3 глава. Незнакомка

Ади Диана
Я пошла на пляж и увидела Стаса…

…Он разговаривал с какой- то девушкой.
 

- Вот класс! А это разве не опасно?- спросила девушка, которую я про себя назвала «Девушка-X» .
-Нет- нет! Совсем не опасно! Если знаешь, как с ней обращаться – ответил Стас  и улыбнулся 
- А ну тогда ладно! - согласилась “девушка- X»
«О чём они говорят» - успела подумать я, прежде чем Стас повернулся в мою сторону.
-Ой, Лина это ты ! как хорошо, что ты пришла! – обрадовался он
     - Да это я, вот решила прийти погулять по пляжу- весело ответила я – затаив горькую обиду
- Супер! Познакомься, это моя сестра Карина – представил он немного смутившуюся девушку. Аня хочет научиться кататься на доске, а я решил её научить – ведь сам я уже умею - объяснил он.
-         Привет, я  Алина, но для друзей просто Лина – подошла к девушке я
- Очень приятно, а я – Карина!
- Ну что девчонки может по мороженному- предложил нам Стас- Если согласны, то кому говорите, кому какое?
- Согласны! – хором крикнули мы с Кариной
- Мне, пожалуйста «Шоколадное»- попросила Карина
   - А мне если можно  «Пломбир» - сделала свой заказ я
- Ну а себе я возьму «Клубничное» - определился с выбором Стас и пошёл в сторону палаток, где продавали    мороженное.




… Мы шли по пляжу, болтали и ели вкусное , быстро тающее от жары мороженное.
О чем мы говорили?  О цветах, о книгах фильмах, музыке, вообщем о том, что интересует нас подростков,  молодежь или «тенейджеров», как говорят в Англии.
Так прошёл ещё один мой день в незнакомом ,но таким близком мне городе. 
Подводя итог этого дня, скажу: Карина оказалась очень весёлой и доброй