4. Волки

Виталий Гурин
Основное таинство колдовства, всей той силы, дарованной вам вселенной, заключается в сокрытии своей истиной сущности от окружающих.

Ни при каких обстоятельствах, никто, из вашего смертного окружения не должен узнать о вашей истинной сути.

Наказание за несоблюдение этого правила – уничтожение. Я не знаю, что за этим последует. Сотрет ли вас вселенная полностью, или вы вернетесь в её лоно. Я-то соблюдаю это правило.

Но никто, из моих знакомых колдунов и чернокнижников, никогда не возвращался оттуда.

Спасаться бесполезно. Наказание вселенной неотвратимо. Это вам не государственная правовая система. Здесь нет недомолвок, интерпретаций и прочего человеческого юридического абсурда. Никто не уйдет от возмездия.

У людей проще с этим. На смертных не распространяются наши постулаты и ограничения. С другой стороны, они и не могут сделать малую долю того, что нам обещано.

Как слепые котята, они проживают свою жизнь в ненависти, чревоугодии и остальных человеческих пороках, не видя окружающего их света вселенной.

Что ты спросил, третий ученик? Нет, нет, нет. К образу какого-либо известного человеческого бога, вселенная не имеет никакого отношения.

Я сам создавал какое-то количество богов в человеческой истории в свое время. Поддерживал настроение людских масс в эту веру, создавал капища и святилища.

Ты же не думаешь, что бог войны римлян – Марс, сейчас представляет для тебя какую-то угрозу? А в античные времена за такое неверие могли и убить.

Не придавай этому факту значения. Теперь это не важно.

Вернемся к личине чернокнижника.

Как я уже говорил, колдун, открывший свое присутствие смертным – ликвидируется. В этом акте нет ни ненависти, ни жалости. Просто констатация факта.

Важно иметь ввиду, что бегая голым по Манежной площади и утверждая, что вы – колдун, не приблизит вас к раскрытию своей личины, а только наречет в глазах масс сумасшедшим.

Что ж, это тоже верный способ. Иногда бывает так, что прикинуться сумасшедшим – путь к спасению.

Особенно этот метод работает у молодых и неопытных нашего племени.

Тысячелетия умственных практик, позволяют мне, контролировать сознания миллионов людей одновременно. Я просто могу стереть из их памяти все следы своего присутствия. Со временем, если вы преуспеете, у вас появятся такие же способности.

Но, на всякий случай, делая первые шаги по пути чудес и проклятий, помните о сумасшествии. Всегда есть возможность прикинуться больным и убогим.
Многих спасало.

Таким образом, если вы видите объявление про снятии сглаза и порчи за деньги, возвращаясь к нашему прошлому уроку, помните – этот человек обычный мошенник. Колдуна не интересуют деньги, и колдун не может выдать свою сущность окружающим.

Как можно себя выдать?

Я смотрю на все ваши четырнадцать испуганных лиц и уже вижу искорки того огня, разжигаемого вашими венами.

Помяните двоих своих братьев, которые не присутствуют на этом собрании. Те, кто видел, что с ними стало, во время нашего путешествия, пусть запомнят эти моменты.

Самоконтроль так же важен. Легко заиграться в «Бога», и нарушить все имеющиеся правила. Вселенная безразлична - по умыслу вы это делали или по неосторожности.

Тотальный самоконтроль. Запомните это.

Иногда, правда, вселенная подкидывает определенные задания или предназначения. Вы почувствуете их в знаках природы и обстоятельств которые вас окружают.  Вы поймете. В этом случае действуйте согласно указаниям свыше. Возможно не собственными силами, но в парах, или даже всей группой. Бывало и такое.

В этом случае все ограничения срываются. Вы – механизм воли вселенной без страха и упрека. Имеет значение только одно – выполнение её воли. Все остальное меркнет по сравнению с этим.

По окончании выполнении задания, вселенная сама устранит весь тот, переполох, устроенный вами. Или наоборот. Однако, в любом случае – ответственность с вас снимается полностью.

Какова цель всего этого? Это очень просто. Цель колдовства – колдовство, и колдовство – достижение этой цели.

В этом круговороте события и причины, следствия и итога, и кроется вся суть совершенства.

Этому круговороту нет начала и конца. Это вселенская змея, кусающая себя за хвост в своем самом обычном первозданном и чистом виде. И это прекрасно.


«Пазик» продолжал все так же наворачивать по просторам необъятной, за тем только исключением, что все теперь в салоне с исступлением пожирали «макдак».

Странное дело, как можно выливать потоки ненависти на фастфуд, на миллиардные прибыли транс корпораций, но, когда дело доходит до непосредственного употребления, никто не откажется.

Демон не подвел. Принес все как надо и сам с исступлением употреблял гамбургеры и снэки.

- У, - урчал демон, переваривая очередной гамбургер, - вкуснятина. А тут, что у нас? Креветочки?

Своим поведением он напоминал персонажа одного мультсериала, у которого при виде пива, делалось совершенно отрешенное от жизни лицо, и слюна стекала на подбородок.

- Вас там, что, - вежливо спросил я, - совсем не кормят что ли?

- Нет, - быстро ответил демон, - там такого днем с огнем не сыщешь!

Более вопросов у меня к потусторонней сущности не было. Весь автобус погрузился в дикое чавканье. Запахи фастфуда наполнили его кабину.

Водителю было неудобно ехать, ибо в одной руке у него был какой-то ролл. Я помогал ему мысленно. Не хватало нам тут ещё ДТП со смертельным исходом.

Приближалась ночь. Но никто из присутствующих не задал вопрос – почему? Почему мы так долго едем в этом раздолбанном автобусе? Почему мы свернули на проселочную дорогу, которая заворачивала круто в лес, и сейчас, в настоящий момент едем по глухому лесу?

Такой вопрос задал первый ученик, который проснулся, перекусил Биг Маком, и, вроде бы начал приходить в себя.

- Где мы? Это Вы опять придумали? – Голос его был удивленным, но спокойным, в целом.

- Безусловно, ученик мой, в этих лесах мы должны встретить ещё одного «студента».

- И что он тут делает?

- А что ты делал на почте? Пытается найти себя.

- Серьезно?

- Да. Девочка совсем обезумила. Возможно, если бы её смертные родители не погибли в автокатастрофе, шестнадцать лет назад, и её не отдали бы в детдом, она бы побольше продержалась, но… - Я театрально вздохнул.

- И как мы её встретим?

- О! – воскликнул, я. – Сначала у «пазика» слетит ремень генератора, и автобус заглохнет. Потом водитель вылезет его чинить. А потом на автобус нападут волки.

- Волки? – переспросил Иван, думая, что ему послышалось.

- Волки? – переспросил демон, поперхнувшись на секунду от поедания очередного фастфуда.

- Да, волки, - утвердительно кивнул я, - свирепые лесные хищники, тем более опасные, в стае, ночью в глухом лесу.

- А при чем тут ученица?

- Волки идут за ней. – многозначительно ответил я. – Это её особенность. У каждого колдуна от рождения есть своя особенность. В последствии, если колдун наберется полных сил, он восполнит все, но особенно сильно проявляются врожденные. Её особенность – силы дикой природы.

- А моя в чем особенность? – спросил первый ученик. В его глазах читалась интрига.

- Это же очевидно, - заговорщически ответил я, - ты призываешь демоном.
Демон поднял голову и завопил:

- Так, вот, в чем дело! Я так не играю! Я не знал! Я думал, что это я все придумал. А это он – пацан!

Его глаза налились кровью и бешенством. Он выглядел неуравновешенным в эти секунды.

- Ну, ты же сам так стремился к этому? Ты же сам решил поиграть в потусторонние сущности? Разве нет? – парировал я. – Ты искажал психику Ивана долгие двадцать лет, так прими свое предназначение без страха и упрека!

- А в чем его предназначение, - тихо спросил Иван?

- Он не собирается учить тебя изгнать меня! – Уже более сдержанно проговорил демон. – Он собирается научить тебя управлять мной!

- Да успокойся ты! – дружески похлопал я демона по плечу. – Он сам научится, а потом решит – выгонять тебя назад или нет. Он же не знает ещё – будешь ли ты полезен ему? Вдруг, ты жалкий неспособный демон? Откуда знать!

- Эти речи оскорбительны, сир! – Прогремел демон. – Я не какой-то там импульс, или вспышка! Я- материальная сущность! Я могу…

Я не дал ему договорить:

- А, вот, то, что ты можешь, мы сейчас и проверим.

Автобус попал колесом в глубокую яму. И у него слетел ремень генератора. Машина, как я и озвучивал ранее заглохла.

Водитель отложил свой ролл в сторону и полез разбираться с двигателем.

- Приближаются волки Иван, ты это чувствуешь? - спросил я у первого ученика.

- Я не чувствую волков, - спокойно ответил Иван, - но я чувствую её. Не так ярко, как Вас, но отчетливо. Все ближе. Она следила за автобусом.

- Конечно, - задумчиво ответил я, и взглянул всем своим зрением на обстановку.
Водитель ковырялся в моторном отсеке. В темноте ночи, пассажиры включили телефоны и прочие доступные источники света. Автобус стремительно окружала стая диких, голодных и обезумевших зверей. Они были крупнее, обычных. Злее, быстрее. Их питала её ненависть и голод. Их питала её сила.

Первый удар принял на себя водитель. Дикая тварь прыгнула на него из темноты и вцепилась в плечо. Во все стороны полетели брызги крови и крик водителя. Его подхватили автобусные бабы.

- Сделайте что-нибудь! – орали они как сумасшедшие. Пару смелых и не обремененных логическим мышлением мужиков покрепче, вылетело из автобуса в надежде помочь несчастному.

На них так же набросились звери и начали рвать на части. Если ад и существовал где-то, то сейчас он наступил здесь.

- Сделайте, что-нибудь! - заорал Ваня как ненормальный. – Прекратите это.

Я развернул гамбургер и начал спокойно есть.

- Вам что, все равно? – продолжал орать Ваня.

Сию секунду Волки начали рвать покрышки автобуса. Ещё секунду они разобьют стекла и вытащат пассажиров наружу.

- Сам, что-нибудь, сделай, ученик, - спокойно ответил я. – Прикажи своему демону остановить их.

- Я не его демон! – заорал демон. Он сам был на грани паники.

- Я не могу! – орал Ваня.

- Он не может! – Орал демон.

- Смотри, - спокойно ответил я, - это просто. – Погрузись в свое сознание, собери все отчаяние и ненависть, всю боль, радость, счастье и грусть. Соберись Ваня. От твоей собранности зависит жизнь этих несчастных. Почувствуй разум демона. Коснись его своим разумом. Напитай касание силой.

Волки разбили стекла, пассажиры начали пропадать во тьме ночи из салона.

- Соберись, - спокойно продолжал я, - давай, ты сможешь. Если бы не смог, я бы не пришел за тобой.

Прошло пару минут. За это время весь салон автобуса уже был заляпан кровью. Крики снаружи и внутри начали затихать. Почти никого не осталось, кроме пацана лет десяти, на заднем сидении. Он вжался в сиденье, прижав колени к груди, тихо плакал и звал бабушку. Бабушки уже в салоне не было. От него пахло страхом и ещё, кое-чем.

Через секунду волки заберут и его (шутка, не заберут, но Ваня об этом не знает).

- Ну, давай, Иван, - тихо проговорил я, - твой выход. 

И у него получилось. Вокруг стало светло как днем. Уже простой человеческий глаз мог различить чудовищных зверей. Это засиял демон. Словно Ифрит – проклятое существо арабских сказок, он взмыл в небо.

Ученица не была к такому готова. Все-таки плоть, хоть и пропитанная силой сверху донизу, не может противостоять сверхъестественному. Я потом научу её создавать более прочные конструкции.

Через пару минут все было кончено. Ночной лес затих. Только мальчик на заднем сидении продолжал тихо плакать.

Демон принял свою обычную форму и сел на свое место. Ваня вымотался и упал в беспамятстве.

- Она там, - виновато обратился демон ко мне, - я не задел её. Так, оглушил немножко.

- Я знаю, - вот и все, что я ответил.

Спустя минуту я обратился к нему:

- Я буду называть тебя, Ифрит. Ты похож в гневе.
Демон кивнул. Для скованной сущности получение имени, являлось окончательным фактом подчинения.

- Пацан из ваших, - ответил Ифрит, глядя на испуганного мальчика, - вокруг него кокон защиты. Он создал его от страха.

- Я знаю.

Надо было осмотреть место происшествия. Кровавое месиво. Никто из смертных не уцелел.

- Ты не будешь заметать следы? – спросил демон.

- Чуть-чуть. Уберем остатки фастфуда, тела волков. Когда это безобразие обнаружат все будет предельно ясно. Волки напали на автобус. За каким лешим он сюда поехал
– пусть разбираются уже следователи.

- Почему ты не вернешь все назад, или не изменишь? Ты же можешь? – спросил с интересом любопытный Ифрит.

- Ну, не всегда нужно все делать кардинально. Личина не пострадала. Колдовству это не противоречит.

Метров через сто от происшествия лежала без сознания девочка. Ещё подросток. Вид был у неё не важный. Грязная, неухоженная, одетая в какие-то тряпки. От неё пахло лесом и болотом.

- Вы все так органично смотритесь, - съехидничал Ифрит.

Он имел ввиду наш «бомжацкий» с Ваней вид, и вид этой девочки.

- Что мы дальше будем делать? – продолжал задавать вопросы демон. – Ты ведь, как я понял не собираешься чинить автобус?

- Нет, Ифрит, не собираюсь.

Я взял бережно девочку на руки.

- Ты возьмешь Ваню, теперь это твои цепи, пока он не очнется.

Демон кивнул.

- Что с пацаном?

Я обратился к мальчику, посредством телепатии. Успокоил его и внушил уверенность.

- Сережа, все в порядке. Все закончилось.

- Кто вы такой? - неуверенно спросил мальчик, - что здесь произошло?

- Здесь произошла трагедия. Я тот – кем ты можешь когда-то стать. Пойдем с нами.

- И долго, идти-то? - заворчал Ифрит, - транспорта нет что ли?

- Мы найдем себе новый, - уверенно ответил я.

Так и пошли мы по мху, упавшим веткам, через буреломы и кустарники, к нашей цели. Учитель, первый ученик, первая ученица, второй ученик и демон Ифрит.

Выглядели отвратно и ужасно, прямо как настоящие жители леса. В пяти километрах протекала река, на берегах которых припарковалась достойная яхта, с «золотой молодежью» на борту. Что они тут забыли в этих дебрях? Места красивые? Возможно.

Как бы там ни было, наше путешествие продолжалось, как ни крути. Ведь у колдовства нет ни начала, и нет конца ему.