Зарази меня своим равнодушием...

Олег Борха
Зарази меня своим равнодушием...
Мне больно! Сердца удары, как плеть, до кровИ!
Немыслимая мука, но ведь так будет лучше,
Прошу, равнодушием своим меня зарази...

Не верю словам, что время умеет лечить.
Оно обезбаливает, и в прошлое всё превращает...
Но я верю в себя, и пока не знаю, как без тебя буду жить.
Отдаюсь я течению , и оно меня тотчас поглащает...

Те дни рядом с тобой, стали картинкой вчерашней,
И плачу, сквозь правду, пытаясь другим улыбаться,
Чем ближе мысли к тебе, тем в голове моей становится опастней,
Но я должен забыть, и ради себя я должен меняться...

Спасибо за миг, спасибо за то, что я был любимым!
Нет, нет, ты не подумай, это не слезы и я не благодарю...
И это не надежда, и не диалог из драмы - ранимый,
Это последнее "Спасибо" - последнее "Я тебя люблю"...

Ведь всегда всё проходит, и будет новое, что-то другое.
Я знаю, слезы уйдут, и я надеюсь на лучшее...
Я тихо уйду, улыбаясь, дверь я закрою.
А ты, зарази меня своим равнодушием...