чей-то язык?     М е р з о с т ь. Я стараюсь сделать вид, что не замечаю их. Мне не остаётся ничего другого как отсиживаться в углу. Впрочем, я так всегда и делаю. Но вдруг, ко мне приближается Тася со стаканом в руках. С глупой улыбкой на лице она выглядит довольной. Видимо из-за той мерзости. Странно, что их поцелуй закончился так быстро.
-Выпей.- говорит Тася и я принимаю стакан со странной жидкостью. Мне не приходится долго думать и я осушаю бокал одним глотком. Ох, лучше бы у меня было время подумать. Пищевод неприятно обжигает, голова кружится  и ужасно хочется блевать. Я понимаю, что это был алкоголь. Около 15 минут меня ещё преследует это неприятное ощущение, но вскоре оно проходит и происходит чудо. Я уже не отвергаю музыку, а полностью отдаюсь сумасшедшим ритмам. От моей скромности не осталось и следа. Напиток заставляет плохо соображать. Кажется, скоро моё место будет на полу в блевотине. Какая ирония - всё приятное рано или поздно приводит к ужасному. Я замечаю того парня сидящего в углу и явно скучающего. До меня доходит какой же он красивый. И я делаю то, чего никогда бы не сделала в здравом уме:
-Привет.- мне ни капельки не стыдно. Я просто подхожу и знакомлюсь с ним. Он какое-то время молчит, а потом тихо, едва открывая рот произносит:
-Привет.- отвечает парень. Меня жутко удивляет, что на его лице никаких эмоций, а я уверенна, что к нему не каждый день подходят девушки.
На такой сухой ответ и мой отуманенный мозг не может придумать достойного продолжения ответа, поэтому я нахожу самое банальное решение:
- Как тебя зовут?
Но мне не приходится дожидаться ответа. Я слышу крик. Вопль умирающего животного. Раненого, измученного, но больше всего мою душу разрывает знакомый до боли голос.      Э т о          к р и ч и  т      Т а с я.
 






Cкоро новая глава :)