Мысли вслух

Екатерина Леваева
                C возрастом, размышляя на досуге о смысле и качестве прожитой мной жизни, мне кажется теперь таким глупым и бессмысленным то, как и зачем мы все умудряемся заполнять свою жизнь таким количеством хлама - сомнениями, сожалениями,страхами, которые (скорее всего !) никогда не сбудутся,  прошлым, которого уже нет и будущим, которое ещё не наступило (да и наступит ли !?)  ....
                Вы только подумайте, какой смысл и резон сражаться с реальностью, превращать жизнь в поле боя, когда можно превратить эту игру в потрясающие приключения, лишённые страха, но наполненные волшебством, добротой, гармонией и любовью !
                Правильнее и мудрее остаётся принять и полюбить всё таким, каким оно УЖЕ является, шагнуть в неизвестность и наполнить каждый вдох - любовью, а каждый выдох - благодарностью ....
                Порой, у меня создаётся впечатление что вся реальность — это зеркальная комната, где я меняю маски, чтобы всем угодить и, не дай, Бог, кого - то обидеть, кривляюсь, изменяю своим принципам, привычкам, нравственным устоям, иду туда и делаю то, что мне, в этот момент, совершенно не хочется, воюю сама с собой, сама себя пытаюсь в чём - то переубедить, пугаю,и, иногда, вдруг, ловлю себя на мысли, что я проживаю чужую жизнь, не понятную и далёкую от моей внутренней, и такой тонкой, душевной организации ....
                И только теперь, уже на финише, я начинаю понимать, что самое важное в жизни - это  НАУЧИТЬСЯ  СОХРАНЯТЬ  РАВНОВЕСИЕ  между   УЖАСОМ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ и ЧУДОМ - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ !