Академия Аркан. Глава 1. Арканит

Яна Колмушева
Начнём с того, что меня зовут Артем, мне 16 лет. У меня чёрные волосы и голубые глаза, но я ношу красные линзы. Достаточно вспыльчивый, но сейчас не об этом. Я хочу рассказать как меня приняли в "Аркан".

***

Иду по тёмному коридору, вдруг, стены начали сужаться за мной. Я ускорил свой шаг, затем перешёл на бег. В конце тоннеля появился свет. Добежав до конца тоннеля, я стал падать в белую пропасть, а затем проснулся от удара головой о пол.

"Блин, опять."- подумал я.

Мне частенько снятся такие сны - это норма.

Поднявшись, я одел школьную форму и пошёл завтракать.

Родителей дома не бывает, они постоянно в разъездах. Я вообще не понимаю, как меня еще не забрали в детский дом. Но все же для меня это скорее хорошо, нежели плохо. Я сам себе господин.

Позавтракав, я одел чёрную кожаную куртку и поплёлся в школу. Натянул портфель, вставил наушники в уши и включил "Powerwolf".

По пути в школу я встретил Сашу.

- Привет, - улыбнулся я, вытащив один наушник.

- Угу, - в ответ кивнула она.

- Что насчёт Яны?- спросил я.

Яна- это моя одноклассница и по совместительству подруга. Ей 15 лет, она самая младшая из нас. Она блондинка, но перекрасилась в цвет морской волны(ей, кстати, идёт), ещё у неё серо-голубые глаза. Этот человек часто болеет "обострением хитрости", поэтому никому не известно, когда она в школу припрётся. Но одну странность я в ней всегда замечаю. С ее непростым, так сказать, характером, она любит искусство и сладкое.

Саша- тоже подруга. Ей 16. У неё коричневые волосы до плеч и карие глаза. Она, в отличии от некоторых, уроки не пропускает. По характеру спокойная, уравновешенная, очень трудно вывести из себя, чего нельзя сказать о Яне.

- Сегодня она должна прийти, по крайней мере она мне так сказала.- ответила Саша.

- Блин, а потом она ноет, что ничего не знает.- возмутился я.

- Ну, это же Яна.

Всё остальное время до школы мы шли и говорили о школе, об уроках и о бутербродах.

Подойдя к школе, мы увидели Яну.

- Чего стоим? Кого ждём?- спросил я.

- Для начала, привет...- начала Яна, но её прервала Саша.

- О, больная припёрлась.

- Отвали и слушай.- прорычала Яна.- Нас троих историк берёт на экскурсию, в какую-то старую академию макак.- продолжила она.

- Макак? Что за бред?- не поняла Саша.

- Во-первых, не макак, а "Аркан", а, во- вторых, не бред, а архитектурный шедевр.- ответил на вопрос историк, который спускался с крыльца.

Наш историк- это мужик лет тридцати с коричневыми волосами, серыми глазами. Спокойный, никогда не повышает голос.

- Допустим, а почему именно мы втроём?- спросил я.

- Потому что я так хочу. - разведя руки в стороны, произнес историк,- А теперь идём за мной.- сказал он и пошёл вперёд.

Пока мы шли никто ни слова не проронил, ни потому что не о чем было поговорить, а потому что разговаривать о чём-то своём с историком, то он вспомнит какую-нибудь байку из своего детства, а потом ещё одну, и ещё, и ещё, поэтому все трое слушали музыку в наушниках, а историк постоянно смотрел вверх, как будто там что-то было, но кроме тучи я ничего не видел.

- Мы пришли- сказал историк, когда мы дошли до какого-то сарая.

- Серьёзно?- в один голос произнесли все трое.

- Это просто вход.- подмигнув ответил историк и вошёл в этот сарай, а мы, естественно, за ним. Внутри было не очень много места.

- И куда дальше?- произнесла Саша оглядываясь.

Историк промолчал и достал свой амулет в виде чёрного крыла, закрыл глаза, потёр его и на потолке появился светящийся золотой символ, затем свет стал ярче и мы оказались в воздухе, точнее мы летели вверх к ОСТРОВУ, К ПАРЯЩЕМУ, БЛИН, ОСТРОВУ!!!

Секунд десять мы летели, затем появились перед огромным замком, который окружал лес, во круг было много подростков.

- Вот, это академия "Аркан"- объявил историк с улыбкой.

- Что это, блин? Как мы тут появились?! - прокричала Яна.

- Я знаю, что в это трудно поверить, но вы трое теперь будите учиться магии.- стал объяснять учитель.

- Какая, блин, магия?! Что за "Хогвартс"?!- всё также орала Янка.

- Даш, успокойся, в это трудно поверить, но это правда. Ладно, я вас отведу к директору, а там уже сами разбирайтесь.- сказал историк и повёл нас вглубь замка, точнее в другой его конец.

Пройдя по огромным коридорам, мы дошли до кабинета директора. Он был не большой; там был всего лишь стол, книжные полки, а на столе стоял старый глобус и лежали какие-то документы.

- Мисс Фодж, я привёл новичков.- сказал историк, войдя в кабинет.

- М? А, Мистер Грод, да, конечно, оставляйте их и идите по своим делам.- проговорила директриса с улыбкой.

Это была девушка, которой не больше 25. Она блондинка с волосами до лопаток, в прямоугольных очках, чёрной майке(скорее всего, а может и кофте), по верх которой одет белый халат и чёрная мини юбка с чёрными туфлями.

Историк покорно ушёл.

- И, так, меня зовут Арин Додж, - заговорила она, но тут она заметила меня, ее взгляд пробежался по мне, осмотрел, но она вздохнула и как ни в чем не бывало продолжила, - я директор этой академии. В ней преподаётся магия, академия находится на парящем острове и первый год обучения вы должны провести на нем...

- ЧЕГО?!- в унисон крикнули мы.

- А вы не знали?- удивлёно спросила она.- Теперь знайте, но не бойтесь, на территории нашей академии находится всё для удобства, да, всем новичкам даются новые документы, поэтом Артём теперь Данталион Креймер, Александра- Джо Дайвен, а Яна- Лидия Эванс.- протянула нам папки с документами директриса.- Там новое расписание, ключи от ваших комнат в общежитии и дальнейшие указания.- закончила она, дожидаясь нашей реакции.

Эта академия находится на парящем острове, в ней обучают магии, тебе дают новые документы и ты живёшь без родителей, боже, это шикарно, ведь вся эта жизнь, по Дашиным и моим словам, просто скука смертная, а ведь хочется каких-нибудь приключений, вот тебе и целая волшебная академия. Это просто великолепно!

- Стоп, эта академия находится на парящем острове?- уточняла Яна.

- Да.- с некой раздражительностью произнесла директриса, положила на стол документы и скрестила руки на груди.

- В ней преподают магию?- ещё один вопрос задала Яна.

- Да- всё также отвечала она.

- Мы согласны- серьёзно заявил я за всех.

Саша, что стояла, как вкопанная, не промолвив и слова, с удивлением посмотрела на меня, а Яна тут же разразилась:

- Не решай за всех.

- Я не решаю- спокойно ответил я.- помните, вы сами соглашались со мной, что вам скучна эта однообразная серая жизнь, да, мы даже шатались по заброшенным местам, чтобы найти себе приключений на мягкое место, а тут сама судьба предоставляет нам шанс,- начал я,- а про родителей вы мне говорили точно так же.- закончив, я взял папку, на которой было написано моё новое имя.

- Вообще-то судьба даёт не шанс, а ставит вас перед фактом, либо вы будите тут учиться, либо вас убьют.- с улыбкой произнесла директриса.

А вот этим мы были реально ошарашены и встали, не подавая признаков жизни, с открытыми ртами. Как так? С чего вдруг?

- Что?!- первая подала признаки жизни Саша.

- Второе правило академии гласит: " Тот кто заикнётся о существовании или место нахождении академии "Аркан" будет убит и послужит примером остальным"- пояснила она.

- КАК ТАК?!- возмутилась Янка.

- Это одно из правил нашей академии, тем более, если Данталион говорит правду...- уже так называют, зашибись.- тогда вам нечего терять и вам лучше согласится, судьба не всем даёт такой шанс, ведь вы одни из не многих, кто прошёл отбор, и если вы сюда поступите, никто не будет лезть к вам с такими нудными вопросами, как: " Как оценки?", "Почему ты не уберёшь никак комнату?", "Почему ты не вымыл посуду, как я просила и не убрал свою комнату?", "Почему не выгуляла Гошу?", "Почему не почистила клетку Амаймона?".

Как она это делает? От куда она узнала, что у Саши собаку зовут Гошей, а у Яны хомячок Амаймон.

- У меня нет никакого хомяка, - быстро сказала Яна.

- Был. - утвердительно кивнула головой директриса.

- Умер. - пожала плечами Яна, а потом стушевалась.- Я решила его помыть и высушила в микроволновке, неудачно высушила. А что вы хотите? Это было вчера! Вчера я была еще маленькой! Это сегодня я повзрослела.

Я прыснул в кулак. О безответственности Яны, знал даже Дьявол.

- Главное, что бы Вы завтра опять маленькой не стали, - подозрительно усмехнувшись, сказала директриса.

- Главное, чтобы у меня хомячка не было, - весело ответила Яна, - я же его перед этим в зеленый выкрасила.

- Живодер, - шепнул Саше я.

А сама Саша вдруг выпрямилась и спросила:

- А я вообще не понимаю, почему мы о хомячках разговариваем.

Директриса видимо тоже обратила на это внимание и стала безумно серьезной. А Яна же прошептала что-то себе под нос. Насколько я разобрал, там были словосочетания "грёбанный зеленый" и "не дает повеселиться".

- Ну?- вопросительно посмотрел я на Сашу и Яну, а директриса, которая до этого смотрела, то на меня, то на Сашу, то на Яну, теперь переглядывалась только между ими двумя.

- Я тоже согласна. - ответила Саша и взяла свою папку.

- Вот, видишь? Данталион и Джо уже согласились, а ты?-посмотрела директриса на Яну.

- Ну ладно, ладно, - сдалась она.

- Вот и отлично. Данталион Креймер, Джо Дайвен и Лидия Эванс, я поздравляю вас со вступлением в "Аркан". Добро пожаловать в "Аркан"!- с радостью произнесла Мисс Фодж.- Как выйдите из академии, идите прямо по дороге, на развилке поверните направо и до конца.- объяснила директриса и мы пошли так, как нам и сказала она.

- Она так осматривала Артема, удивительно. А вообще, кому еще эта директриса показалась странной? - спросила Яна.

- Только тебе, - ответила Саша, - ты же не любишь людей в принципе, а директор этой чокнутой академии еще и язва.

Я мысленно закатил глаза. Они были хорошими подругами, но не дня без подколов не обходилось. Словно это как кислород для них.

- А это он и есть, - задумчиво произнесла Янка и увидев мой удивленный взгляд сказала, - я Ванга.

Я удивленно приподнял бровь и пробормотал:

- Ага, а я открыл Америку.

- Ты просто вслух рассуждал, - не выдержала Саша, а после получила подзатыльник от Даши, но никак на него не отреагировала.

Просто болтая мы и не заметили, как дошли до того места, про которое говорила Фодж.

Общежитие- это довольно не современное здание, но это здание хорошо гармонирует с академией, выполненной в готическом стиле. ОЧЕНЬ готическом. Даже не готическом, а загробном. Мне показалось, что я на эдаком жилом кладбище. Внутри, общага нечем не отличалась: общая комната со столом и двумя коричневыми скрипучими кожаными креслами и строгими стульями. Все под старину. Мне показалось, что я в веке 18-ом. Как я понял, на каждом этаже было по пять комнат.

Мы живём на третьем этаже и на нём кресла не коричневые, а чёрные. Да и обстановка темнее и жутче. Тут бы фильмы ужасов снимать.

- Это жутко, - прошептала Саша.

Мы сразу же разошлись в свои комнаты.

Я не стал внимательно рассматривать свою, а сразу же сходил в душ и лёг на кровать. Я долго не мог уснуть. Толи из-за чего-то интересного в жизни, что наконец случилось или же из-за того, что я ощущал себя скелетом в могиле. Не знаю. Я лёг на спину, положил руки за голову и у меня в голове промчались слова директрисы: "Добро пожаловать в "Аркан". Я улыбнулся сам не понимая из-за чего, а потом глаза сами медленно закрылись и я попал в сонную бездну.

От автора:
Пишите в комментариях своё мнение. Опять же не уверяю, что эта глава очень захватывает. Самое-самое начнется в 4-ых главах.