История одного пня или Искаженное представление

Михеева Полина
04.07.2015.

Пять часов вырубала черноклен и выкорчевала три пня - кто выкапывал вручную, поймут...

Кто-то проходил мимо не здоровался (дело было в деревне) - думала уже, что отменили правило «приветствие в селе»...

Надо сказать, что до того, как начала вырубку прохода на участок - он был скромный, через 4-5 часов работы - весь огород и дом было видать! Так вот, позвала сына  (13 лет)  помочь спилить\вырубить раскопанный пень. Вытащили. И надо сказать, форма у него была презабавная...

«Ну ...», думаю, - «чем сын сейчас будет «примерять» *- я подурачусь**» и приложила чудо-пень к себе демонстративно... да, с комментариями...
_________________

 * С чего я взяла, что сын так вдруг начнет «самовыражаться»? За ним такого не наблюдается...
** Додумав за другого решила сделать, как посчитала сделает он - и вот результат...
*** Мне такое поведение, вообще-то тоже не свойственно, тем более перед сыном - ну переклинило, наверно для этого поста... чтоб он родился, так сказать...
_________________

...И вот надо же было именно в этот момент прошла тётя и эту дурь всю увидела! Я заметила ее, когда развернулась пень выкидывая, она резко отвернулась,  прошла она в 5-ти метрах от меня.

Какое там здороваться?! От стыда не знала куда податься! Я и знать-то ее не знала, но чую - к вечеру молва разнесется... Вот почему не про то, как я там рубила-пилила, красоту наводила, а про «пенек- фаллос» (фото прилагается), что примиряла?

Как так получается, что мы все с виду приличные люди не запоминаемся, а дурь минутная стыдит и веселит вечность? И кто придумал - судить о незнакомых людях по их минутной шалости?

...Я 1,5 часа его копала вручную (лопата там даже не берет), на солнцепеке, пожираемая  комарами и мухами, то и дело, натыкаясь на камни, кости и стекла... А она увидела эти эпатажные 5 секунд и сложила обо мне мнение!

Прекрасно!


Я вспоминаю много других моментов «ловко-неловких» других людей - не помню, чтоб о них что-то конкретное думала, но невольно вырывалось у «наблюдавших» и эхом проносилось в моей голове «придурок\-и», «дебил\-ы, ки». Интересно, сколько у меня на спине «-Вот дура\идиотка», - таких ЯРЛЫКОВ за всю жизнь?

- А у вас? А сколько вы в своей жизни их навешали другим...


Не пора ли отчиститься от всего, что нам не принадлежит? От предвзятости, от оценочности\суждении, от оскорблений и не уважения друг к другу.


Давайте мысленно снимем с себя все ярлыки и с других, которым вольно-невольно их когда-то прилепили, ( и я с тёти, потому - что решила, что она меня осудила, не зная этого наверняка, а предположив.) Все комментарии к артистам и разным героям роликов, и знакомым и мало знакомым  и вообще не знакомым людям - ВСЕМ-ВСЕМ СНИМАЕМ ЯРЛЫКИ! («коза», «дура», «свинья», «урод»,  «безмозглый»,  «бомж»,  «жадина», «шалава», "эгоист", "шарлатаны" и многое-многое другое, у каждого свой арсенал и набор "слов").

 ВСЁ, ЧТО мы порой мысленно комментируем, глядя на людей по телевизору (особенно, это касается болельщиков), в транспорте или мимо проходящих по улице. Конечно, мы же решили, что мы их знаем лучше и разглядели в них самую сердцевину сущности одним своим взглядом!(Это так же относится к фото-приколам и роликам разного рода.)


Давайте в следующий раз стараться выискать позитивную черту в незнакомом, проходящем мимо или в близком и родном человеке!

Давайте окружать себя приятностями и людьми, с которыми нам было бы приятно общаться!

Давайте "напишем" на женщине, со слишком открытыми ногами и грудью - «ЗДОРОВАЯ». На мужчине в машине - «УСПЕШНЫЙ». На бабуле в очереди - «ДОЛГОЖИТЕЛЬ», на девушке с детьми - «СЧАСТЛИВАЯ». И кто знает, что после этого будет на нашей ментальной спине... МЫ все едины. Что создает один - непременно отразится на другом.

Что внутри - то и снаружи. Ведь МИР - это ЗЕРКАЛО. И свою РЕАЛЬНОСТЬ мы СОЗДАЕМ САМИ. Давайте творить красоту! Мы слишком закопались в грязи, время собирать камни...


Наблюдала за собой для вас - Полина.



Специально для Видео Школы «Школа Осознанной МЫсли» с Михеевой Полиной.
Подписывайтесь на мой канал и вступайте в мои группы "в контакте" - будьте в курсе своей жизни!