Лекция 32 Шерше-ля фам! Смысл жизни

Арт Ангелуа
     Лекция 32. Шерше-ля фам! Смысл жизни

     В художественных романах независимый автор, сам создающий своих героев, может заглядывать им в душу, когда захочет. В жизни мы знаем людей только снаружи. Люди умеют скрывать от окружающих свою истинную суть, даже от весьма опытных и проницательных людей. Что же говорить о всяких шарлатанах – «неври-петологах», пытающихся копаться в мозгах и душах людей «по-Фрейду». Но есть люди, которые любят выпячивать свое «Я» перед другими, стараясь быть оригинальными, не имея на то ни ума, ни знаний, ни способностей, ни моральных качеств. Для таких главное: – «засветиться на людях», набить себе цену и продать себя подороже.
     Секс и Война на Земле – это два основных предмета торговли и прогресса человечества. Поэтому их сопровождает целый шлейф огромного количества сопутствующих товаров – от яда, плаща и кинжала, до подводных лодок, бомбардировщиков и баллистических ракет с ядерными боеголовками. Не считая такой мелочи, как предметы потребления - еда, одежда, обувь и прочие «парфумы». Человечество издревле специализируется по всяким ненужным излишествам, таким, как безумие, порочность, войны, пьянство, ужасы, наркомания и прочее и прочее. Но люди снова и снова преодолевают всякие трудности, чтобы изведать и приобщиться к этим сомнительным благам цивилизации. Но эти продаваемые на рынке излишества, обходятся нормальному человеку чересчур дорого и в материальном и особенно в моральном плане. Ведь главный принцип торговли – торгуйте чем угодно и необязательно называть вещи своими именами. Это и считается этикой. Все остальное суррогат.
     На Земле сохранилась и настоящая любовь, но она с каждым годом становиться непомерно дорогим удовольствием – слишком выбивает из колеи, гнетет и подавляет всякие желания, вплоть до желания отменить сухой закон или примкнуть к партии женоненавистников. Секс может купить каждый, это самая дешевая штука на Земле – после человеческой жизни. Истинная любовь не продается и в ней есть все: – глубокая и постоянная привязанность, безудержная страсть, безупречная верность, почти мистическое обожествление, как недостатков, так и достоинств, трогательное стремление сделать любимому приятное. И самое главное – эта неподдающаяся контролю первая вспышка – ослепительное зарождение любви с первого взгляда при видении любимой, точно Богини Огня в облачении закатного пламени Солнца. И полная луна, яркая и безумная, обращающая тела влюбленных в сумеречные тени. И рассвет – робкий и неверный, мерцающий на иссушенных губах и сплетенных в пароксизме наслаждения телах на фоне оглушающе рокочущего морского прибоя, разжигающего страсть и доводящий до безумия. Любовь - это восхитительная интерлюдия, отдых, полезный для интеллекта и для формирования человеческой личности.  Ведущие психологи утверждают, что настоящая любовь укрепляет и исцеляет психику, снимает комплекс неполноценности, восстанавливает баланс гормонов, гармонизирует работу перистальтики, что, в свою очередь, улучшает цвет лица и аппетит. Но современным людям не хочется длительной любви – ведь аппетит приходит во время еды и чем больше на столе яств, тем больше человек становиться гурманом – утонченным ценителем прекрасного идеала, к которому человек всегда стремится, но никогда не может его достичь.
     Правда люди в своем развитии дошли и до однополой любви, но, исходя из опыта истории, это явление старо как мир и является, скорее всего, патологией, чем нормой. Или, как характеризуют сей «аффект» психиатры и им вторят антропологи: - Представители класса гоминидов с расстройством половой идентификации и сексуальных предпочтений. И в связи с этим у меня всегда возникает вопрос: - я понимаю - нормальные мужчины любят устраивать военные парады и блистать на них военной выправкой, золотом эполетов, аксельбантов и прочих «лампасов» мужественных регалий. И не понимаю, почему, если какой-нибудь Вася назовет себя Наполеоном – его живо «упакуют» в смирительную рубашку и упекут в палату № 6, и он моментально станет клиентом врачей сумасшедшего дома, и никто не заинтересуется, что там с ним происходит. И таких «страдальцев-сидельцев» никто и никогда не называет «узниками совести».
     Но если он назовет себя Василисой, то его скромно обзовут «сексуальным меньшинством нетрадиционной ориентации». И эта Василиса тут же начинает громко требовать реализации своих «законных прав» на проведение «креативных гей парадов» на самых оживленных улицах города. А ей, или ему, или «ону» это запрещают консерваторы, засевшие во властных структурах. Тут сразу включаются СМИ и начинают бурно и драматично «пиарить» себя и вопрос «свободы совести», а именно «подымать проблему» о нарушении «естественных прав и нужд» отдельных «человеков» быть не такими, как все. Причем к дискуссии привлекаются лучшие умы этих «копающихся в головах» - психоаналитиков, всех этих «мозговизажистов и мозгокутюрьев» и различных прочих, других подобных «защитников прав человека».
     Некоторое время назад в моем офисе охранной фирмы, при заключении договора о найме телохранителей мне довелось пообщаться с одним клиентом явно не традиционной сексуальной ориентации. Как он сообщил мне доверительно, он решил обратиться в нашу фирму потому, что ему подсказали, что в этой фирме самые мужественные телохранители - просто супер личности с «крупными формами и бицепсами», которые могут хорошо обращаться с «многозарядными пушками большого калибра». И соответственно, одними голыми руками или пистолетом наголо, могут квалифицированно показать «кузькину мать» любому «посягателю» на охраняемое «нетрадиционное тело».
     Прежде чем заключить договор, клиент долго и нудно просматривал всех кандидатов на охрану своего «тела» и остановился на трех самых рослых и «сильных мышцей традиционалистах». При просмотре, он не переставал манерно и с ужимками без передышки жаловаться, что он и шагу не может ступить без насилия со стороны «традиционалистов». Поэтому ему приходиться нести дополнительные траты на содержание «тело-хранителей» - он произносил это слово с придыханием, потому что в обществе нет толерантности - традиционалисты не могут терпеть свободных личностей нетрадиционной ориентации. «Традиционалисты» буквально бросаются на «не традиционалистов» с кулаками и палками. Хотя могут получать от не традиционалистов все, что пожелают без насилия, а только одной «приветливостью и лаской».
     Мне очень не хотелось выслушивать, а тем более самому рассуждать на всякие отвлеченные «нетрадиционные» темы. Я никогда и ничего не имел и не имею против конкретных лиц со своими «пунктиками». Особенно клиентов моего бизнеса. Я всегда считал и считаю, что некоторые клиенты были бы намного желанными, если бы меньше говорили на отвлеченные темы, а больше по конкретному делу. И не «выпячивали» бы свое «я». Тем более, как в данном случае: – Не пушили бы свой зад колесом. Но трезвый практический расчет и естественное желание не отпугнуть потенциального – «при живых деньгах» - клиента, добровольно пожелавшего спонсировать мой бизнес и купить услуги по охране и обороне своего «естества», заставляло меня быть обходительным и полит корректным. Эти соображения останавливали меня от желания в ответ на раздражающее многословие клиента «махнуть на все рукой» и грубо «выпятить» перед ним тот непреложный для меня факт, что я являюсь сторонником традиционного – «членораздельного секса». Но «блюдя» свой коммерческий интерес, я индифферентно и односложно поддерживал разговор, в основном выслушивая жеманные душевные «заморочки» своего делового партнера и стараясь быстрее «подвигнуть тело» к скорейшему подписанию контракта по его «хранению».
     Видно клиент почувствовал во мне человека покладистого и широких взглядов, с которым можно «излить душу». А также весьма довольный выбранными «традиционными телами» предложенных моей фирмой «мускулистых и фактурных телохранителей» – именно таких, каких он и «хотел», мой «телец» совсем расчувствовался. Перед уходом он дал мне свою визитку и в благодарность пообещал в ближайший день устроить в мою честь званый обед с французским шампанским и таиландской кухней. Там, на кухне, во время поедания устриц под лимонным соком «фреш» и «распробования» окорочков лягушек в бобовом соусе с кайенским перцем, соком плодов манго, карамболы и прочими специями с острова Бали, в неофициальной и непринужденной обстановке он «доходчиво» разъяснит мне все прелести своего нетрадиционного кредо – «божественного откровения нечленораздельной любви!» Под конец встречи клиент вдохновенно «предрек»: - как сказано в Священном Писании, только тогда вместе и счастливо заживут «волки и ягненки», когда традиционалисты соединяться и сплетутся телами, руками и ногами с не традиционалистами и в едином порыве «тронуться» маршем к своему светлому будущему – толерантности, либерализму и демократии. И только тогда на земле наступит райская жизнь и душевная гармония.
     Я еле «отговорился» от таиландского обеда, «аргументировав» тем, что от острых блюд азиатской кухни у меня на теле появляется зуд и красная сыпь по всей коже. Чтобы отвертеться от приглашения, я перевел тему, задав не традиционалисту вопрос: - Когда вы впервые осознали себя необыкновенным, особенным? «Особь» ответила, что когда однажды на кухне он подошел к раковине и увидел грязную тарелку, ему страстно захотелось ее помыть. Затем, то же самое произошло с мытьем полов. Это очень интересное занятие – мыть полы низко нагнувшись и подоткнув юбку. Если Вы придете ко мне – пообещала особь – Я продемонстрирую Вам это блаженство. И вообще - я с детства был особенным – заявила особь. Еще в школе, когда я был с девушкой, мне хотелось быть девушкой. А когда я был с мальчиком – мне хотелось быть мальчиком. А в компании – быть и мальчиком и девушкой. Однажды моя мечта сбылась – я пошел на вечеринку с девушкой и с мальчиком. Но мечта моя разбилась в прах – девушка ушла с мальчиком, а мне осталось мыть грязную посуду и заплеванный окурками пол.
     После общения с «клиентом» я остался в недоумении - причем не традиционализм, сексуальная ориентация, душевная гармония и демократия под соевым соусом с кайенским перцем и устрицами под карамбольным соком? И мытье полов с задранной юбкой. Как они сочетаются? После той встречи у меня сложилось впечатление, что, возможно, не ядерная война, а сексуальная переориентация полов уничтожит все живое на земле.
     Есть и другое мнение - я знаю людей, которые считают, что людей с нетрадиционной ориентацией надо уничтожать «как класс». Я считаю, что это будет «охота на ведьм», которая никогда ни к чему хорошему не приводила. Сжигать «лица с нетрадиционной ориентацией», конечно, не нужно, это же своеобразные люди – среди них есть очень много умных и грамотных специалистов, достойных граждан своей страны - именно они всегда ведут себя достойно и не выпячивают свои предпочтения, а живут спокойно среди нас. А вокруг полно традиционалистов желающих «выдрючиться» и заявить о своей яркой индивидуальности при минимуме ума, знаний и способностей - эти тоже любят много суетиться и что-то шумно доказывать всем и каждому о своей исключительности. Вплоть до многочасовых «полосканий и пудрения» вам мозгов на всякие отвлеченные темы и ношения броских нарядов и дешевой бижутерии, но обязательно – «на людях», чтобы себя показать и людей удивить. А с человеконенавистнической «нелогичной логикой» выходит, что нужно и туберкулезных сжигать и шизофреников. Я думаю, что нужно просто заставить всех  «образных» и  «своеобразных» знать свое место. Было бы глупо устраивать марш параноиков на пару с шизофрениками и требовать для них равные права с традиционалистами – эти гражданские права и так защищены конституцией и законами – это, как юрист-криминалист, я точно знаю. Так же либерально нужно относиться и ко всем «своеобразным» меньшинствам. Мы вас не трогаем и вы перед нами не мельтешите. И детей не совращайте всякими новомодными, но быстро преходящими, глупостями.
     Но это мое личное мнение. И возможно, вся эта чепуха с «полами» - для кое-кого очень далекого или весьма не далекого, представляет собой далеко не праздный, меркантильный интерес.

       Арт Ангелуа 27.08. 15 г.