Пожалуйста, послушай

Павел Русанов
Тс-с-с... ЗаткЯнись и не шуми... А главное - не верти голоЗвой, иначе плечам твоим станет чуть легче. Он гдДе-то здесь, где-то рядом, я чувстЕвую его. Слушай меня внимательно. Сейчас у теСбя нет права на ошибку. Слушай меня и, возмЬожно, ты сохранишь свою жалкую жизнь. СЛУШАЙ МЕНЯ

Ты ведь не знаеЯшь, кто это? Ты и понятия не имеешь, ЧТО с пенЗой у рта сейчас прячется в комнате и смотрит на тебя. Возможно, ты слышишь его тяжёлое дыхание, как он хрипит и скреДбётся когтями. Я знаю, ты чувствуешь, как он подкрадЕывается всё ближе... Главное - не смотри на него. Он этого и добивается. СидСи. Сиди и слушЬай. НЕ МОРГАЙ

ПосещЯали ли тебя когда-нибудь мысли о том, что всё, что мы можем себе представить, на самом деле реально? Всё, что угодно. Любой кошмар - реален. Реален так же, как и гоЗлос в твоей голове, который ты сейчас слышишь... Интересно, на что похож мой голос? Но это неважно. Сейчас важно лишь одно: он здесь. Он всегда здесь был. ВсегдДа наблюдал за тобой. СледиЕл за каждым твоим шагом, за каждым твоим жестом. Он знает о тебе всё. Ты - идеальная жертва. Он - идеальный охотник. Он - воплощение всех твоих страхов, всех твоих фобСий и неврозов, всех твоих комплексов, понимаешЬ? СМОТРИ

ПосмоЯтри на часы. Да, прямо сейчас. Сколько ты уже здесь сидишь? Не помнишь? Сколько раз ты вдохнул? Моргнул? Не знаешь? А он знает. Он наслаждается твоим неведением и ждёт. Ждёт той самой секунды, коЗгда он наконец сможет показаДть себя во всей красе и раскидать твои внутренности по комнате, изображая самые причудЕливые кровавые сцены, где твоя голова играет главную роль, а прямая кишка роль петли. Он просто жаждеСт вонзиться в тебя клыками и разорвать, упиваясь твоей кровью и наслаждаясь твоими сдЬавленными, похожими на бульканье криками. ТЫ УМРЁШЬ

СлышиЯшь? Вот! Он сделал шаг. У нас мало времени. Слушай. СлЗушай голос в голове. Хоть раз посДлушай меня! НеужеЕли я всё время кричал напСрасно?! Сколько времени я потратил на то, чтобы предЬупредить тебя, что ОН ЗДЕСЬ?! ОН ЗДЕСЬОНЗДЕСЬОНЗДЕСЬОНЗДЕСЬОНЗДЕСЬ МНЕ НАДОЕЛО ОРАТЬ ЭТО В ТВОЕЙ ДРЯННОЙ БАШКЕ!!! ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ МЕНЯ. Не слышишь. Сидишь... и пялишься в монитор... а он всё ближе и ближе... Я так хотел тебе помочь, но... хах... нет. СЕЙЧАС

Прости. Прости, что не смог тебе помочь. Но... Но если ты вдруг всё-таки меня слышишь... Пожалуйста. НЕ ОТВОДИ ВЗГЛЯДА ОТ ТЕКСТА. СМОТРИ. ОН ЗДЕСЬ. НЕТ. НЕ ВЕРТИСЬ. ОН ТУТ.