Стеклянные лоджии как пристройка для частного дома

Сергей Федорович Руднев
   Стеклянные лоджии как пристройка для частного дома. Я строил их с сыном в Канаде. Как говорит реклама компании, да и сама жизнь подтверждает это: санрум - это самая любимая комната в вашем доме. Стеклянная крыша имеет особый вид дорогостоящего многослойного затемненного стекла, защищающего жильцов от солнечной радиации. Ощущение во время дождя внутри такой конструкции таково, что люди говорят:" Мы как будто внутри подводной лодки!"
   Санрум на фотографии с деревянным профилем из дуба - я такую строил, точнее собирал, а всего я построил более 50 санрумов разных конструкций, размеров и стоимости с октября 2002 по декабрь 2005, все в провинции Онтарио, Канада. Как правило, заказчиками были люди далеко не бедные, так как стоимость санрума колебалась от 40 до 120 000 долларов. Я запомнил практически всех. Среди них не оказалось ни одного русского или русскоговорящего, и я знаю причину.
   В среднем на сборку одного санрума требовался месяц. За это время мы строили всё: выкапывали ямы для бетонных столбов, строили специальную палубу - дек, вырезали вход в дом, собирали профиль - стены и крышу, проводили электрику, стелили полы - обычно это была плитка, устанавливали кондиционеры, подкрашивали, герметизировали крышу против дождя и влаги.... Работа требовала не просто профессиональных навыков, а уникальных способностей делать все виды работ предельно аккуратно, точно и быстро. После окончания каждого вида работ приглашался инспектор для проверки и его письменного согласия за подписью. Таким образом, работая в разных частях Онтарио и летом, и зимой на морозе под открытым небом, мне пришлось пообщаться с самыми разными гражданами Канады - среди них были абсолютно все национальности, так как часто семьи были интернациональными ...
   Работа оставила у меня самые приятные и неизгладимые воспоминания. Более того, на этой работе мой сын подрастал, мужал и становился на моих глазах мастером на все руки и виртуозом своего дела - несколько лет после моего ухода он продолжал собирать санрумы .... в одиночку, без помощника. В это трудно поверить даже мне, если бы я не видел собственными глазами результат его труда. Почему детям передается такое по наследству, просто удивительно? Ведь я сам в годы советские построил без помощников дом дачный из круглого леса под Петрозаводском, а также выполнил много других работ, которые требовали обязательного участия коллектива.

   Если вы, читатель, проживаете в Канаде, прошу вас, приобретите санрум через меня, как посредника. Вам не будет это стоить ничего. Мне же компания будет должна заплатить комиссионные. Компания также устанавливает раздвижные стеклянные крыши над плавательным бассейном.
   Компания находится здесь, директор компании - Яцек Яцкевич - передавайте ему от меня привет.
http://fourseasons-sunrooms.com/