Неосвещенная сторона луны

Девид Шейн
Я хочу встать на тонкие перила самого верхнего этажа, на носочки, оторваться, вспорхнуть и лететь так быстро и столько сколько хочется, рассекая ветер и захлебываясь им. Я хочу приключений, влюбиться по уши, так, чтобы ни спать, ни есть и коленки тряслись при встрече. Я хочу ехать зайцем в поезде, убегать от копов, танцевать в фонтане посреди площади. Я хочу сидеть на крыше, болтая ногами над пропастью, ехать в машине в неизвестном направлении, высунув ноги в открытое окно, чтобы громко играла музыка. Я хочу лезть на гору, с тяжеленным рюкзаком, чтобы мысли все были лишь к нему прикованы и обливаясь потом радоваться, что живу. Я хочу заблудиться в лесу и встретить оленя и погладить его; переночевать на пляже; упасть с велосипеда, поцарапать локоть, а потом подняться и снова поехать. Я хочу бежать вечность, как Форрест Гамп, а потом внезапно остановиться. Я хочу снимать фильмы, которые крутятся в моей голове и разрывают ее на миллиарды частиц. Я хочу покурить DMT и встретиться с эльфами. Заняться любовью - так, чтобы чувствовать каждую молекулу друг друга, а потом стать единой пустотой и воспарить над землей. Я хочу всегда быть молодой! Я хочу!!! Я хохочу! Я плачу.. Я хочу беспрерывные приключения от рассвета до заката и ничего с этим не поделаешь и йога мне не помогает