Не рой яму другому. Миниатюры

Ирина Верехтина
Не рой яму другому – пусть копает сам
(пришедшее в голову)

=====================Мне жаль
У купленного когда-то мною тюбика «энтеросгеля» от отравления – истёк срок хранения. Стоит гель – тогда ещё стоил! – триста с лишним. Выбрасываю тюбик в мусорное ведро и думаю: «Вот же не везёт, – отравилась за три года только раз! Зря купила».

====================Сослагательное наклонение
Ливень разразился – страшный! Всемирный потоп. Раскрываю зонт и… мысль: «Даже жалко, что зонт с собой, сейчас бы получила «дозняк», хватило бы эмоций до самого дома, потом стучать зубами, завернувшись в плед, прихлёбывать из чашки горячий кофе с ликёром и вспоминать, как было – под дождём, и радоваться, что я наконец дома, господи, как же хорошо-то…

Прим.: в варианте с забытым дома (на работе) зонтом эмоции несколько иные: «И чего я зонтик не взяла, синоптикам не поверила, обещали ведь кратковременные дожди! Шла бы сейчас с мокрыми ногами, только и всего. Дома кофе сварила бы, в плед завернулась и радовалась бы… А так – мокрая насквозь,  мокрые волосы прилипли к спине, бр-ррр! в туфлях хлюпает вода, мокрое платье липнет к телу… вот приду домой, к чёрту кофе, да здравствует горячий душ и… и… И чего я зонтик не взяла?!»

==========================Не рой себе яму
«Лежу»  поперёк четрёхтомника Толкового словаря Ожегова (домашний вариант гимнастической скамейки, ленивый вариант зарядки) из последних сил и стараюсь думать о хорошем. «Отличная аудиотека, записи просто класс! Супер! Когда же это кончится, когда же наконец кончится музыка, и можно будет встать?..»
   Вспоминаю некстати, что у меня там 128 записей, включены все подряд. Жаль. Что называется, сама себе яму вырыла… По пословице живу, надо бы другим её рыть, яму эту самую, а у меня получается только себе…
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/06/16/562