Академия Аркан. Глава 2. Первые проблемы

Яна Колмушева
Лежу, значит, смотрю по телефону через школьный Wi-Fi Сверхъестественное, и тут слышу душераздирающий женский крик. Я пулей выбегаю в холл, а там собрались уже все жители этажа, не успевшие переодеться, кроме меня(я был в старых спортивных штанах и чёрной майке с надписью: "Music", другие два парня стояли в трусах, но это не главное, ведь главное то, что в холле стояла бабенция лет шестидесяти и её телу мог позавидовать любой качок. Так вот, эта бабенция стояла, скрестив руки на груди. Она была одеты в спортивные серые штаны и белую майку. Перед ней, на столе, лежал ноутбук.

- Раз уж вы все встали, тогда одеваемся и начинаем утреннюю пробежку!- громким басом произнесла она.- Бегут все кроме Данталиона Креймера, Джо Дайвен и Лидии Эванс.- после её слов все убежали вниз, а мы остались ждать дальнейшие указания. Точнее остались только я и Сашка(Джо), а Янка(Лидия) как обычно дрыхнет.

- Так, а вы...- начала она.- Не поняла, а где третья?-зло прорычала она...

- Тут я, тут, - из комнаты вдруг выползла очень сонная Яна, широко зевая.

Увидев ее внешний вид, мне захотелось купить повязку на глаза. На ней были зеленый штаны, желтая вырви-глаз футболка с красным, не в тему, принтом, фиолетовые кеды и темно-синий цилиндр, почти сливаясь с ее волосами, которые были до жути растрепаны. Я был рад, что хоть Саша ограничилась черной майкой, синими джинсами и балетками под цвет майки.

- Отлично! - гаркнула женщина. - Быстро за мной, лентяи!

В кабинете директора:

- Так, сейчас я задам вам несколько вопросов, после которых решится кто в какой факультет попадёт.- объяснила директриса и достала листок, на нё было что-то напечатано.- И так вопрос первый: "Вы отдаёте большее предпочтение активному отдыху?"

- Нет- одновременно произнесли мы с Лидией.

- Да- сказала Саша.

- Вас очень легко расстроить?- второй вопрос.

- Нет- ответил я.

- Нет- подумав сказала Дашка.

- Да- снова выделилась Джо.

- Вы долго отходите от напряжённой ситуации?- задала третий вопрос Мисс Додж.

"Это что психологический тест?" удивленно подумал я, но все же ответил.

- Да.

- Нет, - в унисон произнесли девчонки.

- А волнует вас чужое мнение?- спросила она.

- А по моему виду не ясно?- ответила на вопрос вопросом Лидия.

- Значит- нет- отметила для себя директриса.

- Нет- ответил я.

- Нет- сказала Сашка.

- Беспокоят ли вас мелочи?

- Нет- одновременно произнесли мы.

"Точно тест по психологии" согласился сам с собой я.

- Мечтаете ли вы начать жизнь с читстого листа?

- Теперь нет- ответил я.

- Если только немного, скорее даже да, - сказала Яна.

- Нет- мотанула головой Сашка.

- Следующий вопрос: есть ли у вас хобби?

- Если просмотр аниме и сериалов это хобби, тогда есть, а если нет, то нет.- сказал я.

- Если трепать нервы другим- это хобби, то есть- ответила Лидия.

Вот в этом вся Яна. Вывести из себя, до вести до разных видов каления всех, кто находиться поблизости и упиваться чужой злостью и яростью. Она бесила людей ради личного морального удовлетворения, низводя других до уровня шутов.

- Рисование, - произнесла Саша.

Александра у нас художница. И рисует очень даже не плохо. Мне всегда нравились рисунки Саши, они были интересными и красивыми.

- Когда вы хотите сказать, что-то не приятное человеку, вы задумываетесь, что это может обидеть человека?

- Нет- сразу же ответила Янка.

- Да- произнесла Джо.

- Да- ответил я.

- Считаете ли вы, что в играх лучше честный проигрыш, чем нечестная победа?

- Да, - ответил я и Джо

- Нет- сказала Лидия.

- Можете ли вы сказать лож человеку, чтобы подтолкнуть его на откровенность?

- Да- одновременно ответили мы втроём.

- Умеете ли вы схитрить, чтобы этого никто не заметил?

- Нет- быстро сказал я.

- О, да- протянула Лидия.

- Нет- ответила Сашка.

- Судя по вашим ответам- начала Мисс Фодж.- Данталион Креймер поступает на факультет "Созидатели", Джо Дайвен- "Мистетикс", а Лидия Эванс на факультет "Зрители". Вот возьмите, - положив на стол кольцо завитками, серебряный кулон в виде головы орла и серебряный браслет с письменами, сказала директриса, - Данталиону кулон, Джо браслет, а Лидии кольцо. Сейчас у вас совместная физкультура, а потом подойдите к кому-нибудь с такой же атрибутикой как и у вас и узнайте какой следующий предмет и про свой факультет. Мне лень рассказывать. Свободны,- с улыбкой объявила Мисс Фодж, и мы, нацепив на себя что нужно, вышли из её кабинета.

- О, я смотрю в моём полку прибыло.- злорадно улыбнулась женщина, посмотрев на Лидию.

- Стоп, вы же не хотите сказать, что... Нееет, - разочаровалась Яна, но похоже ей стало весело.

- Ты не беспокойся, всё окай.- подмигнула женщина Яне, - Так, у вас сейчас физ-ра, за мной.- сказала она и пошла вперёд, а мы за ней.

Мы дошли до стадиона с искусственным полем, а там уже разминались остальные ученики.

Женщина достала из кармана своих штанов толстую колоду карт, перетасовала её, достала одну, улыбнулась, и бросив её вперёд крикнула.

- Приди на мой зов, адская гончая,- после этих слов из карты вылезло странное и противное существо.

Размером он был под два метра, у него были тонкие, без шерсти, задние лапы с небольшими когтями, а передние были похожи на медвежьи. Тело этого существа тоже было без шерсти, но голова была с шерстью, без глаз, а из пасти вываливался чёрный язык и торчали жёлтые клыки.

Когда это существо вылезло из карты, все подозрительно испугались и попятились.

- Так, как академия не несёт ответственности за ваши жизни, бегите.- злобно проговорила физручка и её пёсик погнал нас по дорожке, а так как был он достаточно быстрый, мы еле успевали. Но многие были умнее и просто отошли в сторону и Яна тому не исключение, но как только она ушла в сторону, с обеих сторон дорожку перекрыли двумя розовыми барьерами и послышался дикий ржач.

" Видимо местные "звёзды"- промелькнуло в моей голове.

Я не сбавляя скорости нёсся впереди. Вот в чём, в чём, а в беге мне нет равных. Разве что с Сашей могу посоревноваться.

Я мельком заметил, как физручка кивнула в сторону Яны, которая мирно стояла и грызла свои ногти. Существо с легкостью прорвался сквозь барьер и барьер пропал, а те кто бежали, остановились( в том числе и я), и стали наблюдать за развитием событий.

Существо сделало прыжок на Яну, а та машинально одной рукой закрыла лицо, а другую вытянула вперёд, после чего существо повисло в воздухе, затем засветилось синим и наконец снова стало картой, а сама карта исчезла.

Абсолютно все стояли, разинув рты. И даже не из-за применения магии, а из-за того, что сейчас, кажется, Яна почти бросила вызов этому монстру-учителю физкультуры. Но физручка на это почти не отреагировала. Сжала кулаки, злобно посмотрела на Яну и выгнала всех вон с урока, крича вслед, что Яне без наказания не обойтись. Но я заметил, что в глазах нашего мучителя промелькнуло что-то похожее не странное сочувствие, и явно не к этому странному существу, а к... Лидии?

Увидев, что Джо уже болтает с какими-то девчонками, я последовал её примеру и подошёл к парню в белой футболке со знаком Супермена, в бежевых джинсах , с чёрными кедами и с кулоном как у меня.

- Здорово- сказал я, подойдя к нему и протянул ему руку для рукопожатия.

Тот удивлённо посмотрел на меня, затем на мою руку, потом улыбнулся.

- Привет, ты новенький? Как звать?- стал засыпать меня вопросами он и пожал мою руку.

- Ага, только вчера привели. Данталион Креймер, а тебя?- конечно мне было вообще не интересно, но ради приличия спросить надо было.

- Меня? Дэн Торн- ответил с улыбкой Дэн.

- Какой Тор? - переспросил я. - Божок из "Мстителей" который?

- Не Тор, а Торн,- спокойно ответил парень, - "н" на конце.

Честно сказать на Тора он не был похож. И на Торна тоже. Ведь с латинского Торн переводится как "шип", а на шип этот парень похож меньше всего.

- Слушай, а какой следующий предмет и где?- спросил я.

- Символика, кабинет находится прямо.... Хотя просто следуй за мной и всё будет окей, - сказал он мне.

- Мне ещё переодеться надо, может минут через пять на этом же месте встретимся?- спросил я.

- Я не против, тем более мне самому переодеться надо.- ответил он.

Зачем ему переодеваться! Он и так в нормальной одежде... Нет, не так. Относительно нормальной. Но я сомневаюсь, что на нем одета пижама.

После разговора я побежал в общагу переодеваться, одел чёрную футболку с белой надписью: "ROCK", сверху накинул кожаную куртку, спортивные штаны переодел на чёрные джинсы и одел чёрные кеды, ещё одел свои любимые красные линзы.

Когда я подошёл к месту назначения Дэн уже был там, а одет он был в чёрно- белую рубашку в клетку, а низ не изменился.

- Ого, крутые линзы- улыбнувшись произнёс он, когда я подошёл.

- Спасибо- поблагодарил я его.

- Ну, что? Идём?- спросил он у меня.

- Пошли- ответил я и он повёл меня в аудиторию.

По пути мы не разговаривали, просто потому что было не о чем, не знаю о чём думал он, но я думал как там дела у девчонок и какое наказание назначили Лидии за её утреннюю выходку.

Аудитория была как в институте, каждый сел за своё место, а я сел рядом с Дэном.

Минуты через две в аудиторию вошла женщина лет тридцати с русым пучком на голове, в чёрной кофте, поверх, которой был одет зелёный пиджак, на ней была коричневая юбка до колен и чёрные каблуки.

- Я приветствую вас!- сказала она и все встали, в общем как в школах.- И так, меня зовут Миссис Брениган Хос. Мне кто-нибудь ответит что изучает наука символика?- спросила она пробегая по приветствующим взглядом, руку никто не поднимал.

- Символы?- выкрикнул с места я.

Училка посмотрела на меня.

- Правильно, но перед тем, как ответить, нужно поднять руку и поднять свою пятую точку, молодой человек, а как вас зовут?- обратилась она ко мне.

- Извините- ради приличия извинился я за выкрик с места.- Данталион Креймер.

- Спасибо, как ответил Мистер Креймер, символика изучает символы, а кто- нибудь мне ответит на какие группы подразделяется символика?- ещё один вопрос задала она. Руку снова никто не поднимал.- Никто? Тогда я вам сама расскажу. Символика подразделяется на четыре групп: государственная( гербы, флаги и т.д.), военная(отличительные знаки войск), организаций( эмблемы) и магические( символы для призывания чего или кого-либо)...- начала Миссис Брениган, но её перебила девушка, которая сидела почти перед ней.

- А к какой группе относятся эти кулоны?- спросила она, указав на свой кулон с головой орла.

- Хороший вопрос Мисс...

- Альбина Смит- ответила девушка.

- Мисс Смит- повторила училка- эти кулоны относятся к третьей группе- ответила на вопрос Миссис Брениган.- А назовите мне несколько магических символов- попросила она.

- Пентакл- ответил я подняв руку.

- Хорошо, а ещё?- похвалила она меня.

- Кельтский крест- произнесла Альбина.

Больше никто, ничего не сказал.

- Всё?- удивилась Миссис Брениган.- Нам предстоит много работы с вами, ладно, Мистер Креймер, а что означает пентакл?- задала она мне вопрос.

- Пентакл или пентограмма- это пятиконечная звезда в круге, она защищает владельца от нечести.- ответил я.

"Сверхъестественное я не зря смотрел"- подумал я.

- Правильно, молодец, Мисс Смитт, что означает кельтский крест?- задала она вопрос Ангелине.

- Равнолучевой крест в круге означает кельтское христианство.- спокойно ответила девушка.

- С вами я полностью согласна, Мисс Смит, а вот ответ Мистера Креймера я дополню.- сказала училка.

- В древнем Вавилоне, считалось, что пентакл является не только знаком защиты от тёмных сил, но у тех же вавилонян, он считался знаком власти,- дополнила мой ответ она. Остальные пятнадцать минут она рассказывала нам про символику Древнего Египта, Древнкй Греции, Рима.

- Так, на сегодня мы закончим, можете идти- отпустила нас она и мы стали выходить из аудитории.

- Сейчас у нас магия, приходи на стадион- сказал Дэн и пошёл вперёд меня.

Я пришёл на стадион, там были все из моего факультета и я подошёл к ним.

- Я приветствую вас, первогодки- прозвучал мужской голос над нами, над нашими головами беловолосый парень парил на ледяном скате, а рядом с ним, на этом же скате смирно сидел волк альбинос.

Парень был одет в белую майку, по верх которой была кожанка.

- Меня зовут Джефф Бакер и я ваш учитель магии,- сказал он,а его скат стал снежинками, которые быстро таяли. Сам он оказался в свободном падении и приземлился на ноги, а его волк на лапы и сел так же, как и сидел.

Он упал с высоты не меньше десяти метров и презимлился на ноги и остался жив! Как это возможно?

- И так, созидателю прежде всего нужна хорошая, очень хорошая фантазия, если не будет фантазии, не будет и результата, поэтом разойдитесь по-дальше друг от друга и попробуйте представить, как держите оружие, но не представляйте пока пистолеты и автоматы, начните с простого: меч, щит, лук со стрелами, копье,- после это мы немного разошлись,- закройте глаза, так вам будет легче,- посоветовал он.

Я закрыл глаза и стал представлять как я держу в каждой руке по катане.

- Представьте цвет, вес, форму, в общем представляйте всё до малейших деталей,- дал ещё один совет он. По звукам было слышно, что он ходит.

Я представил себе две чёрные катаны в каждой руке и через несколько секунд я почувствовал, что я держу что-то в руках, я открыл глаза и это оказались две катаны.

- Молодцы, вот ты, ты, ты и ты!- Мистер Бакер показал на меня, Дэна, Альбину и ещё на какого-то парня.

У Дэна был каменный молот, а ко мне закрались сомнения на счет того, что он все же не Тор, а справа от него красовалась яма, у Альбины был огненный хлыст, а у третьего парня ледяные меч и щит.

- Подойдите ко мне- сказал учитель и отошёл от толпы, а мы за ним. Он слегка топнул ногой и за ним появились ледяные манекены.

- Ваше задание до конца урока: разбить манекена, кто первым разобьёт- получит ностро- пятёрку.- сказал Джефф и стал снова ходить в толпе, давая советы.

Я замахнулся, сделал удар по голове- ничего. Ещё удар и ещё, ещё, ещё, удар, удар- откололась четверть головы манекена.

У Альбины не было уже половины головы манекена, Дэн уже давно разобрался с ней, а у другого парня такие же результаты.

Я делал ещё удары и через минут пять к нам присоединились ещё люди, а от моего манекена остались только ноги, а я уже устал, как собака.

Эти ноги никак не хотели откалываться, но я не перестал их избивать. И наконец ещё один удар и ноги превратились в снежинки.

- Всё! - торжествующе крикнул я и устало поднял катану вверх.

- М? Молодец, очень хорошо, ты второй из своего факультета, кто получил ностро, поздравляю,- с улыбкой похвалил меня учитель- и можешь уже убрать их, просто отпусти.- сказал он мне, я так сделал и катаны, не успев упасть, стали с моей тенью одним целым.

- Можешь идти в кафетерий. Просто иди прямо до развилки, а от неё налево, - отпустил меня Мистер Бакер.

- Хорошо, спасибо! - искренне поблагодарил его я и устало поплёлся в этот кафетерий.

Кафетерий был обычным современным зданием с окнами от потолка до пола, от стены до стены.

А внутри он был, как обычное кафе с самообслуживанием, а главное со шведским столом, но табличка гласила: "Не больше одной порции в одни руки!!!" Печально, неправда ли?

Я взял поднос, прошёл мимо вторых и первых блюд, взял себе кусок медового торта, вишнёвый сок и яблоко. Я сел около окна, а в это время в кафетерий зашли Лидия с Джо.

- Я тут, сюда идите! - окликнул их я.

Они кивнули мне, пошли набирать себе еды, а в кафетерий зашла девушка с белкой на плече, с красно-рыжими волосами, в сером топике с надписью: "79", в джинсах с завышенной талией и в "Конверсах". Она взяла поднос, поставила на него стакан с молочным коктейлем, подошла к десертам и потянулась за пирожным, а к этому пирожному уже потянулась Лидия.

" Кому-то сейчас достанется"- подумал я.

- Эм... Как бы это моё- проговорила хозяйка белки, не отпуская пирожное.

- Нет, я первая его взяла- спокойно ответила Лидия, которая тоже не отпускала пирожное.

- Да мне плевать, я его хочу- настойчиво сказала девушка и потянула его на себя.

- Вот и хоти дальше- Лидия потянула пирожное на себя.

- Ну, уж нет, если я его хочу, значит я его получу. Ищи пирожное в цирке, откуда ты, судя по наряду, недавно сбежала! - рявкнула красноволосая.

- Ах, так?

О, нет! После этих слов Лидия обязательно делает что-то ужасное для собеседника.

Лидия схватила молочный коктейль девушки и вылила содержимое стакана ей на голову.

У меня и у Джо челюсть чуть не отпала, а Лидия стояла, скрестив руки на груди и улыбалась.

Девушка покрылась боговыми пятнами, и тут меня и Джо пробило на смех.

- А вы чего ржете?- начала орать она.- Через полчаса на озере.

Девушка с белкой на плече вышла из кафетерия, а Лидия с Джо сели за тот же стол, за которым сидел я.

Лидия взяла себе баночку маунтин дню, летний салат и отвоеванное пирожное, которое начала уплетать за обе щеки.

Джо взяла себе чашку крепкого кофе, три блинчика с творогом и сгущёнкой и булочку с маком.

- Ненормальная,- произнесла Лидия, сев за стол, -и где она только мозги потеряла? Психичка!

- Ага,- согласилась с ней Джо, отпив немного кофе.

- Согласен, а забивать из-за этого стрелу, как-то глупо,- произнёс я и приступил к трапезе.

- И идти на нее нечего не умея глупо, - заметила Джо, но мы не особо отреагировали на ее слова.

В кафетерий зашли ребята с моего факультета и Дэн, увидев меня, крикнул:

- Сегодня больше нет ничего!

- Новый друг? - спросила Лидия, которая уже съела свой салат и пирожное.

- Угу,- пробормотал я набив себе рот тортом.

- Ребят, нам через десять минут идти на стрелу, поторопитесь, - как-то весело поторопила нас Джо.

Мы быстро доели.

- А где это озеро?- спросил я.

- Пошлите, у нас там сегодня магия была.

Мы вышли из кафетерия и пошли за Лидией, по пути мы говорили о сегодняшних уроках. Как я понял Саше все понравилась, а Лидию я особо не слушал. У нее всегда найдется на что пожаловаться.

Когда мы дошли до озера нас уже ждала та девчушка, но топик она сменила на другой, на красный топик без рисунка.

- Вы всё- таки пришли, - усмехнувшись сказала она, - а то я уж подумала, что вы испугались или просто потерялись и не смогли найти это место.

- Ой, ты за нас волновалась, - прижала руки к груди Лидия, - это так мило. Я сейчас расплачусь.

- Нет, просто тогда пришлось бы сказать директору, что вы пропали, а мы не особо ладим, - гадко улыбнулась девушка.

- Сомневаюсь, что с ней хоть кто-то хорошо ладит, - тихо сказала мне Саша.

Я согласно кивнул.

- Увы, но никто из на топографическим критинизмом никто не страдает, - уверенно заявила Яна.

- Значит просто критинизмом? - приподняла бровь она. - Я заметила.

- Как ты могла что-то заметить? У тебя же глаза на Жопе! - резко бросила Лидия.

- Вы пытаетесь тянуть время? Боитесь? Боли?

- Да ничуть! - вдруг закричала Саша.

Я удивился. Она обычно такая спокойная. А тут... Как же ее вывела эта красноволосая.

- Правда? - усмехнулась еще раз девчушка, - Вы думаете вы сильнее?

- И умнее, - закончила Яна.

- Ахах, - показушно посмеялась девушка, - ты думаешь, ты крутая?

- Нет, - категорично заявила Лидия, - я просто стою на отдельной ступени эволюции, на которой только я одна.

- Я вас задушу, - произнесла она, -серьезно.

- Ты кроликов случайно не ешь? - спросила Саша.

- Да, кстати. Это же любимая еда удавов, - дополнила Яна.

У девушка задергался глас. Я уверен, мы ее бесили. Сильно, невыносимо. Наверное, у нее уже в голове есть стони планов нашего убийства.

- Ладно, я дам вам шанс первыми нанести удар.- произнесла она.

Мы переглянулись. Похоже никто ничего стоящего не выучил, поэтому мне пришлось призвать свои клинки и атаковать эту девку, а Джо достала откуда-то ножик, резанула им по пальцу и начала что-то тараторить.

- Хм... Это будет легко, - усмехнулась девушка, а белка спрыгнула с её плеча.

- Каратель небес, приди на мой зов!- после этих слов в её руке появилось золотое копьё с серебряным лезвием в виде креста, а размером это копьё было её роста, она замахнулась, но её копьё тут же засветилось синим и исчезло так же, как и появилось, разумеется благодаря Лидии, но я всю еще не мог понять, как она это делает.

Девчонка выругалась, я нанёс удар, но она увернулась.

- Благословенное сияние, - проговорила она и вытянула руку, а из её руки вырвался золотой луч, я увернулся, но не увидел, что за мной стоит Джо, луч попал в неё, затем исчез, а Джо упала навзничь.

-Джо!!!- прокричали мы одновременно с Лидией.

- Не беспокойтесь, она просто обессилена,- улыбнувшись, сказала красноволосая.

Я снова побежал на неё, а Лидия подбежала к Джо.

- О Владыка, сдержи этих грешников,- протараторила она и из её рук по-вылезали светящиеся золотые цепи. Одна полетела в меня, я пытался уворачиваться, но безуспешно, она обвила меня вокруг тела и я, обездвиженный, упал на землю.

Лидия применила свою магию и цепь пропала, она побежала прямо на девку, но та выпустила ещё четыре цепи, с тремя Лидия разобралась, а последняя заковала её.

- Ну, твою ж... - хмуро сказала Лидия и упала на землю, так как цепь сначала сжала слишком сильно, а потом и вовсе отпустила.

- Мда... Я думала будет веселее. - усмехнулась девчонка.

- Маерс, Креймер, Дайвен и Эванс, вы что себе позволяете?!- возмущённо заорала директриса.- Все четверо, в мой кабинет.

Джо как раз в это время, так сказать, проснулась и немного непонимающе смотрела на нас. Я показал ей знаками, что все расскажу потом.

* * *

В кабинете:

- Нет, я понимаю они, - кивнула головой в нашу сторону( Лидии, меня и Джо).- Они только вчера прибыли, а ты? Ты уже в академии второй год и пора бы уже запомнить, что бои на территории академии запрещены.- стала отчитывать директриса девчонку, с дикой неприязнь смотря на нее как будто та поражение ада.

Она закатила глаза.

- Мисс Фодж, между прочим, они испоганили мою одежду! - стала возмущаться Маерс.- И я не должна была этого просто так оставить.

- Ладно, на первый раз прощается, - устало произнесла она, - но ещё раз увижу - лично в микроволновке высушу! - зло проговорила директриса.

В любой другой ситуации, я бы не стал обращать на эту угрозу внимание, но так, как академия не несёт ответственности за наши жизни, бояться стоит. Я посмотрел на Лидию и Джо.

Джо стояла спокойно, как будто она вообще не при делах, а Лидия что-то бурчала по поводу того, что микроволновка была ее идея, еще когда она сушила хомяка.

Выйдя из кабинета, девушка с белкой, подняв подбородок ушла не проронив не слова, а Лидию это, похоже, взбесило.

- Понизь свою гордость лопатой! - крикнула вслед Лидия. Та ничего не ответила, даже не повернулась.

Всю дорогу до общаги мы обсуждали хозяйку белки.

Мы хотели ещё потусоваться у кого-нибудь в комнате, но все устали, поэтому мы разошлись по своим комнатам.

Я принял душ и продолжил смотреть сверхъестественное через школьный Wi-Fi.

Первый день учёбы, а у нас уже враги. Но я почему-то не удивлялся.

От автора:
Пишите своё мнение в комментариях. Словесная перепалка получилась суховатой, но я не особо умею их описывать.