Докладная записка хроноаудитора в Абсолют

Арина Единственная
Сегодня якобы  четверг 27 августа  14 ч 56 минут

НО:
В сутках на самом деле не 24 часа а  23 часа 56 минут и 4 секунды.



Всю свою жизнь я жила во лжи.Сильнейшие хрональные искажения длились все это время

Нехитрые арифметические расчеты  показали что  например сегодня вовсе не  четверг и не 27 августа и не 14 ч 56 минут  дня 

а  примерно  23 ноября  и время не 14 ч 56 минут а  2 часа ночи и 34 минуты 

ну образно говоря если мне суждено тут пребывать в этой тюрьме 60 лет то меня должны были выпустить три месяца назад а мне ВРУТ и я просидела три месяца ЛИШНИХ   

 а если тут игра поединок ЛИМБО  который  по договору и  договоренности сторон должна длиться я 60 лет то обманом  наши противники  продлили время игры еще на ТРИ МЕСЯЦА

что является мошенничеством и обманом и нарушением договоренности и  наказывается взыманием неустойки и выплатой возмещением ущерба от  морального вреда  и является искажением   ХРОНАЛЬНОГО  поля  и наказывается немедленной утилизацией  виноватых в этом преступлении-хаосников с хаосной антицивилизации-вид гомо сапиенс

Подпись :
Хроноаудитор  Единственная.