Ночной звонок

Борис Большов
Ночь... тёплая летняя ночь. Над ухом жужжит комар. Пытаюсь его прогнать, но он пищит так надоедливо. Не просыпаясь, чисто механически, натягиваю простыню на голову. Несколько минут покоя...
Комар снова пищит, прерывая удивительный сон о том, что я парю в облаках, смотря на вращающуюся подо мной землю с беспокойными мурашками людей, занятых своими заботами.
Включаю ночник, смотрю на будильник. Два часа ночи. Гашу свет. И тут же раздаётся снова жужжащий звук телефона, который я принял за комара. Хватаю трубку и кричу в неё: - Какого чёрта, посмотрите на часы!
- Привет, - раздаётся в трубке голос, который всегда приводил меня в восторг, тихий/спокойный/мелодичный/сводящий меня с ума.
Сердце остановилось и вновь забилось в сумасшедшем ритме…
- Прости, милая, что накричал, я думал, что это ошиблись номером.
- Да нет, ничего, я поняла. У меня тоже такое иногда бывает.
- Извини, я не одет! Ах, да, это же телефон, я всё ещё не проснулся.
Лёгкий смешок по ту сторону провода, - А ты сделай сэлфи!
Хихикаю в ответ, - Не могу, я сплю без белья, - Что-нибудь случилось? Я беспокоюсь!
- Да, нет, всё в порядке… Просто у меня грустное настроение. Накатила тоска. Так пусто на душе. Как будто я погрузилась в космический холод. Я подумала, может быть, ты поможешь мне его развеять.
- Что тебя мучает, милая! Мне не нравится твоё настроение.
- Понимаешь, я задумалась, зачем я живу? Кто я в этом кусочке пространства Вселенной? Зачем мне дана эта жизнь? В чём её смысл?
- Я понимаю твои метания в поисках смысла жизни. Но это проблема высочайших умов философии, и учёные не в состоянии дать это определение. Могу лишь высказать своё мнение.
Ты чувствуешь, что у тебя впереди лишь пустота. Все краски твоей жизни уже давно стерты. И ты живешь лишь в мыслях о прошлом, переживая старые обиды/душевную боль/измены, медленно затухая от отсутствия любви/тепла/заботы/понимания, сожалея о возможностях, обвиняя свою судьбу и других людей, кто сделал тебе её такой. Смысл жизни - это достижение счастья. Это состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полнотой и осмыслением своей жизни. Для кого-то это стакан водки, для кого-то это кусочек шоколада. Для меня это любовь. И нет превыше её ничего! Счастье уже есть в каждом. Попробуй найти себя через своё призвание, не ориентируясь на внешний мир, и найдешь свой смысл жизни. Прости, за сухость ответа, но иначе я не сумел изложить свою мысль.
- Мне это ничего не объясняет. Мне этого так мало. Я не уверена, что смысл жизни только в любви. Но тогда в чём? В чём? Давай встретимся! Просто поболтаем о чём-нибудь. Что произошло в твоей жизни за то время, что мы с тобой не виделись? Чем ты живёшь сейчас?
- Я так скучаю по тебе! Я выберу время встречи, и завтра же перезвоню тебе. Я
люблю тебя, милая. Ты в моём сердце! Была, и будешь всегда!
- Я буду ждать твоего звонка. Спасибо за разговор! – и дрожащим голосом, - Пока!
- До встречи, любовь моя! Спокойной ночи!
В телефонной трубке короткие гудки.
В эту ночь я больше не спал!