Электричка

Владимир Казымов
Елене Егорейченковой, жене и другу, ПОСВЯЩАЕТСЯ.

                1
Электричка Мирный – Безенчук,
Полетела в ночь в морозном звоне
И увидел женщину я вдруг
В душном переполненном вагоне.

От чего то дрогнула душа
Буд то мне воткнули в спину ножик
Женщина была так хороша
Даже холодок пошел по коже.
                Пр.
- Электричка ты мне помоги
Дома одиночество достало.
Нет друзей, остались лишь враги,
Да и тех уже осталось мало.
А сегодня может повезёт,
И на зло проклятой зимней стуже,
Вдруг она в Чапаевске сойдёт?
Вдруг она давно живёт без мужа?
                2
Электричка Мирный – Безенчук,
Что то я лица её не вижу.
Подтолкнул плечом – подвинься друг
Дай ка  подойду на шаг по ближе.

Сделал шаг и  рядом я стою,
А слова пропали все  куда то.
И видать чему то своему,
Засмеялись в тамбуре ребята.
                Пр.
                3
И под мерный перестук колёс,
Посреди скрипучего вагона
Я слова любви ей произнёс,
Женщине родной и незнакомой.

А она смотрела на меня
И в глазах сквозили боль и жалость,
А потом  поближе подошла
И к груди моей лицом прижалась.
                Пр.
 
Я всю жизнь любовь свою искал,
Верил лишь в себя, не унывая.
Падал, разбивался, и вставал
И мне всегда нужна была такая.

А  сегодня понял -  повезёт
И назло проклятой зимней стуже
Знаю я – она со мной пойдёт,
 будь у ней сейчас, четыре мужа.