Просто поговорить глава 8

Лариса Вер
Глава 8. Вокруг да около
Самая мерзкая погода у весны – накрапывающий нудный дождь. Хочется прийти и завернуться в шерстяной плед и любящие руки. Чашка какао и большое пирожное – тоже вариант, но когда ты не сама варишь какао и кладешь на блюдце кусок торта. Для себя. Настроение – ниже плинтуса! Нина забралась с ногами в кресло, но квартира дышала неуютом, телевизор менял программу о ремонте на зарисовки суперблюд из экзотических продуктов, звездные личности пели, целовались прилюдно или садились в дорогущие иномарки. От всех этих зарисовок хотелось выть. Хотя бы, чтобы всколыхнуть атмосферу одиночества в этой квартире. С той стороны экрана улыбались, смеялись, радовались… Возможно, все это показуха. Даже наверняка. Но здесь, вокруг кресла, царил мрак ненужности Нины этому миру.
Звонок Егора пришелся на пик отчаянного желания пожалеть себя. Смахнув слезу, Нина ответила.

- Да.
- Нинуль, ты хотела пикничок замутить. Так вот Володя, мой приятель, на пару недель отбывает во Францию. Свою дачу предлагает нам на растерзание. Она близко от Москвы. Можно будет каждый день устраивать пикничок-шашлычок. Только ты и я! Как тебе идея?
- Ужж-жасно! Меня достала ситуация: ты и я! Ты прячешь меня от всех, почему? Я настолько дурна собой? Или жена лицо покарябает, если нас вместе увидит? Так вы же порознь живете!
- Нина, что с тобой? – В голосе Егора прозвучал такой испуг, что Нина расхохоталась в голос и бросила трубку.
«Ишь, как испугался, что я не согласилась на очередную тет-а-тетную встречу. Ему только тело мое нужно. А не получишь!» - Нина плакала и смеялась, накачиваясь уже кофе с ромом. В голове роилось что-то, взрывалось, томительно тянуло… В дверь позвонили.
Решив, что это опять соседка за стремянкой, Нина вытерла слезы, поправила халат и пошла открывать. Эта женщина не задаст лишних вопросов и в душу не полезет. Можно открыть.

Но на пороге стоял Егор в мокром пиджаке. Он шагнул всего пару раз и обхватил измученную хандрой Нину своими огромными руками. Губы поцеловали сначала нос, потом Нина замахала головой, и следующий поцелуй пришелся прямо в ухо.
- Тихо! Не бузи!
- Пошел вон!
- Нинуля, я пробежал километр по дождю, а ты хочешь выгнать меня обратно?
- Ты разбил машину? – Нина знала, что он перемещается даже на двести метров только сидя за рулем. Пробежать километр? Что могло случиться?
- Ты плакала. Я почувствовал. А машина заглохла. Мне показалось, что у тебя не все в порядке….
- Тебе показалось.
Вырвавшись из его рук, Нина в два прыжка оказалась в своем кресле, которое этим вечером стало норкой слез, хандры и жаления себя.
- Нина, объясни: у тебя на работе неприятности или… это связано со мной? – Егор уже скинул мокрый пиджак, сел напротив женщины на ковер. Наверное, впервые их взгляды сцепились так пристально и сочно. Глаза говорили больше, чем губы.
- Я буду вытравливать тебя, мою любовь к тебе. По капле из души. Потому что ты только пользуешь мое тело, но отгораживаешься в остальном как от прокаженной. Я не нужна тебе ни на йоту. А я так не-мо-гу!!!  - Зубы выбивали нервную дрожь, а пальцы рук замерзли до боли.
- Нина, если так тяжело тебе… Давай расстанемся. Я не могу переступить через обман. И не могу, когда меня пытаются использовать. А тебя я тоже – не пара…
Смысл слов не сразу дошел сквозь вату из чувств.
- Ты считаешь, что я тебя … обманула? Пыталась использовать? Ты о чем?
Егор опять надел маску отчужденности, встал, прошелся по комнате за спиной женщины. Казалось, еще немного – и он раскроется, поделится своими мыслями.
- Клянусь тебе, ни разу тебя не обманула! Да и в чем?!
А мужчина все выхаживал за спиной…
- Я не могу... Мне нечего сказать... Ты мне нравишься, но есть причины, которые отталкивают меня от тебя. И… я не могу создать с тобой семью, - Егор присел, обнял оцепеневшую женщину. Его руки никогда еще не были такими всхлипывающими. Будто прощался навсегда.

Дверь за посетителем захлопнулась оглушительно громко. Жизнь навестила одинокую квартиру и вышла, унося с собой надежду на счастье.


продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/27/21