Делай своё дело

Заболоцкая Мария
«Через трудности к Олимпу» - так назвал свою статью обо мне когда-то знакомый журналист. Так – и не так. Через тернии – к людям. Ведь артист выходит на сцену потому, что не может не выходить на сцену. Любая работа должна быть хорошо исполнена ради людей, каждым на своем месте. И хорошо оплачена. Конечно же, по её качеству и заслугам. Делай своё дело добротно каждый на своём месте – так учил меня мой дед-ветеран. Только тогда наступит качественная жизнь человека в обществе – и всего общества в целом.

Любой книге требуется заключительная глава. Любой, но не этой... Я еще многое могу поведать о том, через что и как проходит певица из глубинки... Как я слонялась по Москве в кризис в 2015 году после успешного конкурса, и до него - ища применения своим песням о России, и себе вместе с ними... История продолжается. И я точно знаю, что сбудутся те вещие сны, как сбылся тот, в котором мой дед вручил мне концертное платье и концертные сапоги, в котором звучала моя песня о России. «Это твоя песня» - сказала мне в том сне мама… Это слова, которые она никогда не говорила мне в жизни.

И в этой главе я еще раз хочу сказать о том, как важно каждому человеку с самого его детства понимать, что думать за себя он должен только сам, иначе за него подумают другие, и будет только хуже для него. Будут упущены годы, будут метания, наверстывания упущенного - и сожаления. Каждый сам в ответе за свою жизнь, поэтому сам за себя должен принимать решения. Этому с детства должны учить родители, но не учат. Этому не учат и в школе. А это – главное.
 
И сейчас я часто говорю себе: «Встань и иди»… Я пишу и пою свои песни, а песни о России занимают главное место среди моих песен, являются лучшими из написанных. Но песни о России не являются коммерческой музыкой, поэтому у меня нет пока продюсера, я сама себе продюсер.

И я точно знаю, что однажды сбудутся те сны, которые я так отчетливо видела: я в Москве в квартире на берегу Москва-реки, открываю шторы и любуюсь новым днем, а со мной – мой муж и мои дети. И еще один сон, в котором звучат мои песни о России, солдате, Москве, и в котором я выхожу на большую сцену, и это сцена Кремлевского дворца и Красной площади.

«Оптимисты вращают землю». Вдумайтесь. Но однозначно, что только тот, кто делает своё дело, приносит действительную пользу обществу. Выращивает и выпекает хлеб, шьёт одежду, пишет песни… В общем – создаёт новое.

31 декабря 2015 года Президент России В.В.Путин подписал Указ N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", в котором созидательный труд, служение Отечеству, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины названы среди приоритетных принципов. Значит, и мои песни послужат ещё.



на фото: Патриаршие пруды, Москва

видео - здесь  http://www.youtube.com/user/mariyazabolocka/videos