4 Глава. Лунная прогулга

Ади Диана
…В наш последний  вечер со Стасом   (ведь завтра я должна вернуться домой) Стас предложил нам с Аней погулять по набережной и покататься на теплоходе. Мы согласились.
Когда мы уже подплывали к берегу, Стас  отвёл меня в сторону, сказав, что нам надо поговорить. Я пошла с ним. Когда мы отошли на большое расстояние от того места, где находился наш столик Стас взял меня за руку и сказал, что любит меня, с самого первого для, как увидел меня в
« Лебёдушке» Надо же, а ведь я тоже полюбила его .
Немного помолчав, добавил, что не хочет, чтобы я уезжала.
Улыбнувшись ему, я пообещала, что обязательно приеду следующим летом.
Стас что ещё говорил, обещал что не забудет меня , а потом вдруг подошёл совсем близко ко мне и… поцеловал меня в губы…
… Через некоторое время мы  вернулись к нашему столику, слушали музыку разговаривали и ели разные вкусные вещи: пирожные морожено сладкую вату и так далее.
Затем ребята проводили меня домой и попрощались до завтра ( ребята решили проводить меня на вокзал)…