Дорогие друзья! Последователи природного оздоровле

Олександр Пономарьов
     На РОДДИНЕ Учителя Иванова (село Ореховка на Луганщине) всегда в августе проходили международные конференции. Там действует Добровольное общество «Райское место» и Информационный центр им. П.К.Иванова.  http://bugor.lg.ua/
   
     В этом году провести подобное мероприятие, наверно, не удастся - по всей видимости.

     Ознакомиться с работой центра можно по этим ссылкам
http://ivanov-iurii.ucoz.ru/index/0-2 
Все книги на сайте: http://uchenie-ivanova.ru 
http://uchenie-ivanova.ru/index.html   
Все фильмы на Ютубе: https://www.youtube.com/user/voloshinpetr

      Мне захотелось вспомнить те события, которые проходили у нас в Полтаве. Они объединяли людей в одну Большую РодДню единомышленников.

      2008 года, 19-20 апреля в г. Полтаве состоялась конференция, посвящённая Учителю П.К.Иванову «Моя идея – это гимн жизни». В работе конференции участвовало около 60 последователей Учителя из разных областей Украины.Было много и просто гостей, желающих познакомится с Идеей Учителя. Организацию форума взяли на себя Александр Фёдорович Пономарёв, а также Д. Калаков, Е.Филатова, Е. Яценко, В. Иванова. Приняла участие в работе конференции и оказала ей содействие компания «ГИАЦИНТ» - Романюк Татьяна, Ершов Виктор. В паузах между выступлениями участников были музыкальные номера, а по окончании конференции состоялся концерт композиторов, певцов и музыкантов, состоялись также выступления поэтов и писателей.
   
   Каждый участник и гость конференции получил брошюру, с которой Вы и познакомитесь ниже. 

           Дорогие друзья!
  Последователи природного оздоровления
                и
       желающие быть здоровыми

     Приглашаем Вас принять участие

       В КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ

        УЧИТЕЛЮ П.К.ИВАНОВУ

     «МОЯ ИДЕЯ — ЭТО ГИМН ЖИЗНИ»
       (Философское наследие)
               
           которая состоится
в актовом зале школы == (Ул. ------------,74)

  19 - 20 квітня з 12.00 години, 2008 літо

      Здорова сїм;я – міцна Україна
            
 Вход свободный



    Конференция посвящена человеку, овеянному легендами, чье имя сегодня у многих на устах. Тысячи людей обрели здоровье, смысл жизни, благодаря его на первый взгляд нехитрым советам. Для тысяч людей он подобно маяку, подобно свету указывает  и помогает держать верный жизненный курс в бушующем океане все новых и новых кризисов, проблем и потрясений, которым, как иногда кажется, не будет конца. И хотя безвыходность эта порой доводит до отчаяния, но она лишь помогает нам  глубже понять и осознать Роль, Дело и Место этого человека в нашей Истории — Истории   всего   человечества.

Итак, Порфирий Корнеевич Иванов.

Человек-легенда, проходивший среди нас 50 лет но, увы, так и не понятый нами...

— Чудак! Безумец! Ненормальный!  — кричали ему вслед при жизни. Власти бросали в тюрьмы, психушки, где он провел более 12 лет,  терпя  за  свою Идею издевательства и унижения.
— Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли! — говорят сегодня на сотнях конференций, лекций и встреч его многочисленные последователи.
— Так кем же был этот человек?

    "Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный..."
           (Откр. Иоанна, гп. 1, ст.14)


     «Детка» - это самая высокая в жизни специальность. Будешь все выполнять, и все у тебя будет хорошо. Это твоя практическая работа, уход за собою, с чем ты делаешься в Природе заслужен жить без простуды и заболеваний».

«Надо перед Природой заиметь заслуги, надо заслужить от Природы этот бесценный дар здоровья. Заслуги перед Природой - это выполнение «Детки». Самое главное - верные поступки».

«Моя система пробудительная. Пробуждайтесь все люди моим учением!»

«Совет мой легким и полезный. По моему совету любой человек вернет свое здоровье назад, а также применит мой метод закалки профилактически, предохранит себя от заболеваний и простуд».

«Свое здоровье в Природе надо заслужить делом, а ничем иным. Природа дает здоровье скупо и только по заслугам».

«Природа, она как наказала, так и помилует... Но самое главное - делать, если мы это упустим — грош нам цена».

«Утром и вечером надо купаться холодной водой, поднялся с постели, в первую очередь берись за холодную воду - купайся, а потом принимайся за работу. А также и вечером. Это есть естественное природное самолечение, самоухаживание за собою. Вода есть сила. Не бойтесь холодной воды, с водой надо смело в нее идти и там своего права в ней добиваться. Она в этом помощница одна из всех».

«Холодная вода - она же живая, естественная, энергичная, она может все сделать, она помогает телу создавать во внутри тепло — не то тепло, которое в шубе или в одежде, а то тепло, которое находится в нашем органическом теле, - тепло естественного характера».

«Все сделано с участием воды, мы без воды не обойдемся - это наш источник, в ней есть ток, электричество, магнито»

«В воде мыслей добрых хватит и мысль без конца и края. Вода имеет память, вся вода на Земле Меня знает. Я воде все сказал».

«С какой мыслью обольешься, то и получишь».

«А воздух, он же живой! Вся сила во вдохе и выдохе. Но никто эту штуку не опознал».

«Сегодня новые совсем в воздухе идущие силы. Это природная, живая, невиданная в Природе вещь. Надо верить и надеяться на неумолкающёе движение в воздухе».

«В воздухе, окружающем человека, находится пища - это эфир, движущийся с воздухом и проникающий насквозь организм человека, в нем живое условие жизни. Воздух — это неумираемый азот, а в азоте вся жизнь. Учитель это нашел и вывел практически».

«Чистый воздух, глубокий вдох и выдох - это самое мгновенное пробуждение центральной нервной части мозга».

«Надо тянуть воздух до отказа с высоты атмосферы через гортань. Обязательно воздух надо проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта, затем задержи дыхание, помысли. Можно, когда проглотишь воздух, мысленно окутать им то место, где беспокоит. В теле есть силы - нити мозговые, которые зависят от глаз, от зрения. Когда человек своими глазами, своим мнением охватывает это место, где беспокоит, то это место этими силами предупреждается, особенно тогда, когда человек через гортань с высоты воздух тянет».

«Земля есть живой ток, электричество, магнито, по чему можно ходить босыми ногами. Земля — сохранитель. Она живая вечно. Без Земли мы ни шагу».
«Искупайся и иди на снег - все будет хорошо. Только воздух потяни и скажи: «Учитель, помоги!»

«Обращайся ко Мне, проси крепко, мысленно скажи: «Учитель, дорогой мой, дай мне мое здоровье!» Проси с душой и сердцем, и если упросишь, никогда в обиде не останешься, а все, что следует, ты получишь».

«Этому веришь - проси, победителем будешь. Кто просит - тому даю, но Я тебе не рыбка золотая: урожай не проси для себя, а проси здоровье».

«Я ведь вам тогда больше помогу, если вы будете просить того, кто Я есть на самом деле. Не смотрите, кто я, а смотрите, Кто во Мне. Умолить Меня надо...»

«Просите Меня, а не Природу, вы не заслужили перед ней. Я заслужил перед Природой и выпросил у нее эти силы и стал посредником между Природой и людьми. Выпросил у нее эти силы для того, чтобы помогать обиженному, больному, нуждающемуся человеку. Она меня ими одарила, Я же помощник народу».

«Я через просьбу помогаю менять природные условия».

«Здоровье - это понятие о жизни».

«Без здоровья души здоровья тела не получишь».

«Возбудители болезни - это стихийные силы Природы, они всегда есть в Природе и действуют в нас от неправильных мыслей и поступков».

«Только наш поступок самого человека заставляет получать на своем теле болезнь - это враг, он пришел к человеку, чтобы этого человека снять с пути за его проделки».

«Природу не обдуришь...»

«А вы совершайте правильные по¬ступки и тогда болеть не будете. Природа не будет на вас набрасываться».

«Болезнь можно и должно в тело не пускать. Не болезнь играет роль над человеком, а играет роль сам человек над болезнью».

«Мне ваш диагноз не нужен, оставьте его врачам. Мне важны душа и сердце человека».

«У людей есть силы, но они спят и их нужно пробудить. Можно избавиться от любой болезни, только, конечно, нужно работать самому над собой. Но во время занятий по Моей системе закалки-тренировки могут наступать вспышки частного характера, остаются корешки, они и беспокоят. Нам не надо это бояться, а надо продолжать ставить свое дело».

«А испытания нам и даются для укрепления духа».

«Я никого не заставляю и даже не хочу, чтобы он это делал, но прошу: «Все же надо хоть немножечко да попробовать этими путями пойти, а раз попробовать - значит надо делать!»

«Это устное учение надо знать наизусть: в голове держать и думать, что тебе придется каждый день проделывать».

«В «Детке» вся наша Природная такая жизнь».

«Тебя этот поступок делает сознательным, ты делаешься в Природе чело¬веком новым».

«Это учение надо принимать всем: и нуждающимся, и тем, кто не болеет. Все люди на череди стоят...»

«На это дело у вас есть Учитель. Он человек, но дело Его не человеково...»
«Учитель крепко терпит без всякого страха, а с любовью».

«Я строю на себе эволюцию. Мое тело ищет новую дорогу - не ту, по которой приходилось идти всем предкам и потерять свое здоровье».

«Сейчас перед нами стоит большая задача: самого себя перестроить на вновь представленную дорогу. Надо изменить поток сознания людей».

«Учитель хочет, чтобы спасли сами себя. Нас наше дело, что мы делаем, спасет. Мои слова в Природе - это есть Учитель. А кто чего делает в жизни, он будет сам отвечать. Учитель наш этому делу судья. Осознайте, что Учитель нашел. Берите, делайте это все наш Гимн.
Его слова это есть Бог, он должен прозвучать по всему миру — мир по всей Земле. Моя Идея пойдет по всему земному шару через Гимн «Слава жизни». В Гимне сейчас все».


ГИМН «СЛАВА ЖИЗНИ»*

Люди Господу верили, как Богу.
А Он Сам к нам на Землю пришел.
Смерть, как таковую изгонит.   \2раза
А жизнь во славу введет.       \

Где люди возьмутся на этом Бугре,
Они громко скажут слово.
Это есть наше райское место.   \2раза
Человеку слава бессмертна!     \

           * «Когда звучит Гимн, в Природе что-то незримое происходит».


«Закалка-тренировка, она людей окружила силою и энергией. Смерть она прогонит, а Жизнь во славу введет».

«Вот чего указала Природа нам, таким людям, дожившим до этого време¬ни: Сам Бог на землю пришел - Он поет песню за главное — за Жизнь».

«Моя закалка-тренировка по Земле — в сердцах, дело не умираемое. Я тому и по сей день в Природе Учитель на веки веков. В Природе великую силу имею, в вас Себя людям отдаю. Время тому пришло - во мне к себе идти».

«В учении Моем себя держите в чистоте помыслов. Разумение тому на земле - счет. Именем Моим гонимы будете, силы во Мне ищите. Я как есть Учитель, Паршек - среди вас стою Духом Святым».



«ПРОСНИСЬ, ЧЕЛОВЕК!               
                УЧИТЕЛЬ ЖДЕТ ОТ ТЕБЯ ТВОЮ ПОБЕДУ!»

               
      
Материал подобран на основе дневниковых записей Учителя Иванова П.К. хранящихся на родине Учителя Иванова (село Ореховка, на Луганщине),где действует Добровольное общество «Райское место» и Информационный центр им. П. К. Иванова.)


                "ДЕТКА"


Детка, ты полон желания принести пользу всему советcкому народу, строящему коммунизм. Для этого постарайся быть здоровым. Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов, как укрепить cвое здоровье.

• Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо.  Купайся, в чем можешь: в озере, речке, ванне,  принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным.
• Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а  зимой  на снег хотя  бы  на 1-2 минуты.  Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.
• Не употребляй алкоголя и не кури.
• Старайся хоть  раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды в пятницу 18-20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.
• В 12  часов  дня  воскресенья  выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли,  как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится.
• Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг, не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому: это твое здоровье.
• Здоровайся со всеми везде и всюду.  Особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье —  здоровайся  со всеми.
• Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью, отзовись на его нужду душою и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу мира.
• Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
• Освободи свою голову от мыслей о болезнях,  недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
• Мысль не отделяй от дела. Прочитал хорошо. Но самое главное — ДЕЛАЙ!
• Рассказывай и  передавай  опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся этим. Будь скромен.

             Желаю тебе счастья, здоровья хорошего.
                Иванов Порфирий   Корнеевич.



         П Р И Р О Д А

Где, скажите, есть такая сила,
Чтоб могла Природу победить,
Чтобы ей природа подчинилась,
Только ей одной могла служить.
Чтобы каждому порыву ветра
Указать могла бы смело путь,
Чтобы каждому биенью сердца
Знала, где и сколько отдохнуть.
Посмотрите: небо в серых тучах,
Дождь сегодня, завтра — тоже дождь.
Где, скажите, есть такая сила,
Чтоб могла Природу превозмочь.
Чтоб могла остановить стихию,
Там, где нужно, напоить поля,
Чтоб могла горящими лучами
Осушить запревшие поля.
Знаю, есть такая сила,
Что одним движением руки
Осушила б землю, напоила
И дала б обильные плоды
Подойдите ближе, попросите,
Прочь из сердца грубости и смех.
Все равно настанут дни такие
И природа победит вас всех.
Пронесется ветер ураганом,
Разметает все перед собой
И расчистит путь для жизни новой -
Дружной, справедливой и простой.
Не посмотрит, кто одет роскошно,
Не опустит рук в карман большой,
Разбросает в стороны богатство -
Сила в том, кто голый и босой.
Подойдите ближе, попросите,
Прочь из сердца грубости и смех.
Все равно настанут дни такие
И природа победит вас всех.
                Учитель Иванов


«Занимай свое место в Природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом-практикой — в Природе, себе на благо, чтобы тебе было легко».                Учитель Иванов               


Что такое «легко»? Легко — это «легкая система сил».
Как говорил Господь: «Возьмите мое иго на себя, ибо иго мое — благо и бремя мое легко». 
Что говорил Экхарт в средневековье? Он говорил: «Оставь самого себя и твори добро легко и приходи к наилучшему. Или — сохрани самого себя и твори добро тяжело и не приходи к  наилучшему никогда».


ПОБЕДА МОЯ

По делу я есть самородок
А источник мой это закалка тренировка
Я тружусь один
Для всего человечества
Я учусь в природе
Я говорю в мире
Истинно хочу сказать
О самохранении моей клетки
Мое здоровье молодое закаленное
Сердце 25 летнего человека
Выход мой в свете
Я не боюсь врага никакого
Даже своей смерти
Если бы этого не было
Я бы давно уже умер
Человек я земли
Дышу очень крепко
А резко говорю
Не про какое либо чудо
А про природу
Про практическое физическое явление
Самое главное чистый воздух
Вдох выдох
Снежное пробуждение
Мгновенное выздоровление
Центральной нервной части мозга
Я люблю больного
Душу сердце его знаю хорошо
Хочу ему помочь
Через руки током убиваю его боль
Это нам не слова говорят
А все делается делом
Рука пишет владыка...
Никогда про это не забыть
Очень справедливое это дело
А просьба такая
Меня нужно будет просить
Будешь всегда здоров
Кому это будет не нужно
Юноше ли нашему молодому
Мужу или старцу
Дак нет это уважаемые
Дело мирового значения
Нам надо природу как мать
Любить ценить хранить ее
Как око свое тело
Вот где истина
Не болезнь играет роль над человеком
А играет роль сам человек над болезнью
Нам надо учиться учению Иванова
Чтобы не попадать в тюрьму
И не ложиться в больницу.
Жить свободно не лезть на рожно
Какая нам будет слава
Если мы будем вежливость свою сеять
Дедушке бабушке дяде тете
Молодому человеку скажем
Здрав-ствуй-те...
Эх и жизнь моя тяжелая для всех
Поймите мое терпение
Сердца свои закалите...
Милые вы мои люди
Гляньте вы на солнце
Увидите вы свою правду
Свое выздоровление
Быть таким как я
Победитель природы
Учитель народа
Бог земли

А таких как я никогда не было нигде нет и не будет
                УЧИТЕЛЬ


19-20 апреля   г. Полтава
 Моя идея – «Гимн жизни»



НЕЗАБЫВАЕМОЕ

Лежал я в уютной и теплой постели
А мысли то дерзко то плавно летели
За темным оконцем метель завывала
То пела протяжно то глухо рыдала
И вспомнил я встречу с одним человеком
В январское утро в степи что под снегом
Стоял он босой и в трусах темно-синих
С густой бородой с волосами как иней
Ему не страшны ни жара и ни вьюга
Метель ему стала любимее друга
А знойное солнце его лишь ласкает
И как по ковру он по снегу ступает
Прошли пролетели лета молодые
Меня с ним столкнула природы стихия
Я вновь его встретил в вагоне случайно
Хотелось узнать мне так в чем же здесь тайна
Спросил у него я но как же вы жили
Что силы природы вас так закалили
Вся сила сыночек в огромном желаньи
В поступках разумных и в слове дерзанья
Капризы зазнайство и гордость — пороки
Ты их одолей-ка в кратчайшие сроки
Будь вежливым всюду со старым и малым
Все это послужит хорошим началом
Здоровье тебе даст уход за собою
Ты должен быть в дружбе с водой ключевою
Ты с целью здоровья проделывай это
Увидишь что нет у природы секретов
Все делай с сознанием цели добиться
Тогда лишь с тобой ничего не случится
Простуду любую и прочие боли
Ты все уничтожишь сознанием воли
В сознанье — терпенье в труде твоем — слава
Они обеспечат на жизнь твое право
Всех слабых природа жестоко карает
Запомни что разум всегда побеждает
А в разуме — сила кто ею владеет
Тот с нею по жизни шагает смелее
С тех пор соблюдаю завет его строго
И вновь он шагает босым по дорогам
Неся исцеленье больным и несчастным
 От страшных недугов в сраженьи опасном
Навеки запомню пока существую
Как в зимнее время в погоду лихую
С одним человеком природа сразилась
В борьбе побежденная им отступилась
И в ноги босые ему поклонилась
                УЧИТЕЛЬ




ЗНАЮ, ЧТО НЕ РАЗ...

Знаю, что не раз была воспета
В песнях и стихах моя земля.
Пели, что не раз была омыта,
Кровью русскою обагрена.
Заслоняли землю своей грудью,
Чтоб чужой не попирал сапог,
И, вдруг,
вижу рядом, рядом с кровью
На земле окурок и плевок.
Что, скажите, это сон иль правда?
Ты ведь пел Ей славу, как родной.
Горсточку земли в края чужие
Брал с собой и обливал слезой.
Ты ведь чем живешь? — Ее плодами
Жизнь земли — ты это видишь сам,
Почему же ты не понимаешь,
Что плевать на землю — это срам!
Ты Природу прославляй с любовью,
Сердце в слово доброе вложи,
Ведь Она сильней любой науки,
Все сожжёт, зальёт, сметёт с пути.
Одному Она защитой служит,
Он сумел понять Ее язык,
Лишь Его обнимет, поцелует
И к ногам босым положит щит.
Уберет все камушки с дороги,
Реки высушит, чтоб Он прошел,
Чтобы весь народ, большой и малый
Пить из рук Его к Нему пришел.
Всем воды живой вам, люди, хватит,
Бьёт ключом из Матери-Земли,
По которой Он босой, раздетый
Все прошёл за сорок лет Пути.
Был без крова, без воды и пищи,
Попираем всюду и везде
Он ходил и изучал Природу,
Чтоб тебе помочь в твоей беде.
Чтоб тебе вернуть твое здоровье,
Руки всем свои Он распростер.
Это Он здоровый, сильный, смелый,
Перед Ним могущества простор.
                УЧИТЕЛЬ

Стихотворение Учителя Иванова П.К. «Незабываемое» и работа «Победа моя» и др. предлагаются почти без знаков препинания, как было в оригиналах. Но для лучшего усвоения прочитанного знаки препинания все же внесены по смыслу в большую часть выдержек из его тетрадей.


СКАЗКА
  Говорят, что это было

Дедусь, расскажи нам любимую сказку.
Нам хочется знать поскорее развязку.
Ты нам рассказал, что совет Он давал,
Тяжелых больных, говоришь, исцелял,

За мудрое слово народ-исполнитель
Назвали Его все едино — Учитель.
Ну что ж, расскажу, коль понравилась сказка,
Осталось немножко и будет развязка.

Дедусь, расскажи.  — Расскажу, расскажу,
Но чтоб не прервали меня — не терплю,
Сидите тихонько, чтоб слушало ухо,
Когда пролетает малейшая муха.

За горами, за лесами, за широкими морями
Нонче было, иль давно знает солнышко про то.
Еще вьюга знает, ветер, знают взрослые и дети
Только утро настает, а Учитель в путь идет.

С непокрытой головою, необутою ногою
Только трусики на нем, без рубашки, босиком,
Грудью ветер рассекает, а метель пред ним играет.
Смело по снегу ступает, след ногой не оставляет.

А бывало в море входит, глаз с Него никто не сводит.
Вдруг, исчез, ушел на дно, ждут, волнуются давно.
Час прошел, другой проходит, Он из моря,  вдруг, выходит.
«Рад вас видеть», — говорит, а народ стоит, молчит.

Он на воду спать ложится и храпит, так сладко  спится.
А волна Его ласкает, ветер песни напевает.
И колышет еле-еле, как младенца в колыбели.
Дальше сказ такой, мальчишки,  не прочтете это в книжке.

Говорят, что это было: трое суток ливни лили.
Затопило все в округе, что творилось! Ужас, други.
Плачут старые и дети, будто стонет все на свете.
Плачут все, — мужья и жены, все смешалось — крики, звоны.

Вдруг, Учитель появился, и народ весь удивился.
Только рученьку поднял, ливень сразу тише стал.
Постепенно затихал и совсем, вдруг, перестал.
Говорят такое было: солнце яркое палило,

Сжечь посевы все грозило, а без хлеба плохо было.
Но Учитель вновь пришел, взглядом небо обошел.
Только рученьку поднял, свод небесный задрожал.
Поплыли по небу тучи, хлынул дождь на землю с кручи.

Напилась земля досыта и от пыли все умыто.
А еще такое было: двое суток море выло.
Шторм сильнее поднимался, плач детей не унимался.
Камни с грохотом летели, люди, видя все, немели,

Как Учитель появился, шторм на море прекратился.
Только рученьку поднял — ветер тише, тише стал,
Постепенно затихал, гладь морскую обнимал.
Все Учителя любили, на совет к нему ходили.
А совет Его таков: чтобы каждый был здоров.
Молодых отдай в ученье, старикам везде почтенье,
И чтоб каждый был здоров, не боялся холодов.
Утром, вечером — мыть ножки, один день — не есть ни крошки.

Даже капли в рот не брать, чтоб болезнью не страдать.
А какие были люди: что за сила, мышцы, груди.
Волей смерть побеждена, этим людям жизнь дана.
Вот вам сказочка какая, ну, а присказка другая.

Нам Учителя такого — горя б не было лихого.
Нужен дождик для посева — Он один хозяин неба.
Только руку поднимает — дождик поле поливает.
Ураган ли где поднялся — Он один бы с ним справлялся.

Только рученьку поднял — ураган бы перестал.
Ах, и жизнь, скажи, какая, что в той сказке — золотая.
Дедусь! У Него что ж никто не спросил,
Как Он перед Природой себя закалил?

Ну, как же, спросили, нашлись смельчаки.
Ответил? — Ответил. Дедусь, расскажи!
Нет чудес сказал на свете. Человек за все в ответе.
Перед ним земля богата, в ней и топливо, и злато.

Только нужен труд людской, чтобы век был золотой.
Только руки трудовые принесут плоды большие.
Дар бесценный от Природы открываю для народа.
Им испытанный в борьбе, точно золото в огне.

Всю неправду — прочь с дороги, не нужна она в Природе.
Все умрет, как этот камень в море брошенный на дно.
И не вспомнят про него. Всем мешает она в свете:
Старым, юношам и детям, порождает белоручек, Проходимцев, недоучек.

Жадность к пышности, богатству
Прочь все это, — было б братство.
Закаляй в борьбе — терпенье, силу разума — в ученье.
Честность, кротость, уваженье.

Старику отдай почтенье,
А ребенку наставленье.
Будет легким тот, кто в силе, смел — кого природой били.
Кто прошел все испытанья, закалился он в дерзаньи.

И хорошее нашел из плохого, что прошел.
И узнал, что значит счастье.
Человек он настоящий!
Честный смелый и простой — каждый должен быть такой.
Жить одной семьею будут. Кто же вас тогда осудит?
Будет не за что судить, все ведь в дружбе будут жить.
Словом, враг искоренен, победитель, знать, умен.

Вот вам сказочка какая, будет истина такая!

                Биография Учителя

«Я стал новатором не потому, что хо¬тел получить много денег и славу».
П. К. Иванов

Порфирий Корнеевич Иванов родился 7 февраля (20 февраля, по н. ст.) 1898 г. на Украине, в русском селе Ореховка, под Луганском в бедной шахтерской семье, в которой, кроме него, было восемь детей. Посещал церковно-приходскую школу, закончил 4 класса. В 12 лет начал работать в батраках по найму, в 15 лет — на шахте. Никакой специальности он не получил, кроме шахтерской, но и впоследствии трудился во многих местах, выполняя разные работы. В 1917 г. был призван на военную службу в стрелковый полк Царскосельского гарнизона, но на войну не попал, так как успело вступить в силу перемирие. В 1918 г., демобилизовавшись, женится на Городовитченко Ульяне. Приход советской власти воспринял с радостью, старался примерно работать и учиться.
Порфирий Корнеевич прожил до 35 лет, ни¬чем не выказывая каких-либо экстраординарных способностей. Но затем его жизнь в корне переменилась. Вот как он сам написал об этом этапе своей жизни: «Детство, молодость и возмужалые годы жизни я провел так же, как и все люди. Не сверхъестественный я был чело¬век и не надо меня честным величать. Я был одно время разбойник в природе, грабил ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо — все делал для того, чтобы жить хорошо. Но потом удалился от всего этого... и стал приближаться к тому, чтобы подружиться с природою...»
Что же спровоцировало столь глубокую духовную трансформацию?
В 1931 г. Паршек проводит свои первые опыты, развивая собственную систему «закалки-тренировки», и в результате 25 апреля 1933 г. становится днем рождения Идеи.
Порфирий Корнеевич получил раковое заболевание, поразившее его руку. Когда болезнь подходила к последней стадии, он в порыве отчаянья решил ускорить процесс развития недуга и заболеть еще чем-нибудь (по другой версии, озарение приходит к нему во сне). Он выходит в мороз раздетым на улицу, чтобы перемерзнуть и простудиться. Но из этого ничего не получилось. Затем Паршек снова воспроизводит свой опыт, опрокинув в сей раз на себя ведро студеной воды. И опять-таки «безуспешно». Так он проделал по несколько раз, но вместо ожидаемой болезни стал замечать в себе обретение новых сил, а вкупе с ними желание жить. Тяжкий недуг начал отступать. Вот так, продолжая свои эксперименты, он окончательно поправился.
Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Начал понемногу отказываться от того, что отделяет человека от нее. Вначале снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и ветры, стал выходить босиком на улицу, обливать ноги холодной водой, практиковать воздержание от пищи. Так он намеревался проверить, на верном ли он пути, могут ли так, как он, другие люди и получат ли они тот же опыт излечения. И начал предлагать людям, страдающим разными болезнями, делать то же, что и он. У тех, кто соглашался — получалось — они исцелялись.
Со временем Порфирий Корнеевич выработал и выразил свод правил своей закалки, прозванный народом попросту «Деткой» (так он обращался к каждому человеку, называя его «деткой»).
Порфирий Корнеевич скончался в 1983 г., оставив людям свое Учение. Сейчас же у этой системы оздоровления тысячи последователей, стремящихся осмыслить наследие Иванова.
 




 ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ!

Здравствуйте!

С этого простого и всем понятного слова начинается любой диалог и общение последователей Учителя — Порфирия Корнеевича Иванова. На первый взгляд это может показаться банальным с точки зрения выделения этого факта в категорию особенного, оригинального и необычного.  Действительно, миллионы людей ежедневно, ежечасно произносят это слово, встречаясь и приветствуя друг друга.  Однако, это только на первый взгляд. Очень часто, не задумываясь, а иногда не понимая смысла и информационно-энергетической сущности слова «здравствуй» мы подменяем его легковесными, вульгарными, извращенными синонимами или междометиями и возгласами.
При этом мы не отдаем себе отчета в том, что таким образом деформируем и уродуем гармонию окружающего информационного поля, что является неблагоприятным фактором начала любого диалога, общения и программы взаимодействия. Это известно любому здравомыслящему человеку, имеющему, естественно, определенный базовый культурный и образовательный уровень.  Библейская истина в первостепенном значении Слова, в успехе любого дела становится понятной каждому человеку, деятельность которого имеет творческую и высоконравственную основу.
В системе оздоровительных практик П.К.Иванова во главе угла стоят вербальные символы, гармонизирующие человека и его окружение.
О практических результатах, достигнутых последователями П.К.Иванова, распространялись невероятные слухи с оттенками мистического толкования оздоровительных эффектов. В начале 1980-х годов общественный резонанс, масштабы и очевидные поступательные тенденции распространения идей данного учения и рост числа последователей Иванова П.К. привлекли внимание ученых нашей лаборатории.
Это был период, когда активно велась научно-исследовательская и экспериментальная работа по разработке комплекса целесообразных методов тренировки и профилактики действия неблагоприятных факторов длительных космических полетов, в рамках предполагаемой экспедиции к Марсу. Одним из направлений изучения возможных средств тренировки организма космонавтов было исследование влияния иммерсионной среды с различными температурными и временными режимами.
Наряду с традиционными методами исследовались опыт и особенности средств и методов тренировки организма, профилактики заболеваний и функциональных нарушений из опыта нетрадиционных учений, школ и практик.  Чрезвычайно интересным и полезным было сотрудничество со школами И.Б.Чарковского, Л.Кокса. Но особенно активно и продуктивно работали представители и последователи идеи естественного природного оздоровления П.К.Иванова. Они участвовали в лабораторных и натурных экспериментах в качестве исследователей и испытателей.  Большой вклад в научное обоснование эффектов практики П.К.Иванова внесли Игорь Хвощевский, отец и сын Геннадий Иванович и Юрий Ивановы, Александр Фуки и другие.  Конкретные методы оздоровления закалки-тренировки П.К.Иванова использовались в комплексе средств профилактики в процессе уникального в научной практики эксперимента. Это был 370-суточный эксперимент, моделирующий антиортостатическую невесомость, то, что возможно моделировать в условиях гравитации.
Результаты показали, что регулярная дозированная иммерсионно-холодовая стимуляция по методике, разработанной на основании учения П.К.Иванова, позволяет испытателям экспериментальной группы сохранить параметры функционального состояния периферической кровеносной системы в пределах нормы. Показатели испытуемых экспериментальной группы значительно отличались от соответствующих показателей испытателей контрольной группы и по другим критериям функционального и психоэмоционального состояния с положительным эффектом.
В процессе совместной работы по изучению практик П.К.Иванова в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина космонавты, в том числе и иностранцы, находящиеся в то время на подготовке, также проявили интерес и по собственной инициативе участвовали в этих оздоровительных процедурах. Если участие в процедуре зимнего закаливания русских ребят и даже болгарского космонавта Красимира Стоянова можно было воспринимать не как нечто необычное, то пробежки босиком по снегу японцев Т.Акиямы, Р.Кикути, сирийцев М.Фариса, М.Хабиба, англичанина Т.Мейса были довольно экзотическим зрелищем.  Именно в этот период зародилось в Звездном городке движение по проведению закалок-тренировок по системе П.К.Иванова.
Как специалист и ученый в области теории и методики спортивной тренировки, профессионально-прикладной физической подготовки и лечебной физической культуры, могу сказать, что система П.К.Иванова заслуживает внимания, изучения и интеграции ее в цивилизованную систему средств, форм и методов тренировки и закаливания. Целесообразность ее профилактического внедрения в систему оздоровительных мероприятий различных возрастных и профессиональных категорий населения не вызывает сомнений. Тем более, морально-этические, нравственные, экономические, естественно-природные условия ее реализации вполне соответствуют текущему состоянию и проблематике нашего общества.
Вместе с тем, отмечая в целом позитивную основу учения П.К. Иванова, направленную на нравственное и физическое оздоровление современного человека, «деформированного» экстремальными факторами цивилизации, хотелось бы высказать ряд критических замечаний.  Во-первых, на наш взгляд, эти критические замечания могут сыграть позитивную роль в совершенствовании данного учения и защитить его в определенной мере от нападок недоброжелательных ортодоксов.  Во-вторых, могут предостеречь от негативных последствий бездумного, фанатичного использования методов оздоровления, что в конечном итоге, компрометирует данное учение.
Одним из основных негативных моментов в популяризации опыта русского самородка фанатичными последователями П.К.Иванова является гипертрофированное раздувание культа личности, в сущности, скромнейшего человека, идея которого могла бы принести определенную пользу каждому. Другое замечание связано с необходимостью регламентации метода природного оздоровления, с точки зрения рациональной адаптации к природным факторам. В процессе общения с последователями идеи П.К.Иванова часто проявляется их недостаточное понимание закономерностей и механизмов изменений в организме человека под воздействием водных процедур с различными температурными и временными режимами.
Наша точка зрения относительно учения П.К.Иванова совершенно определенная. Она заключается в том, что уникальный опыт эмпирических изысканий и практики Учителя Иванова должны лечь в основу стройной теоретической концепции, регламентированной методики, адаптированной к уровню понимания сути дела занимающихся практиками природного оздоровления. Это должно укрепить духовное и физическое здоровье миллионам людей на Земле.

Желаю всем здоровья хорошего!

Старший научный сотрудник ЦПК им. Ю.А.Гагарина, заслуженный тренер России, доктор психологических наук, руководитель научно-исследовательского учебно-консультативного Центра прикладной акмеологии и метаинформации  Николай Юманов




«ЗА ТЕБЯ УЧИТЕЛЬ   ГОРОЙ СТОИТ В ПРИРОДЕ»

Здравствуйте!

Попытаюсь сказать обычными человеческими словами о том, что значит для меня и что может значить для любого человека, с точки зрения медика, светлое учение Учителя Иванова в наше такое неустойчивое и тревожное время. Но очень хотелось донести до сознания потенциальных читателей возможность жить и быть наполненным счастливым мироощущением уже сейчас, при всей нашей неразберихе и тупиковых ситуациях: ведь Природа, главный источник нашей жизни, по-прежнему дарит нам солнечные лучи и все цвета радуги: небо потрясающей красоты в часы закатов и восходов солнышка, белоснежные облака и ослепительный снег, чарующую зелень и красочную гамму всевозможных цветов... Да, разве можно все перечислить! А дети — бесконечная загадка становления личности и эти милые и пытливые мордашки! А люди! — каждый человек это же Вселенная, и законы в ней действуют подчас независимо от нашей воли. Значит библейские истины «НЕ СУДИ» и «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО» должны быть глубоко осознаны и стать главным кредо повседневной жизни каждого. Только в этих условиях и можно понимать другого и быть счастливым самому.
Вот уже более 15 лет я иду по жизни с этим удивительным чувством защищенности и любви ко всему — людям, домам и дорогам, зелени и снегу, солнцу и звездам, ветру и дождю — ко всему, что вокруг меня и что во мне. Конечно, все это пришло не сразу. Но встреча с Учителем Ивановым Порфирием Корнеевичем, с его небывалой идеей «жизни без потребностей» буквально перевернула всю мою жизнь.
Это случилось теперь уже в далеком 1989 году, когда почва уходила из-под ног, когда вопросы: зачем, для чего и, главное, КАК жить дальше — не давали покоя ни днем, ни ночью, и по утрам просыпалась с какой-то щемящей пустотой в душе... И однажды на ВДНХ в павильоне «Космос», увидев огромный портрет Учителя Иванова, испытала что-то сродни озарению — ответ на эти вопросы есть и я найду его! С тех пор многое чего было в жизни, но главное было в том, что участвуя в многочисленных встречах с сотнями и тысячами людей России (от Белгорода до Урала и Дальнего Востока), Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Эстонии и Латвии — видела, удивлялась и убеждалась в потрясающей, животворящей, исцеляющей силе слова Учителя, его Учения, его идеи жизни без потребностей (для меня, медика, это в первую очередь — «без потребностей в лекарствах и больницах») и в гармонии с Природой.
Осознание идеи Учителя в корне меняло представление человека о жизни, о самом себе, об окружающих людях и прежде всего о своих близких. Бесчисленные примеры свидетельствовали о благотворном влиянии следования советам «Детки» Учителя не только на физическое состояние человека, но и на его взаимоотношения в семье и в коллективе. Менялась психология, приходило четко однозначное понимание: надо начинать прежде всего с самого себя. Сегодня ведущие ученые мира, в том числе и медики, признают: первопричина нашего благополучия и неблагополучия находится именно в нашей духовной сфере.
В эти 15 лет, по-новому осмысливая и понимая все происходящее вокруг, в поисках путей быть максимально полезной людям, много раз спотыкалась, были подъемы и падения, находки и потери, особенно болезненные в кругу, казалось бы, единомышленников, но всегда это были уроки благотворные. В минуты отчаяния и острого ощущения одиночества («не понимают, не принимают...») выручала всегда мысль обещание Учителя: «За тебя Учитель горой стоит в Природе», — значит, ты никогда не можешь быть одна, с тобой рядом твой Большой и Верный Друг — в трудный час защитит, поможет, наставит... А в душе всегда, и в радости и в ненастье, звучит добрый, светлый оберег — Гимн Учителя «Слава жизни»...
Так Учитель помогал многое выдержать и многое понять. Да, можно много и весомо говорить о тупиковых ситуациях в жизни нашей страны и, в частности, в наиболее значимой для всех нас области — в здравоохранении. О них все знают: 80 % лекарственной продукции фальсифицировано, поликлиники и городские больницы переполнены (в ведомственных получше, но они малодоступны), платить надо и за визит к консультанту, и за укол, и за «утку»; стоимость отдельных операций зашкаливает за мыслимые представления. В 2005 году грядут организационные изменения в структуре нашего здравоохранения, в том числе и перевод его на платную основу. Но, что самое печальное, медики, озабоченные проблемой собственного выживания, не только теряют свое профессиональное кредо (сверхчуткое отношение к пациенту), но нередко болеют сами, оказываются на больничных койках, превращаются в хронических, порой неизлечимых больных, и в конечном счете испытывают глубокое разочарование в собственном труде (да и как может помочь больной врач пациенту?!).
Об этом много говорится и в официальных кругах, и на бытовом уровне. Мне хотелось бы сказать о другом — у нас с вами есть прекрасная альтернатива, озвученная Учителем в его приглашении: «Становись и занимай свое место в Природе! Оно никем не занято...» А что за этим призывом-пожеланием, — замечательно и доступно рассказывает один из первых и любимых учеников Учителя-Иванова — Игорь Хвощевский, книга которого, дорогие читатели, и предлагается вашему вниманию.

Здоровья вам хорошего, успехов и счастья!

С любовью  кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Р.В. Леднева.



                ПРЕДИСЛОВИЕ
У каждого народа своя история. Но существует идея, близкая многим живущим на Земле. Постичь ее — значит приблизиться к Единому и Вечному обитающему в Природе. Да не осудит нас Маты Природа за этот поиск, да будет милостива в смелом его разрешении.
История Руси, его народа перекликается с судьбою многих наций. И в Палестине, и в Европе, Китае, Африке, предгорьях Кордильеров. Идея Жизни и Пути волнует всех, в ком есть дыханье. И сделать выбор в них — свобода человека. Как в древности учил кудесник юных, так и теперь есть выбор: жить или тлеть. Но прежде вспомним Цель.
Познанью грош цена, коль набиваешь им утробу, мертвишь его, сгораешь, с жизни уходя. Напомним старца древние слова, учившего эпохами отрока:
—- Да, отрок, я умру. Да смерть моя мне будет и награда. Ты будешь жить — и я в тебе! И снова стану леп и молод. Твоими же очами мир увижу я. А ты, взрастивши чад своих, вложи им помыслы свои и душу. И вновь воскресну я! И ты воскреснешь! Так много поколений мы будем жить. Так жили ранее, в далеких временах, и будут жить еще, пока земля стоит, пока стоит на свете Русь. А ежели назначено тебе судьбой богам служить — ты тоже не печалься. Единожды взяв отрока, аки я взял тебя, ты передашь ему наследство. Все повторится, и жизни не прервется ход. Служа богам, ты служишь людям1.
Познавши Цель и выбрав Путь, вникаем в мудрость тех, кто рядом, ныне. Понять через Природу суждено их мысли и дела. И не ослабла Русь, коль есть еще мудрец, за кем сейчас идут отроки. И сказ Его, Его дела волнуют сердце, ум и душу, растят тепло из холода и озаряют мир познанья светом.
Ю. Г. Иванов.

 1.Алексеев С.Т.Крамола:Роман.— М.,\1990.—С.42.—(«Роман-газета»,№10 (1136)).



ЗАКОЛДОВАННОЕ    КОЛЬЦО

         Сказка

Приходили первые дни, они встретились с человеком  не бывалого,1 как никогда. А человек с человеком    встретился для того, чтобы в природе что надо сделать. А раз два человека родились и разные у них жизни, то тут оказалась разница такая, которую нельзя будет уладить, чтобы она этакая мирила жизнь между собой. Один в природе родился вперед человеком, другой   роди вслед.
Один другого стал учить. У них между собою пошло развиваться знание и большое недоверие в том, что с ними каждое утро начального дня стало новое и новое с ними появляться.  Эти люди стали жить и пользоваться этими правами, которые они завоевали в природе. Но одно для человека было надо.
Сперва человеку представилась ягодка, человек ею заинтересовался, стал ею пользоваться и ее руками рвать, в рот клал для того, чтобы эту ягодку попробовать, пожевать и с воздухом эту смесь и со слюною проглотить.
Человек стал уверенно это делать, у него стало это получаться, как будто оно в этом деле приобреталось свое личное здоровье. Их эта вера заставила делать, один другого учить и друг дружке стали доказывать о том, что это все наше, и мы должны этим  удовлетвориться.
Один другого заставляет верить, что он скажет. Это была его правда, а между ними проходила и заставляла верить, человека человеку. Она ему, а он — ей, и так у них получалось, что нодо было друг дружку слушать и то делать, что между ними скажеться.
Я, — говорит она, -— пришла после твоего прихода. Ты, - она ему говорит, — хозяин этому всему добру, а я у тебя помощница.
Если только что нужно, я тебе подскажу: надо будет вот что делать. Я твоя в этом помощница. Мы природы, и нам она должна давать то, чего мы пожелаем.                                                Увидели    ягоды, съели — это все наши плоды, мы их сами нашли, изучили, поняли и этим удовлетворились. Это наша жизнь, она в природе свои качества сделала, мы это надуманно дождались такого дня, для такого ясного и теплого, в котором не мы одни окружились. С нами повстречалось очень многое. Мы с тобою, двое нас, когда этого не было, мы жили: ты — себе, а я — себе. Нас наше время соединило и показало нам путь, чтобы мы жили и у себя плодили детей, своих родных. Это все не за горами, — говорит она ему. — Знал ты, что делал — получай. Ты хотел видеть человека такого точно как ты, а тебе природа не пошла навстречу, взяла да по-своему сделала, не такого как ты прислала, а я перед тобою стою. Я лично не мужчина, а женщина. Не думай, милый мой человек, первого изложения, что я буду твоего характера в жизни. Характер мой, но не твой. Ты думаешь, что если я твоя по закону жена есть, так я тебе буду подчиняться, перед тобою буду ходить на цыпочках? Это тебе, мой друг, не придется от меня получить. Ты знаешь, что я тебе чужая совсем, незнающий ты человек. Ты сделался любимым другом, что ты в жизни для меня сделал хорошего, скажи? Ты прав — для чего сделал? Для своей жизни или смерти? Что заложил в мое такое энергичное тело семечко? Я его сама выходила этого маленького человека, и у нас двоих родился для жизни своей, чтобы жить. Мы с тобой что сделали? Вдвоем его растили. Как вырастили и поставили на ноги, взяли и пихнули — куда, скажи ты, милый мой муж? В природу. Научили мы его, как будет надо в ней жить, чтобы не ошибаться. Мы с, тобой двоички были и тогда сделали большую ошибку, и этого маленечкого человека родили. А вот воспитать мы с тобой не учили и не знали, что делать. Мы же с тобой двое были по первости, разве мы хотели с тобой плохого в жизни? Оно само через наших родных детей пришло. Мы же с тобой не теряли самих себя, жили до тех пор, пока не сделали полового отношения. Это наша и крепко большая ошибка в природе есть: мы не родили у себя жизнь, а родили смерть свою родную. Мы для этого родили на смену человека для жизни своей, а получилось, что для смерти нашей с тобой через своих родных детей. Их надо воспитать, а мы не умеем, не умели и не будем уметь. Это наше незнание было, оно вовлекло нас с тобою в похоть. Мы сделали и у нас получился человек. Вот я его родила, хотела, чтобы он был таким, как я хочу, а у него своя самовольная зависимая дорога. Как мы жили с тобою, кого послушались? Мы сделали то, чего не надо: этого человека второго, — говорит мужу жена.
Она — друг твой одно время, а другое время она — твой враг. Она неизвестная в природе человек. Знаешь сказочку «ЗАКОЛДОВАННОЕ КОЛЬЦО», которое Ивану, русскому человеку попалось в руки? Я об этом вам, как людям, расскажу...
Это было в деревне. Коваль из железа делал ЛЮДЯМ кочереЖки, за это брал копейки. Не одни кочережки делал: ножи, топоры, тяпки — словом, то он делал людям, что было надо. Родил сына, в этом деле нажил деньги, а сам умер. Сына не научил.
Надо по-другому хозяйничать. Эти деньги, которые были у матери, их надо расходовать. Стал сын своей матери свои слова представлять, а мать, как обычно слушает. Сын узнал, что отец заработал деньги, они сейчас у матери. Жить-то приходилось и надо чем-то по-сыновьему начинать с денег — только и всего. А денег было три coтни.
Мать на первый раз не пожалела своей жизни, когда сын пожелал хозяйничать. Она вытащила из сумки деньги и дала, как сыну для того, чтобы он пошел на базар и что-либо живое купил.
Сын как будто заинтересовался этим делом. Рано встал до самого солнышка и пошел на базар. Не доходя до базара, с ним по¬встречался старик. Он нес на себе в мешке старого кота. Молодой человек перед ним извинился и спросил: «Что вы несете?». Он ему ответил: «Кота».
То было молодому человеку первое начало в жизни — разводить с кошки. «Вы его не продадите?» — сказал он старику. — «Продам». Молодой человек спрашивает: «За сколько?» — «За сто рублей», — ему ответил старик. Этот молодой человек не знал, что старик этого кота, как непригодного, в степь нес, избавиться от него. Кот был стар да шкодил. Молодой человек по-новому стал хозяйничать, не стал торговаться, вытащил сто рублей, взял в мешке этого кота от старика и понес его к себе домой.
Думает: хорошее начало, мышей будет ловить. А их не было в доме, не из-за чего разводиться, одно оставшееся железо и то было поржавленное. Когда он приносит в мешке этого кота, пускает под ноги своей матери, говорит ей: «Наше есть начало». Мать удивилась, но ничего сыну не смогла сказать.
Кот — это есть самое первое начало в жизни. Кто его не знает, он может за нехорошее дело глаза у человека повыдирал». Это большая сила. Кот матери хоть и не нужен, но надо жизнь свою заводить. Кошку приняла, как свою в этом родную: что кушала сама, то и коту давала. А сыново дело было думать за другую сотню. Купить надо что-либо поинтересней. Дождался он другого воскресенья. Опять ему дала мать сто рублей, да учит, что купить. Но он сам знает, она отчасти тоже. Пошел. Старик на бечевке вел старого пса, собаку. Сын у него купил его. Теперь, обеспеченный всем, у хозяина есть чем хвалиться, а кормить нечем. Мать опять, как родному сыну, ничего не сказала, а сама бы знала, что ее сын сделал. В этом деле она и так боялась сыну перечить. Ждет она, ждет, что сын за третью сотню купит. А сыну счастье такое в природе — повезло, он попал случайно в сумасшедший дом. Там больная спала, а у ней кольцо золотое, никто про него не знал, что око колдовское.
А этот молодой человек кольцо у ней он снял и стал его разглядывать, с руки на руку перебрасывать да приглядываться. Ему на это дело где взялись 12 молодцов, спрашивают у него: «Что ты хочешь? Мы твои слуги, все, что хочешь — дадим!». Наш молодой человек хочет с этого условия выбраться — надо делать хозяйство. Он спас в жизни кота и собаку, а природа его за это кольцом наградила.
Молодой человек с 12 молодцами живет и никому не говорит об этом. Молодцы его кормят и поят, он через них одевается, кормит кота и собаку и мать свою. Казалось бы не надо ничего.
А сбоку жил король, у него — дочь красавица. И к нему другие приезжали свататься, хотят забрать эту красавицу. А этот молодой человек этим вовлекся и послал свою мать. Мама после этого всего не возразила ему это сделать и пошла, как обычно люди деревенские ходят.
Удастся ли — об этом знал материн сын, у него за спиной — кот да собака, кто молодцев представил. Она заставит короля согласиться оставить красавицу на стороне молодого человека. Роль вся была в коте и собаке. Старушечка за сына своего вела речь, и вдруг король от всех отказывается и говорит: «Кто лучший подарок представит моей дочери-невесте, за того дочь отдам». Так и поступил король.
А молодому человеку приходилось надеяться на молодцев: они матери завернули подарок. Когда это потребовалось, мать невесте представила подарок. Невеста расстаяла и уцепилась. Король видит выиграш деревенской старушечки, ставит на этом наказ: «Кто сможет построить дом такой, как у короля с таким крыльцом (для того, чтобы избавиться от старушечки), тому и дочь отдам».
А старушечкино дело прийти домой, сыну доложить, чем надо послужить королю, чтобы невеста осталась за ними. Молодцы сказали: «Все будет для этого дела. А наш хозяин — он всю жизнь с самого начального дела от гибели спас в природе». За того они стоят, кто за них стоит.
Разве, мол, говорит Иванов, можно качества забыть всему делу в природе, а в природе самой всеми больного человека, кому я, Иванов, помогал, помогаю и буду помогать. Это не я играю роль и не молодой человек, кто у себя заимел 12 молодцов.
Задумал жениться, ему помогли и помогут молодцы. Не люди — это природа. Она за молодого человека заступилась   -  через коЛьцо одарила молодцами. Они не для зтого дела дались, но Молодой человек пошел не по той дорожке, по которой пришлось идти Иванову — по плохой, холодной, без всякого кольца и молодцев, а с холодным и плохим делом.
Молодой человек добился своего и дом королю поставил для доказательства. Король согласился, взял молодого человека к себе в зятья. Молодой человек посчитал короля имение. А тут Англичанин2 обрушился, пошел войной доказать силами. И тут молодцы заступились за молодого человека — спасли.
Где взялась армия, пе¬хота, кавалерия и артиллерия. А сам вперед поехал врага побеждать и победил, уничтожил армию соперников. А раз молодой человек не по душе невесте, он чужой, не свой и не любимый муж, невеста, она не любит своего храбреца, а любит Англичанина — и своего добилась.
Эта красавица, она узнала тайны эти, чем молодой человек владел: у него на это — кольцо, а в кольце — дело: С РУКИ НА РУКУ бросать. В это время на это человеку требовалось и надо было заслужить от природы. А этот молодой человек спас жизнь двум животным. Только он не по назначению этот метод, эти силы пустил — на свое самоудовлетворение и свое спасение. И другому помешал, чтобы кому-то досталось это кольцо с молодцами: то сделали, чего люди в процессе. Заслужила эта красавица-жена молодого человека за свою любовь к Англичанину: изменила и разрушила этого молодого человека. Ей этот Иван рассказал, что он имеет у себя кольцо и им пользуется тогда, когда он его с руки на руку бросает, а молодцы ему являются: чего надо будет, того и проси у них, они сделают все. А когда Иван ложился спать, он кольцо клал под голову.
Жена эту работу не заслужила, а присвоила воровски, обманула своего мужа. Ночью все это сделала. Король кинулся — дома не стало. А Иван оказался перед королевским законом виноват. У него спрашивает король: «Где дочь? Куда жену дел или запрятал?». А он бессилен был за это дело признаться, — промолчал. Его король посадил в темницу.
Что сделала мать с кошкой и собакой? Ушли в свою домашнюю жизнь, Сына потеряла, и что кошка с собакой сделают? — Кормить нечем. Тогда кошка говорит собаке: «Знаешь что, милый ты мой собака, ты большая, а я маленькая хозяйка. Идем добиваться от природы, от тех людей, кто запрятал нашего спасителя». Собака от этого предложений не отказалась, и обе вместе по дороге двинулись воевать с природой, ушли пешим ходом. Дошли до моРЯ, а когДа морем надо плЫть, собака посадила на себя кошку и поплыли с трудом. Добрались до королевского дома. Кошка учит собаку как во дворе заслужить хозяйничать, чтобы со двора собаку не прогнали. «Надо так делать зубами, подначивать, чтобы люди собаку полюбили. Я, — говорит кошка, — все сделаю, глаза выдеру, а кольцо заберу». Пришли звери воевать за человека во спасение кольца, но не нужно, чтобы женщина им владела, как она поступила. Она своим незнающим поступком человека заслуженного в природе обманула.
У кошки был природный подход, умела она обработать все королевские мысли обдуманно. Кошка правильно поступила, у кошки дорога одна лежит — как надо обработать королевский дом. Собака двор стала обрабатывать и комнату, обслужила служанку. Кошка для этого хоронила ключи и показывала их для доверия делала. А королева этого наступления не ожидала. Как она не хитрила. Ее хитрость — кольцо класть в рот для того, чтобы им владеть.
Кошка своим умением пролезла, свою позицию заняла в комнате, там, где сама преступница расположилась, кольцо во рту хоронила. Перед кошкой не малая задача была — это кольцо забрать. Что она только не делала, что только не думала, но кольцо оставалось во рту. Приходит последнее и решительное время — у этого человека кольцо изо рта брать силой. Говорит: «Погибну здесь или глаза выдеру, но кольцо возьму». Наготовилась, а в это время как раз где взялась мышь. Кошка ее хотела скушать, она ей стала говорить: «Ты меня не трогай, знаю, что ты хочешь кольцо взять. Ты без меня не возьмешь, а я пришла твоему горю помочь. Я слегка возьму, на бороду влезу, слегка хвостичком — в ноздри. Она чихнет — и кольцо ты возьмешь». Так и получилось между коШкой и мышкой. Мышка осталась невредимой, а кольцо кошка ухватила и скорей — во двор. Служанка выпроводила кошку, кошке была привилегия, она получила дорогу. Она собаку известила, что надо бежать, кольцо у кошки. Кошка и собака опять в пути, опять надо перевозить собаке кошку через море.
Кольцо у кошки, она будет первая перед хозяином. А хозяин сидит, он об этом и не подумал, что кошка и собака этого добились, кольцо ему представлять. Собака поставила свое: «Дай мне кольцо, я же всему дело». А у кошки такое согласие: «На, бери в рот». Стала передавать, и кольцо пошло в море. Видимо, пропало. Но знаю, что это кольцо не должно нигде пропасть, т.к. людям оно надо. И вот кошка рыбакам собаку заставила помогать. Все торопятся, кошка и тут не растерялась. Рыбак нашел кольцо и положил на божничку. Но как его оттуда взять? Кроме как  надо игру затеять. Кошка стала играть, прыгает с одного места на Другое и прыгнула на божничку. Взяла кольцо и скорей во двор. Ей двери отворили — пусть кошка идет. Кошка опять с кольцом.
Собаке пришлось рыть нору под темницу, и кошка молодому человеку представила кольцо, чтобы он расправился со всеми, кто виноват. Иван уничтожил. Стал жить с кошкой, собакой и матерью. Я к ним заходил, мед пил, сладко было, но пользы другим не применил, и так кольцо силы никакой не дало, а с такою женой распростился.
Вот какой между человеком и природой зависимый поступок получился. Мы эту картину сделали вдвоем. От нас с тобою эта война из-за золота началась. Руки наши это прибрали. Это хорошо, что Ивану выпала такая определительная в своем пути доля. Они себя заставили сделать эту быль в природе. Копейка человеческих рук все это помогла человеку сделать. Если бы не мы с тобою двое, этого бы в жизни не было. Молодцы, они в кольце не сидели, они природой сохранялись, а в природе люди через зависимость делались чужими. Один от другого уходил, не признавал своим. Их такая любовь несправедливая окружила.
Разве король может дышать вместе с простыми обыкновенными людями? У них дорога своя, а у простых, незнающих и Иванова — своя. Это сделали все в природе медные, серебряные, золотые. Уже это не была сказка. Она людями не даром сделалась, чтобы люди про нее знали и не делались такими людями, как это в при¬роде получилось, тогда помогу человеку, когда ему хорошо. Старик недаром кота продал молодому человеку и недаром старую собаку, на бечевке привязанную, продал за 100 рублей. Это же деньги не его, он их сам не приобретал, а приобретали отцовы руки. Он был коваль на все село, из железа делал разные вещи за деньги. А в этих деньгах все наши люди соучастники. Если бы не деньги, разве был бы какой между нами король? Ведь он деньгами вырос и красавицу создал. Ивану все это по наследству досталось.
Если бы не природа старика этого встретила, кто своих близких друзей хотел с жизни прогнать. А молодому человеку это рожденное в природе такое счастье, через кота и собаку ему пришлось в умалишенный дом попасть. Разве можно деньги за все это раскидывать? За два дня — 200 рублей?! Он обидел свою мать. Это хорошо, что его признали сумасшедшим и посадили в этот дом. А он не растерялся, увидел спящую красавицу, а на ней было кольцо не простое, а золотое. Никто про него ничего не знал, что в нем есть такие молодцы, кому природа помогала все делать. Разве молодой человек плохо сделал, если он от смерти спас кота   и собаку? Хотел было куда-либо последнюю СОТЙЮ задевать, а его люди признали не таким, как они. Взяли и убрали туда, где бездельники больные люди лежат. У них это богатое и томительное кольцо сохранялось для использования, этих больных надо с молодцом лечить. А молодой человек их заставил самого себя, как зависимого человека, спасать, из этого дома уйти. Они Ивана сейчас же убрали оттуда, на его руку. Что сделало кольцо? Да научило Ивана им владеть! Это кольцо люди сделали и через это кольцо эта девочка-красавица стала больной.
Но ученым это не понять, что природа делала. Она людей наказывала, она и одаряла людей, как одарила молодого человека не для того, чтобы себя спасать из этого дома. По всему этому развитию кольцо этих молодцов представило, чтобы этих людей всех больных повывести, чтобы они здесь не лежали и не мучились, не стонали в этих условиях. Молодой человек безграмотный, он это кольцо пустил в ход этих молодцов не для того, чтобы жить плохо и ничего чудесного в природе не делать. Это счастье не по назначению попало к Ивану. Сама обстановка заставила это сделать. Он хотел королю доказать, что они такие же самые люди живут меж ними, ничего не знают, учатся тому, что Иван получил в природе. Им не придется научиться быть через это кольцо. Можно сказать, эти молодцы 12 человек. Бог был природа. Он это счастье не мог удержать и пустил все это в бой с природой. Этого природа не хотела было делать.
Кольцо предназначалось ученым людям для этой тайны, которая была у простого совсем молодого человека. Ему надо было доказать, что я есть тоже с молодцами король. Он же мать ни с чем послал свататься. У Ивана роль играла кошка с собакой, и за это все природа одарила Ивана, не жениться и не убивать.
Как это получилось, зачем Ивану эта красавица или королевское имение, что он его стал защищать? Это хорошо, что природа была на стороне Ивана. Жена сделала Ивану так, что разрушила все. Королю только оставалось одно сделать: за дочь свою родную посадить в темницу. Король его тайны не знал. Она была у Ивана, но Иван не смог перед королем отчитаться за его дочь, что она ему, как мужу изменила и находится в Англии у своего любимца.
Природа видит, что Иван в тюрьме сидит, кошка подсказала: «Вы что же сидите, не идете спасать хозяина? Вы вольные, живые, можете с людями умело воевать по-природному. Оно вам все по¬может, вы теперь всему дело. Идите, плывите через море», — пробирайся кошка. У тебя вся инициатива. Мышь поможет, которая от вас стерпит. Вы ее не будете есть, она способница будет в этом кольце. Кольцо с людями не по дорожке, где они не получили через нехорошее. Между собакой и кошкой родилась вражда через своего хозяина, что он сам этого не сделал, а кольцу приходилось попасть в море. Если бы Иван не рассказал за кольцо своей жене, этого не получилось бы. А то всему дело природа. У рыбаков кольцо оставалось на божничке. А молодцы? Молодцы — в природе. Никто не знал, как им пользоваться, а то бы разве это кошка сделала? Она заставила собаку под темницу рыть нору. Собака вырыла, но не кошка. Собака переплыла.
Всему дело есть природа. Она научила кошку что сделать, чтобы разоблачить эту природную тайну, которая убила свою жену и убило бессильного.Народ в этом кольце потерял этих молодцов. Сейчас эти молодцы 12 человек в плохом и холодном виде. Стоит вопрос в этом человеке. В жизни нам надо найти и сделать их природными, не истрепанными ничем, никак и нигде, чтобы они были такими людями, как был одно время со своею мыслью молодой человек и перед жизнерадостными животными, как он поступил и сделал новую историю. Делал и сам чуть не остался на веки веков сумасшедшим. В природе люди такие ученые сделали технику, оружие, снасть. Ее люди приобретали от природы то, что нужно от природы для того, чтобы люди сами за это самое, за что убивал себя, воевал, а сам остался без всякого, кольца не стало. Эти молодцы не стали больше появляться. Сам Иван, как и все, первым был. Люди они дожили до своего времени. Чтобы полезного для будущего человека не нашел новенького, умер этот Иван.
А молодцы находятся в природе. Следует нам вытащить, сделать их не из золота, чтобы они появились, а из живых таких людей, как один между нами всеми научился быть в природе закаленно в тренировке ИВАНОВ. Он такой один растет в природе, ищет эти качества, чтобы не создавать для человека то, что делали молодцы, сейчас делают эти наши люди, которые богатеют за счет природы и сами своим знанием незнающим помогают уходят. Не помогают, а мешают, заставляют другого, чтобы он это сделал, как Иван с кольцом. Это конвейер, колесо, мотор, ток, электричество, горючее, химия, строение, реконструкция, металл. И дело то же самое, чем хвалимся. Иван умер, нема. Так и мы помрем в этом, с этим. А другие, не такие люди родятся, бросят дорогу зависимой стороны, возьмутся за независимость: за плохое и холодное.
Молодцам дорога эта была не по душе, у них сердца не такие, как у Ивана сердце воспринимает это плохое и холодное, что не дает никакого богатства, чтобы им хвалиться, что у него очень много хлеба, много металла, сколько энергии. Она у них исчезает, умирает, ничего не сделало это все, чтобы мы не умирали. А в природе, да еще R такой, как она есть, ее надо любить обе стороны, но не одну, как мы любим хорошее и теплое, а холодное и плохое гоним от себя. Этого не делает Иванов. Для него все одинаково — что холод, то и тепло, одинаковая природа у него. Первые люди со своею деятельностью, которую пришлось один другому это кольцо, эти молодцы и этот неученый к жизни Общего блага человек. Он в природе показал свои небывалые заслуги какому-то проживающему старику за этих животных, которые в жизни человека были нужны, они помогали в любую минуту, способные на хорошее дело и умеючи помогали, свободно. В природе же было уже давно это кольцо, которое не показывало в жизни ничего.
А природа заставила с самой маленькой копеечки это делать. Человек-трудяга ковал людям вещи и эти деньги создавались. Не будь этих денег, не будь Ивана у природы, а раз она родила молодого человека, ему его дорогу показала и ту, по которой надо идти, и природа ему кольцо дала и представила молодцев таких, которые наши ученые добились своим умом в природе обогатиться за свое учение получить то, чего им надо.
Народ это природа одарила их для того, чтобы человек с него право свое давало, как кольцо этих молодцев. Если бы они со своим умением не это создавали, чего у нас и много кой-чего есть. Мы по этой дороге с вами идем и такую штуку, как это кольцо, творим. Мы научились с вами и так предки нас учили, чтобы сильный бессильного побеждал. Какую бы у себя мы нашли экономику? Но самое главное это природа. Играли роль они, помогли этому человеку строить благополучие свое, как и ученые наши. Кому они пишут? Пришло нам всем людям, особенно молодежи заставлять читать и понимать об этой могучей системе, которая воевала с природой и сейчас воюет. Природа она не дает счастья ученому, она через желание делает то, чего будет надо нашей молодежи. Она пока заинтересована тем, чтобы в ней было на сегодня чего из хорошего: одежду покупает, да и удобно дома пожить, все условия на колесе, на земле, на воде и воздухе. Первый человек ничего не делал без второго. А когда не он, а она к нему пришла, сбоку стала на арене, то первому человеку пришлось сдаться. У первого человека не было того, чего она в своей голове заимела. Она сделалась хозяйка. У ней права большие, больше чем у первого. Она ему говорит, как первому человеку: «Зачем мы с тобой есть? Нас для чего создала природа? Мы по всему этому, что есть в природе, хозяева, распорядители этого всего дела. Для нас все есть и будет, если мы возьмемся за это дело, что мы будем делать, у нас получится. Мы живые люди, от нас живое должно зародиться».
Для того, чтобы нашу жизнь продолжать, будут новые люди с новым мышлением. То они сделают, чего будет надо для нашей жизни. Мы когда не жили вместе, мы не встречались с тобою и ничего об этом не говорили. Наше было — в одиночку молчать. Я была себе, а ты — себе. Что мы знали? Да ничего! А теперь, когда мы повстречались, дело уже другое. Мы стали думать о будущем, стали время знать и тянуть его к себе.
Мы знаем хорошо, что время наше заставляет делать все, что мы хотим. Это наша охота, куда мы с тобой вдвоем не ходили, чего мы с тобой не делали. Мы без этого общества не обошлись, в котором себя показало кольцо с 12 молодцами. Да это техника и весь ученый народ со своим делом. Они сами себя привели к гибели, их заставило у себя иметь — то люди заимели. Природа говорит человеку: «Я же — природа, тебя больным не делала, сделали ученые тебя. Они будут и отвечать. Ты успокойся». Паршек признал самую эту ПЕРВУЮ ИЗ ВСЕХ О Ш И Б К У. Если надо будет жить, то надо привычку к деньгам не иметь и похоть искоренить из жизни. Жизнь воскреснет, люди завоюют жизнь вечного характера. Продаваться и покупаться при¬рода больше не будет. А будет живая своя без похоти жизнь сознательная. Думать мы про это не будем, делать это, похоть, не ста¬нем, а жить вечно станем.

                КОНЕЦ.

1 Произведения Учителя Иванова печатаются по первоисточникам   с максимально точным сохранением его стиля и пилка изложения. — Прим. ред.
2 Англичанин, здесь и далее, — в смысле чужеземец. — Прим. ред.

               
               
                К ЧИТАТЕЛЮ и участнику конференции

    Наследие Учителя Иванова (рукописи, точнее, их уцелевшая часть, составляющая около двухсот тетрадей, магнитофонные записи бесед, публикации в печати, теле- и радиопередачи, кинофильмы, воспоминания о нем) по крупицам собрано и собирается его учениками, последователями и популяризаторами, вызывает немалый интерес в нашей стране и за рубежом.
    На родине Учителя Иванова (село Ореховка на Луганщине) действует Добровольное общество «Райское место» и Информационный центр им. П. К. Иванова.
    Совет общества, организующий работу по изучению и обнародованию учения П. К. Иванова, будет признателен всем, кто окажет действенную помощь в сборе наследия Учителя Иванова, а также материальную поддержку добровольными пожертвованиями.
    За справками обращаться по адресу:
349084, село Ореховка, Лутугинский район, Луганская область.
    Приглашаем Вас принять посильное участие в пропаганде и распространении опыта природного оздоровления Учителя Иванова.



  Великие учения
        и
 великие Учителя
   появляются 
     потому,
 что становятся необходимы,
     потому,
что жизнь обществ заходит в тупик,
     потому,
что затягивается ожидание рассвета


     Богатство идеи Учителя в том, что она позволяет человеку в процессе созидания своего духа и тела войти в поток восходящего развития.

     Образ жизни по Иванову открыт  любому здоровому уму.

     Это прекрасная духовная и энергетическая среда для развития и ребенка и взрослого.

     Здесь есть приют для  ментальности христианина и буддиста, атеиста и язычника, мусульманина и иудея.

     Жажду из этого потока может утолить и здоровый человек  и тот, кому  уже  ничего, кроме природной  практики Иванова, помочь не может.

     Если здесь и есть потолок для познания и развития, то  это  потолок   кругозора на данный момент и в данных обстоятельствах.

     Идея Учителя   развивает  общее  миропонимание,  вбирающее достижения науки, светских и   религиозных   философских систем, этические ценности, энергии и почвенные притяжения народной культуры.

     Это становится возможным потому, что перед нами философия любви и гармонии.

     Эта мировоззренческая система бесконечно далека от умозрительности.
“Схватить” суть этой философии усилиями только ума нельзя: идеи ускользают  из  сетей подобной фиксации.

     Для надежного овладения ускользающими смыслами требуется нечто иное.
И это нечто иное — проживание идеи.

     Именно через  это  практическое  проживание  и обретаются знания и опыт.
Практическая философия, философия делания.

    “Прочитал — хорошо, но главное — делай” — просил Учитель.

    Смыслы могут пониматься людьми по-разному,
                и различным образом понятые,
       они могут разделить людей на правоверных и инакомыслящих.         
               
  А вот дело,
     общее дело,
        объединяет людей.


"Я не учился тому чему все учились
 Я научился в природе независимости
 Правда моя воскреснет
 Люди  ученые  меня поддержат
 Я на трибуну встану
 И вот услышат мой суд"



“Я хочу сказать о Природе. Природа она ж наша мать. Она ж нас родила. Она ж нас представила на белый свет для того, чтобы мы вот именно жили, а раз она нас представила, мы должны ее, как таковую мать благодарить.
Природа есть всему дело, у ней есть все, у ней есть воздух, у ней есть вода, у ней есть земля — самых главных три тела, которые в одно прекрасное время нам все дадут”.
“Моя закалка-тренировка — это эволюция Святого Духа. Святой  Дух находится в Природе”.

        Приглашаем Вас на конференцию,
    посвященную Идее Учителя Иванова П.К.

          Моя идея – «ГИМН ЖИЗНИ»
   Философское наследие Порфирия ИВАНОВА
               
Которая состоится 19-20 апреля 2008 года в городе Полтава

В программе конференции:
19 апреля 2008 г. Начало регистрации в 11-00

 О -  выступления последователей идеи Порфирия Иванова
 
Начало конференции в 12-00. Перерыв 30 мин. Окончание в 18-00

20 апреля 2008 г.  Начало в 10-00

 О – круглые столы – философские диспуты
 О – экспозиция фотовыставки «Полтава и учение Порфирия Иванова»
 О – экспозиция книг, статьей  и фотографий об Учителе Иванове
 О -  экскурсия по городу Полтава.  В 13-00
 О -  встречи с жителями Полтавы.  В 14-30
 О – музыкально-поэтическое мероприятие. Начало в 16-00.

Телефоны для справок: 888888  Пономарев Александр
                888888  Калаков Дмитрий
                888888  Филатова Елена
                888888  Яценко Елена 
                888888  Иванова Вера