Страсть

Надежда Ташкинова
  Комната. Запахи. Шум. Вокруг меня жизнь. Кто-то проходит мимо, я чувствую движение ткани на его теле. Это определенно женщина. Ареол духов, легкое дыхание и струящийся шелк. Я вижу ее длинные волосы, мягкие волны, спускающиеся на лицо. Капли на запотевшем бокале. Она прекрасна и божественна. Точеная фигура и стройные ноги. Бархатная кожа. Я чувствую взгляды мужчин обращенные на нее. Еще мгновение и она растворяется в людском потоке, а запах духов смешивается с другими ароматами.
  «Ваше шампанское» - прикасается ко мне официант. Я слышу, как пузырьки смешно шепчутся, возмущенные беспокойством. Он ставит бокал на стол и беззвучно исчезает. Так быстро, что я почти не успеваю заметить его исчезновение. Лишь скрип ботинок еще пару секунд преследует слух. Сегодня я одна, в этом большом зале. Немного страшно, ведь до этого я не выходила без сопровождающих, но сегодня особенный день, когда мне хочется побыть одной среди людей.
Мужчины в дорогих костюмах, женщины в сверкающих драгоценностях. Вокруг пахнет богатством и Шато Марго 86 года. Сдержанные разговоры. Сдержанные мысли. Сдержанная страсть. Страсть в любви. Страсть к деньгам. И я среди них, такая же, как они и между тем другая. У меня тоже есть страсть, но это тайна, и люди вокруг меня никогда не поймут ее.
  Кто – то подходит, кто-то здоровается, кто-то берет меня за руку. Все говорят, что я сегодня великолепно выгляжу. Смущаюсь и невольно бросаю взгляд на зеркало на стене. Что-ж, они правы, синее кружевное платье действительно показывает все достоинства, скрыв недостатки. Вот только иногда кружево кусает мою чувствительную кожу, отвлекая на себя внимание. Но сегодня это не важно. Сегодня самый важный день и я хочу запомнить все: тяжелые шторы на окнах, свет городских фонарей за окнами, мягкий полумрак зала, причудливые тени на стенах от свечей.
  Красное вино в бокалах, красные ковры, красные панели на стенах. «Все на красное» - раздается слева. Бег шарика по рулетке. 35. Черные. Неудача. Запах алчности такой плотный, что хочется протянуть руку и прикоснуться к нему. Мне кажется что на ощупь он будет как кровь, липкий и горячий. Или как любовь в наивысшей ее точке.
  Шелест карт. Перемещение фишек по бархату столов. Бетховен в живом исполнении. Час до рассвета. Всего через час великолепные дамы вновь возьмут на себя роли примерных жен и любящих матерей. Всего через час мужчины вернутся в свои офисы, чтобы завтра вновь прийти сюда и проиграть свою жизнь. Целый час до рассвета. Целый час на пороки.
  Я зову официанта и прошу помочь мне дойти до машины. Пора уходить. Сегодня самый важный день в моей жизни и ни в коем случае нельзя его пропустить. Сегодня я получу возможность увидеть мир во всех его красках, во всех его геометрических формах, увидеть небо, солнце, листья, шелест которых слышу каждый день. Я никогда ничего не видела. Я слепа, и сегодня все было лишь фантазией, порожденной отменным слухом. И зеркала на стене наверняка нет. Но сегодня меня ждет операция. День, который я ждала много лет. Моя страсть не деньги, моя страсть не любовь, моя страсть возможность видеть.
  Привычным движением беру свою палку. Завтра ее уже не будет. Завтра мир станет другим.