Противоядие любви. Глава 13

Маргарита-Мечтательница
«Отправление».
     Наверно, каждому человеку знакомо чувство ожидаемого приключения. Когда внутри все словно сжимается и вы в предвкушении чего-то нового и незабываемого. Когда вы знаете, что сейчас - будет то, о чем, быть может, вы мечтали всю свою жизнь. Это ощущение, когда вы знаете, что сейчас все станет иначе. Жизнь приобретет краски, а вы станете ее художником.
-«Думаю, сейчас она счастлива. Я хочу, чтобы эта улыбка никогда не забывала проявляться на ее лице. Она так похожа на ребенка. На маленького ребенка, которому подарили его заветную игрушку, а он наконец-то счастлив. Думаю, все изменится» - подумал Алехандро и отвел взгляд в сторону окна, где сидела Сандра. Она монотонно разглядывала улицы, дома. Картинки быстро мелькали за окном и как будто терялись по ту сторону стекла.
-«Кажется, пошел дождь» - сказал Алехандро и перевел свой взгляд на лицо Сандры. Она посмотрела на него в ответ и, как бы, про себя сказала: »Наконец-то…».
Они проехали несколько улиц и наконец-то добрались до вокзала.  Сначала, вышел Алехандро.  Он открыл Сандре дверь, и они вынырнули из такси. После того, как Алехандро взял в руки свой багаж и багаж Сандры, они отправились внутрь.
-«13:25.Объявляется посадка пассажиров на перрон Москва - Ницца. Пожалуйста, не оставляйте свой багаж и детей без присмотра. Регистрация проходит в отделении на первом этаже. Всего доброго» - прожужжал голос из громкоговорителя и  Алехандро сказал:
- »Сейчас, мы  отправимся в отдел регистрации. А, затем, пройдем через металлоискатель. Освободи свои карманы от всех металлических предметов. Я уже сделал то же самое» - Сандра достала свои ключи, брелок, сняла часы и положила все с сумку. Затем, они быстрым шагом отправились к месту регистрации, взяли пропуск, биллеты, которые Алехандро давно уже заказал, и, пройдя через металлоискатель, они  отправились на перрон. Там было полно людей, там очень легко было потеряться, в суете и беготне, которые так раздражали Сандру. Девушка испуганно посмотрела на весь хаос. Она оглянула взглядом Алехандро и вспомнила сцену с котом. Она остановилась и едва могла отдышаться.
-«С тобой все хорошо? Тебе плохо? Не бойся, я рядом» - сказал, обеспокоившись, спутник-
 -»Все хорошо, ты со мной. Доверься мне» - он посмотрел внимательно на нее, а она лишь кивнула. Затем, они отыскали свой вагон, показали билеты и паспорта и прошли весьма удачно.
-«Вы попутешествовать собрались?» - оглянула их взглядом проводница и внимательно осмотрела каждого.
-«Да, именно так» - сказал Алехандро и крепко сжал руку Сандры в своей.
-«А почему девушка молчит?» - спросила проводница и сделала недовольное лицо.
-«Она не может говорить. У нее на это особые причины» - сказал недовольно Алехандро и посмотрел  грубым выражением лица в ответ.
-«Удачного путешествия» - отозвалась проводница. Затем Алехандро взял свой багаж, и они пошли  внутрь поезда, отыскивать свои места.
-«Вот, это наше купе» - сказал Алехандро и положил свои сумки наверх. Купе принадлежало только им, потому что имело значок »VIP». В купе помещалось два человека, находились две койки снизу, две сверху. Между ними располагался столик, над кроватями висели выключатели света. Окно открывалось. Сверху дул кондиционер с теплым воздухом. Впрочем, все как обычно в поездах. Не было ничего особенного. Почему «Vip»?-спросите вы. Это было единственное купе, которое  было снабжено кондиционером и розеткой для телефона. В остальных - их не было.
-«Потерпи немного, скоро все это закончится» - сказал Алехандро, усевшись на кровать.
-«Все хорошо» - показала Сандра и улыбнулась. Затем она достала свой блокнот и написала: »Все только начинается…».
-«Да уж, это действительно так. Пойду, вымою руки и вернусь» - сказал Алехандро и вышел, оставив Сандру одну. Она удобно расположилась, достав необходимые вещи: телефон, наушники, влажные салфетки. Затем она вытерла руки, (с собой она прихватила пузырек спирта), села удобно на кровать и начала смотреть в окно.
-«Подумать только…день назад - меня бы не стало. А сейчас - я сижу в самом лучшем купе, жду Алехандро и еду в Ниццу. Оттуда - Флоренция. Кто бы мог только подумать об этом! Как все странно…. стоп. А почему именно в Ниццу? Наверно именно там будет пересадка на машину. Дальше - идет путешествие по дороге. Обожаю эту атмосферу. Вроде бы, та же самая суета. Но, несмотря на все, она приятная. Приятно ощущать, что через несколько секунд ты увидишь то, о чем мечтал, и я  даже не могу описать то, что чувствую. Наверно, это вполне нормальная реакция для осознания всей ситуации» - подумала Сандра и посмотрела внимательно в окно. На перроне была куча незнакомых людей, вечно бегущих, распихивающих всех вокруг со своими чемоданами, боящихся опоздать на поезд.
-«Наверно, это вполне нормально…» - подумала Сандра и обратила свой взгляд на знакомый силуэт за окном поезда. На перроне стоял Алехандро.
-«Уважаемые пассажиры, поезд Москва - Ницца отправляется через несколько минут с первого пути. Просим вас…» - а, впрочем, все то, что она говорила, уже давно известно.
-«Что?! Там Алехандро?» - подумала девушка и еще раз присмотрелась. Он стоял с незнакомой ей девушкой, отдавал какие-то бумаги и, по-видимому, говорил очень серьезно и быстро. Далее, она что-то записала, улыбнулась и посмотрела на него.
-«Неужели этого его девушка? Но что тогда здесь делаю я?» - подумала Сандра, и на ее лице пробежал мгновенный страх того, что он ее отправит одну, или вовсе, они никуда не поедут. Девушка была с белыми волосами, в коротком бежевом пальто и с небольшой сумкой. Выглядела она очень официально, но при этом она искренне  улыбалась. Сандре это показалось как-то необычно, и в груди, ее сердце словно замерло. Она, словно ждала, провала или отмены, да все, что угодно, только не того, что случилось дальше. После следующего последнего объявления, он обнял ее, но при этом, все это было очень официально, затем заскочил в дверь и вошел в купе.
-«Эй, все хорошо?» - сказал Алехандро с неким вопросом в глазах. Сандра выглядела очень бледно и немного смущено.
-«С тобой все в порядке? Ты очень бледная» - сказал Алехандро и присел рядом с девушкой. Удары сердца медленно заполняли ее грудь, а дыхание было учащенным. Ей как будто не хватало воздуха.
-«Сандра! Посмотри на меня! Что с тобой?» - сказал Алехандро и попытался коснуться ее руки, но она быстро убрала ее, ответив словно взглядом: »Мы едим»? - посмотрела прямо в глаза.
-«Сандра, все хорошо?» - он медленно перевел взгляд на ее глаза, встревоженные и помутневшие. Затем она взяла блокнот и написала: » Так мы все-таки едим вместе?« - затем, она отдала тетрадь Алехандро и посмотрела удивленно на него.
-«Ну, конечно, мы едим, а почему ты неуверенна в этом?» - он посмотрел на нее и тут же добавил:
 -»Это вовсе не то, что ты подумала. Конечно, мы едим. А, ты, ты уже передумала?» - сказал немного испуганно Алехандро. Спутница отрицательно покачала головой и написала: » Просто я подумала…. Впрочем, уже неважно. Сейчас - все хорошо. Забудь» - она посмотрела на него, а затем  облокотилась об стол, положив голову на руку, и перевела взгляд на окно.
-«Наверно, ты подумала, что я тебя брошу, не так ли?» - сказал протяженно Алехандро.
-«Нет. Ты об этом даже не думай. Не такой я человек. Если я сказал, то это так и должно быть. В крайнем случае, я предупрежу. Хотя, порой сам от себя не ожидаю чего-то нового и непохожего. Иногда я очень непредсказуем, но вот бросать кого-то - это не для меня» - сказал он твердо и перевел взгляд на дверь купе.
-«Добрый день! Не желаете ли чего-нибудь поесть или выпить?» - сказала проводница и посмотрела на обоих сидящих в купе.
-«Например, у нас есть очень вкусное заведение, где вы сможете неплохо поесть и получить удовольствие от обстановки. Или могу принести кофе или чай прямо сюда. Решать только вам» - она улыбнулась и посмотрела на обоих людей.
-«Большое вам спасибо за предоставление нам ознакомительной информации. Если нам что-нибудь понадобится, мы обязательно сходим туда» - сказал быстро Алехандро и улыбнулся в ответ.
-«Удачной поездки…» - пожелала проводница и вышла из купе. Затем Алехандро встал и закрыл на ключ дверь.
-«Ты не против того, что я закрыл? Не люблю, когда кто-то врывается в мое личное пространство…» - сказал он и посмотрел на Сандру. Она написала:
- »Я не против этого. А я, тоже в него вломилась?» - написала Сандра.
-«Почему тебя это волнует? Это вздор. Больше никогда не говори такого» - быстро проговорил Алехандро и добавил:
-»Я сам сделал свое решение, как говорится: »Все именно так, как и должно быть и ничего  из того, чего быть не должно» - поэтому, живи спокойно, наслаждайся моментом и не забивай свою голову подобными ненужными мыслями» - сказал твердо он, и, спустя некоторое время, добавил вновь:
-»Не хотелось бы тебе поесть вместе со мной в том уютном заведении?» - он посмотрел на нее и сразу же увидел смущение:
-»Прости, я не могу» - написала она. Она, словно чего-то испугалась.
-«Прости меня за такую назойливость, но можно узнать, в чем причина твоего отказа?»  -  он посмотрел на нее, но она лишь покачала головой.
-«Эй, что с тобой? Ты чего-то боишься…. « - сказал он и посмотрел на ее испуганные глаза, которые искали точку, куда бы было  можно посмотреть.
-«Давай договоримся: ты не будешь ничего от меня скрывать, а я, попытаюсь делать точно также. Иначе, наше путешествие обречено на провал. Люди, которые собираются вместе посмотреть мир, должны друг – другу доверять, потому, что в случае опасности - они будут знать слабые места друг – друга, заодно, зная заранее, какую сторону прикрывать. Понимаешь?» - сказал Алехандро и внимательно ждал, пока она не напишет вновь:
-»Однако самые близкие люди бьют именно туда, где будет больнее» - прочитал он и вновь смутился данными словами.
-«Ты знаешь, возможно, в этом есть доля правды, но без  доверия, как бы мы открылись человеку? Как бы мы дали ему узнать себя? Как бы мы просто жили?»  -  сказал он и вновь перевел взгляд на глаза.
-«Я живу так уже больше двух лет» - написала девушка и отдала то, что написала. Алехандро прочитав, был очень недоволен и сказал твердо:
-»Тебя это  устраивает? Ты хочешь так продолжать и дальше? Я знаю, я не должен говорить с тобой в таком тоне, но я просто не понимаю…. Почему ты боишься открыться? Почему ты боишься людей? Что тебя пугает в этом мире?» - сказал он с чувством искренности.
-«Я боюсь лишь одного -  быть брошенной. То, чего мы большего все боимся, имеет свойство сбываться»  (это тоже одна из  «возможных истин)» - написала Сандра и отдала листик.
-«Но, ведь ты можешь начать все сначала? Нельзя отчаиваться. Никогда. И ни в каких условиях. Нужно бороться. Бороться до конца. А знаешь для чего? Чтобы просто жить. Начни хотя бы с меня…. Дай мне шанс доказать тебе, что все совсем не так, как ты думаешь. Дай мне шанс все изменить» - тихо сказал Алехандро и посмотрел на задумчивую бабочку. Девушка снова съежилась, будто в нее попали копьем внутрь, и после долгого молчания, она смиренно покачала головой.
-«Так, ты точно не хочешь со мной покушать?» - сказал игриво Алехандро и улыбнулся от всей души, как наивный ребенок.
-«Хочу. Дай мне несколько минут, и я приду к тебе. Прошу тебя, подожди меня внутри. Я найду дорогу» - написала Сандра и посмотрела на Алехандро.
-«Хорошо…. Буду ждать вас, мисс» - сказал загадочным взглядом Алехандро и вышел, направившись в «заведение».
               
Девушка опять осталась наедине с собой. Она медленно приподнялась с сидения, затем вынула свое платье, которое было чуть выше колена, имело синий цвет, и выглядело очень элегантно. Затем, она посмотрела в зеркало и привела в порядок выбившиеся локоны. Духами она решила не пользоваться, дабы не испортить вкус и аромат  пищи. Затем, она вышла из купе, закрыла плотно дверь и пошла по коридору. Поезд был огромный, а спросить где это находится, она бы не смогла. Затем она написала на листике:
-»Простите, где находится ресторанчик?» - и решилась подойти после долгих раздумий к единственному человеку - мужчине, который медленно курил сигарету, выдыхая дым из окна поезда. Он медленно и бесцеремонно  оглядел ее сверху донизу, затем сказал приторным голосом:
-»А, вам не нужна случайно компания?« - он быстро подмигнул хитрым глазом. Сандра испуганно посмотрела на него и отошла, увидев в дверях Алехандро. Тот посмотрел на нее, затем на мужчину и сказал:
-»Где ты пропала? Спасибо, у нее уже есть компания специально для нее» - затем Сандра виновато пошла к нему и они вместе скрылись за дверьми ресторана.