О Трансформации

Ольга Макк
Однажды Ищущий пришёл к Мастеру и спросил его:

- Мастер, я чувствую, словно всё замерло вокруг меня. Как будто я перестал двигаться вперёд, и стена возникла между мной и миром. И, хотя я не чувствую себя плохо от этого, но Личность моя пребывает в смятении, не совершая никаких значимых действий.

Вместо ответа Мастер поднялся на ноги и направился в сад возле дома, жестом приглашая Ищущего следовать за ним.

Там Мастер показал ему гусеницу, плетущую вокруг себя кокон. Затем, отведя Ищущего чуть в сторону, указал на росток цветка, чей бутон ещё был закрыт. И в завершении Мастер показал на девушку, работающую в саду. Она ждала ребёнка.

- Итак, - спросил Ищущего Мастер. – Что общего между этими тремя явлениями?
- Полагаю то, что они все находятся в этом саду, - подумав, ответил тот.
- Верно, - кивнул Мастер. – Но есть и ещё кое-что. Представь, что сад – это Мироздание, а всё, что есть в нём – Ищущие. Гусеница создаёт вокруг себя кокон не для того, чтобы оградиться от мира, но для того, чтобы, уйдя на время в иное пространство, трансформироваться, превратившись в бабочку. Цветок не распускается не из-за ложной скромности или излишней гордыни, но от того, что ему ещё нужно напитаться живительными соками из почвы и лишь тогда он раскроется, подставив лепестки солнцу. Ребёнок в чреве этой девушки родится в положенный срок, когда полностью разовьётся и окрепнет, не раньше. Вырви его из чрева раньше времени, попробуй силой раскрыть бутон цветка, разрушь кокон гусеницы – и все они погибнут, так и не явив свою красоту миру.

Не страшись моментов жизни, когда чувствуешь, что нужно отойти от мира в своё пространство. Лучше наберись там новых сил и энергии, дабы пережив трансформацию и переродившись, вновь вернуться в мир в новом качестве и продолжить выполнять предназначение своей Души.