26. 08. 15-Кума-Нина мой дневничок

Галина Кривошта
Эта история началась 38 лет назад,мы приехали с мужем в Обливскую из сибири к его родителям
он устроился на стройку прорабом, строили почту, мастером была украинка, молодая ,задорная и
красивая, я устроилась машинистом башенного крана,ну вообщем познакомились,стали ходить друг
к другу в гости. у неё было двое детей, а я готовилась стать мамой,вот так и случилось, что
она назвалась кумой,хотя дочь крестили горзадо позже,уже взрослой, но кумой она была с рождения
дочери.И вот красивая была хохлушка а с мужиками не везло,один заноркоманил,посадили,она с ним
развелась и встретился ей мужчина с двумя детьми , да своих было двое и жизнь вроде бы наладилась
и строиться начали и детей выростили и родителей его досмотрели,а хозяйкой она всегда была золотой,
Ну всех нюансов её жизни я не знаю, но прожив 13 или 14 лет вместе он выгоняет ее из своего дома,
благо у нее была квартира, да и дом почти достроен, я так и не поняла почему всё у них пошло
на перекосяк, но кума очень переживала .А какая певунья и в любой беде первая помощница,чудо чудное.
И нашёлся еще один, дети разьехались,дом построила на два хозяина, в одной половине она с новым мужем,
в другой её родители, никто друг другу не мешает, живи , не хочу.В это время мы и общались чаще,
они прожили пять или шесть лет душа в душу, а потом она своими руками подарила его другой бабе, ну
нашла ему работу возить эту бабу на торговлю а та одиночка и не будь дурой вцепилась в него,как
кошка, кума плакала, ей было очень больно, так он и убрел к другой.Больше она официально ни с кем
не сходилась, дружить дружила, но до замужества дело не доходило,изуверилась она в мужиках.Потом к ней
вернулся сын с ним она и жила, о бабах сына я ни чего писать не буду,но кума относилась ко всем
хорошо, но случилсь горе, сын умер , родители тоже к тому времени умерли и осталась она одна, но она
всё ещё продолжала работать, ходила на хор, дочь жила в израиле, внучка сначала в Москве,потом замуж
на урал и всё было бы хорошо, но похоже свой первый инсульт она перенесла на рабоете,немножко поболела
и всё, а второй её чуть не убил,слава богу она жива, хоть и больна,дочь забрала её в израиль и вот
она уже почти два года в израиле, как ей там живётся,не знаю, но её тянет домой, хотя для этого нет
ни какой возможности, по интернету она общается со всеми подругами, иногда разговариваем по скайпу,
все её любят, желают скорейшего выздоровления и долгих лет жизни, чего я ей тоже и желаю!Про эту женщину
 можно было написать поэму, а я написала свой маленький дневничок!Я желаю ей счастья и скорейшего
 возвращения домой.без неё скучно и сходить не к кому.Я люблю её всею душой, желаю долгих безболезненных
 лет жизни, чего и вам всем желаю!!!!!!