Дорога к счастью

Вадим Фомченко
               
   Часто есть причина: чашка кофе или чая. Иногда без всякой видимой причины. Но здесь была чёткая привязка к местности. Иногда я точно знал: вот сейчас сделаю шаг вперёд и моё настроение улучшится. Вспоминается одно место: Просто спуск с небольшого холмика, Справа прижавшаяся к земле ржавая колючая  проволока перед остатками старых окопов, слева полынь и крапива. Сама тропинка - цепь нечётких песчаных пятен , но как радостно было спускаться по ней в какое-то болото.Нет , радость не была  какой-то особой.Она  была такого же порядка, что и радость от обнаружения грибов и ягод, прекращения дождя и т п  Она терялась во всём этом и поэтому требовалось довольно много времени для обнаружения её чёткой привязки к местности. Зато она была стабильной! Начиналась резко а вот кончалась? Определить это точно было невозможно. Иногда десяток метров иногда километры. Была одна счастливая дорога, до конца которой я так и не дошёл.
   Теперь, когда мой мир сократился до пары кварталов,я решил было, что распростился с этой радостью навсегда.Но.. Суздальский проспект  от улицы Демьяна Бедного к проспекту Культуры по стороне что идёт вдоль гаражей и железной дороги.Пройдите против гаража №253.Это случалось примерно так:: Я шёл в лесу.. погружённый в собственные мысли  и вдруг ощущал легкий прилив радости. Ну колеблется у нас настроение постоянно.