ИМХО анкета одного инет жителя

Анатолий Чупин
Решил один раз написать, чтобы не повторяться из раза в раз. Своеобразный "спам-фильтр" от людей с которыми мы 100% несовместимы.

Всё и всегда я решаю сам. На том простом основании, что я мужчина. (Если это Вас уже оскорбило, то задумайтесь, приятнее ли быть в доме :"И за бабу и за мужика"? Когда половина легко принимает решения касающиеся лишь выпивки и с дружками "в баню", "на охоту-рыбалку" и т.д.)
Говорю то, что думаю, делаю то, что говорю.
И если у Вас от всего этого уже шок, переживайте его молча.
Прежде чем начать предъявлять претензии вспомните, я Вам, ничего не должен! Потрудитесь сначала пообщаться. Никто на всё готовое не приглашал. Вас здесь не ждали и вполне реально, что вместо радостной встречи, попрошу Вас убраться вон. Я в своём праве.
Ф.И.О. - псевдоним. (Не путать с обман.) Он не случаен, "Не сейте ветер, не пожнёте бурю!"
Друзьям позволено придумать-дать то имя, которое им нравится, мнение остальных меня не волнует. (Умные поймут, дуракам не объяснить, кто Вы - решать и выбирать Вам.)
На грубость и хамство реагирую адекватно. Ими меня не удивить, этого цирка насмотрелся предостаточно. Легко смешаю с грязью, даже не прибегая к мату и перешагну, даже не вспомнив имени. Потому что такие люди для меня меньше чем грязь на ботинке. Не хотите на меня потом обижаться, не провоцируйте... Хотя это бесполезно.
Хм, очень забавно, когда пишут и устраивают скандал, доказывая, что они не скандалисты!! Очень забавная ситуация, не находите?
И кто кого после этого выставляет клоуном?
Считаю, что такие люди не потрудились вникнуть в смысл сказанного, в то, что пытался донести своими словами.
Так же забавляет, когда такие вот, позвольте так сказать, поверхностные люди, посчитавшие себя в чём то оскорблёнными, начинают "расписываться за всех":
 - Да что Вы понимаете! Да Вам тут не место! Что ВЫ тут забыли среди нас убогих!!! Вот уж нет! ВАС убогих - единицы! 99% Вполне адекватные, умные люди, общение с которыми, доставляет огромное удовольствие.
Научитесь сначала дорожить моим мнением, если не дорожите, то Ваше мне абсолютно параллельно. Всего в этой жизни, я добился сам. Распространяться об этом считаю хвастовством. И к тому же я сложившаяся личность. Со своими взглядами и убеждениями. Потому, сейчас больше волнуются о моём мнении и совсем не волнует, что подумают об о мне. (Если конечно Вы не принадлежите к узкому кругу моих друзей)
Я аристократ и дворянин по крови. Поэтому обращение на Вы приветствуется. Ваше неверие - это только Ваша проблема. Мой совет таким: смотритесь почаще в зеркало. Простите за прямоту но распустились! Обыдлились! А друзья хотели бы, но жалея Вас (или боясь быть непонятыми с Вашей стороны, а это уже звоночек про Вашу нетерпимость к обоснованной критике!)не решаются Вам сказать, что: Стыдно рядом с такими и по улице пройтись!
Я слишком высокого мнения о себе? Да! Только так. Нужна Вам дешёвка, ищите дешёвку, не заслоняйте мне солнце. Выход справа вверху. Это время я с чистым сердцем потрачу на тех людей, кто нуждается в моей заботе и внимании. Тем кому это по настоящему требуется. А Вы вполне самодостаточны.
У Вас серьёзные цели и намерения? Да что Вы говорите!? Мою Дружбу ещё надо заслужить. А если Вам нужно на всё готовенькое, лень потрудиться для этого, моё презрение Вам! Что Вы можете дать мужчине, какую любовь, какую от него требуете любовь и верность, если сами не хотите ничего для этого сделать?! Сразу ВОН отсюда.

Надеюсь после всего сказанного мусор отсеялся. Я не намерен всем нравиться, разгребать чужие комплексы, и тратить время МОЕЙ жизни на разный...кал. Это не компенсируется. Жизнь одна, чтобы тратить её на того, кто как потом окажется, умеет только брать. Лучше сразу даже не пытаться общаться, чем потом сожалеть. Назначение данной анкеты, как и любой другой, показать и прояснить, кого и что наполняет. Кто-то анализирует и делает выводы, а кто-то настолько переполнен "помоями", что начинает просто "фонтанировать", пытаясь показать себя во всём "блеске".

Какие ещё у меня недостатки? Их много:
Сноб, эстет, циник, консерватор и педант, придирчив и порой до крайности въедлив, вспыльчив. Также саркастичен, порой чрезмерно.
На просьбы откликаюсь, но! Терпеть не могу давления или принуждения к каким либо действиям, которые мне не нравятся или противоречат моим жизненным принципам.

 Люблю чистоту, аккуратность, подтянутость, как во внешнем виде так и в жизни. Чтобы все вещи были строго на своих местах. Требую этого и от себя и от других. Если это не про Вас, сразу прощайте, не тратьте своё время и цените моё.

 Не спешите просветить меня о моих недостатках. Поверьте, я прекрасно осведомлен, как о своих недостатках, так и достоинствах. Я взрослый человек и умею соизмерять и давать отчет на что я способен, а на что нет.
 В моём возрасте грех этого не знать. Но и не приписывайте мне то, что Вам "показалось", о нет! У меня хватает и своих, не вымышленных, грехов и недостатков.

Приветствуются сильные, умные и творческие личности!!!
Профессия не имеет значения. Вы можете заниматься бизнесом, быть бухгалтером или дворником, но если у Вас есть сумасшедшинка:
Вы выращиваете цветы, шьёте, пишете стихи, вышиваете крестиком или бисером и т.д., я согласен слушать Вас бесконечно!
Милости прошу!!! Приветствую Вас Друзья и снимаю шляпу!!! Вашим мнением я по настоящему дорожу.

 Я никого не ищу, меня ищут! И это правда. Именно ради тех людей, кому я по настоящему нужен.
 Да, мою Дружбу и уважение к себе нужно уметь заслужить. Мужское сердце завоевать. А если Вам безразлично моё уважение, то не требуйте его от меня к Вам. Всё взаимно, нет причин обижаться.
 Я не тряпка и не швабра, чтобы вытирать о меня ноги. Если Вы ищете именно этого, нам совсем не по пути.

 Мне нравится когда люди следят за собой. Умеют и одеться на выход и просто на прогулку. Создаётся свой образ и стиль.
 Не ссутулившиеся с руками до коленей и не заигравшиеся в пионерок и мини юбки. Шорты типа "семейные трусы". Что это как не уважают и не ценят себя и свой возраст?
 Разве неприятны люди холёные, с лоском, чтобы идя вместе, (если это женщина) чувствовал, что идёшь с Королевой!
 И когда друзья гордятся знакомством с тобой, а не отводят глаза от встречных идя с Вами по улице.
 
Любой внешний вид уместен в своё время и место, ведь так? Когда вижу при встрече (в кафе и т.д.), майку, джинсишки подростковые и шлёпки резиновые (уместные разумеется на пляже или для фотосессии) - считаю это оскорблением и неуважением к себе!!! Для такого-то случая, не ужели нельзя было постараться, одеться соответствующе? Или для Вас это настолько рядовой случай, что можно и в затрапезном виде приходить, что-то типа: "Хавай, что есть, мне по фигу, что обо мне подумаешь".
 Сейчас чего только нет в продаже, совсем не дорогое и доступное, чтобы Вы были красивы и изящны! Так что, о чём и о ком могут позаботиться люди, что не могут позаботиться даже о себе? Содержать себя. Уметь правильно распорядиться тем, что им дано изначально. Интересный вопрос, правда?
 О, я никого не оскорбляю!!! Даже и в мыслях не было, просто рассуждения вслух. Вы и сами с этим неплохо справляетесь, нет нужды тратить время.

 Теперь о сексе. Да-да. Как человек продумывает свой костюм от белья и до шляпы, так и это имеет место быть. Верно?
 Тоска зелёная с Вами. Вы даже общаться то разучились, не то что секс. Вот первое, что приходит на ум.
 И это не я так выдумал, Вы сами, своими словами и действиями к этому подводите. Прикрываете "ищу Серьёзные отношения" свою полную безграмотность и меркантильность в этом вопросе.
 Ну а как ещё тут скажешь?! 90% ведь даже не понимает о чём сейчас речь. У 50% печальный опыт и для них это:
 "Ну что делать, потерплю". Поэтому для них всё это грязь и скотство. Все эти секс, вирт, интим - как Вы смеете при мне о таком заговаривать!
 И надежда, что "за серьёзными отношениями", этого не заметят... А там уже поздно будет. Хочет чего-то, его проблемы, верно? А нет, значит извращенец и похотливый к...л.
 Словно под красивым костюмом, заношенное бельё, правда похоже? Так не заметят его ( то бишь безграмотность) а там, если что вдруг, то в темноте и снять можно не заметно.
 Но безграмотность - не спрячешь.
 Именно Вам тоже нечего мне предложить. Хотите оспорить? Пожалуйста, будьте так добры, удивите меня! Весь внимание и даже ухо приподниму! Но учтите, "ноги врозь" и трёхминутный "кроличий" секс, меня не устроит. Что? Обиделись?
 Я же со своей стороны даже распинаться не намерен, это как бисер метать... Не вижу смысла слепцу объяснять цвета красок! Как я смогу что-то объяснить и донести до человека смысл того, чего он не знает!!! КАК? (Или не хочет знать, упираясь в печальный или даже негативный опыт)
 Остальных же предупреждаю, даже для виртуального секса (о большем в обще молчу) нужно что-то чувствовать к партнёру. Иначе это просто скотство!
 И если Вы мне антипатичны, бесполезно так настойчиво навязываться. Вон отсюда! Выход там же.
 Вы считаете что я несправедлив (про безграмотность)? Тогда посмотрите у скольких женщин стоит ориентация "гетеро" в анкете?
 Про смысл задумывались когда ставили галочку, что Вы любите женщин!!! Безграмотные! Вот Вам и ответ! Позор! Такие грубые ошибки даже в таком простейшем вопросе как ВАША ориентация, кого ВЫ предпочитаете в сексе, а меня уже осуждаете!
Вам ликбезы читать я не подряжался, уж простите за прямоту, так что цените мой бесплатный урок и делайте выводы, жизнь берёт за такие уроки дорого.

 Обиделись? Выдохните и перечитайте ещё раз. Видите, НЕТ в моих словах, желания оскорблять. Но если всё же обиделись, простите, тут ни чем помочь не могу, у Вас повышенная мнительность и склонность к скандалам.

 Разве Вам самим не приятно, когда Вас считают Королевами, а не держат за кухарок, поломоек и домработниц?

 Разве не приятно идти по улице и гордится тем, что вот с каким человеком я иду!

Вам самим то как?

ИМХО