Улетают птицы на юг

Господин Ка
Улетают птицы на юг,
Что за собой оставляют они?
Люди влюбляются вдруг,
Но любят,
словно все знали, почти...
Где-то маленький взгляд,
Где-то по телу дрожь,
Я ведь люблю тебя,
Полюби и ты меня, тоже.
Улетают птицы на юг,
Забирая с собой любовь.
Они обещают вернуть...
И возвращаются вновь.
Аккуратно, крылья не ломая,
Ты прижмешь ее к себе,
Я люблю тебя, родная.
Я люблю тебя, ответишь мне.
Улетают птицы на юг,
Но эти слова навеки с тобой.
Они обещали вернуться?
Вернуться!...
Дай только сделают круг.
Ждешь свою птицу, в неволе,
Может быть завтра назад.
Ты в ожидании не ведаешь боли,
Потому что надежда твой друг,
и твой враг.
Улетают птицы на юг,
Может, и не вернутся вовсе...
Не прилетят назад,
не запоют...
Не жди ты, и не готовься...
Может, той птицы не стало,
Птица ведь, хрупкая тварь...
Ты всю жизнь ее собой закрывал,
закрывал и немало!
Но а вечно не смог закрывать...
Улетают птицы на юг,
Распустивши крылья по ветру!
Ну, а может, она вернется вдруг?
Хотя знаешь, что улетела навечно.