Автор 2. 6

Кривенков Виталий
VI
Серебристый “фольксваген” разрывал фарами темноту, мчась по трассе, которая ведёт глубоко в лес. Салон был забит пустыми банками из-под пива и дымом от сигарет, которые вылетали в окно одна за другой – курить хотелось не переставая. Время было половина четвертого, и труп моей подруги на заднем сидении автомобиля слегка потряхивало на каждом ухабе. Я поддал газу, не чувствуя скорости. Я был пьян в стельку.
Чёрная, асфальтированная дорога блестела после дождя, а вдали, на горизонте, сверкали молнии. Значит скоро опять ливанёт. Тем лучше. Не останется никаких следов. Я ехал в полной тишине, чтоб не привлекать к себе внимания, лишь бормотал себе под нос какую-то песенку. Проехав ещё около двухсот метров, я увидел на горизонте два мерцающих огня – это мой адский пёс блестит своими глазами. В ночи он похож на большущую тень, а его глаза – на два огонька. Два адских огонька.
Я начал притормаживать, и пёс зашагал вправо. Мне нужно за ним – так сказал ОН. ОН сказал, что пёс приведёт меня к месту.
Несколько часов назад, когда я пришёл в себя и заново ощутил весь кошмар происходящего, я увидел, что Катя лежит рядом со мной, запутанная в шторке. Штанга видать не выдержала и рухнула вместе с ней. Я в ужасе отпрыгнул от неё и выскочил в зал – тело вновь функционировало. Я метался из угла в угол, готовый рвать на себе волосы. Всё это происходит со мной наяву и обратной дороги нет. Чуть позже я заметил на столе пустую коробку из-под шоколадных конфет – в ней лежала записка данного содержания:
“Ровно в 3:15 ты вынесешь тело, погрузишь в автомобиль и поедешь по лесной трассе, пока не увидишь моего пёсика – следуй за ним – он укажет дорогу. Ты поймёшь, что нужно делать после. Когда ты закончишь, то бросай всё, возвращайся к машине и вали оттуда. И что бы ни произошло, ни до, ни после – не останавливайся и не оборачивайся!
Я свяжусь с тобой позже.
P.S. Ты.
P.P.S. В холодильнике тебя ждёт подарочек – используй его заранее. Пригодится”.
На этом письмо заканчивалось, и было изрисовано ещё всякими каракулями. Открыв холодильник, я обнаружил там бутылку водки “Родник”. Отличный подарочек от демона, но мне бы он и вправду пригодился, т.к. в ванну заходить в трезвом уме я вряд ли решусь.
В два часа ночи я открыл крышку бутылки, и к трём часам она была уже пуста. Ровно в три часа пятнадцать минут, как велел мне ОН, я выносил тело девушки, завёрнутое в штору из ванны, и погрузил на заднее сиденье машины. Странно, но демон видно не зря назвал такое точное время – на улице не были ни души, а все окна в домах погасли. Сев за руль, я обнаружил на пассажирском переднем сиденье пять банок пива – он походу решил меня убить. Но пока я выносил тело и начал трогаться на машине в сторону леса, меня обдало адреналином и волной страха – я начал трезветь и пока я ехал по пустой дороге, я прикончил все банки. До дна.
И вот теперь я следовал за псом – мы углублялись в чащу леса. Чуть позже он свернул на тропинку, и мне пришлось выйти из машины и, взяв Катю на руки, следовать за собакой, которая сливалась с темнотой и была едва различима.
Над головой с мощной силой прогремел гром и вот уже первые капли дождя падали на плечи.
Прямо кадр из фильмов ужасов. Парень несёт мертвую возлюбленную на руках посреди ночи в глубине леса, следуя за чёрной, как сама ночь, собакой. Усаживайтесь поудобней. Запасайтесь попкорном. Мы начинаем.
Мы шли уже довольно долго, но усталости я даже не чувствовал. Тело Кати, даже через шторку, было ещё тёплым, а может мне просто кажется. Дождь полил сильнее.
- Эй, приятель? Сколько нам ещё идти? – меня раздражала эта тишина, но пёс молча продолжал идти, даже не обернувшись.
Спустя минуты три он остановился, развернулся ко мне и сел, сверкая адскими глазами. Зрелище, если честно, жуткое. Сперва я ничего не увидел, но тут вспышка молнии осветила местность, и я увидел то, что мне приготовил мой демон: около пса была вырыта яма, около двух метров глубиной и в горке выкопанной земли торчала лопата, а рядом с ней чёрная крышка гроба.
Бог мой…
Положив тело на землю, я достал сотовый телефон и, включив фонарик, подошёл к яме: на дне лежал деревянный гроб, с чёрной обшивкой. Вернее та его часть, куда кладут усопших.
Скажите мне, что я сплю и это всё не по-настоящему…
Но позже тело лежало в гробу, накрытое крышкой, а лопата засыпала сверху землёй.
Прости, Кать… ради бога, прости…
Когда яма была закинута землёй почти наполовину, я услышал то, от чего мгновенно протрезвел, а по телу побежали мурашки.
СТУК СТУК! СТУК!
Звук из самой могилы! Глухой, но чёткий стук по дереву… по крышке гроба… изнутри…
И что бы ни произошло, ни до, ни после – не останавливайся и не оборачивайся!
СТУК-СТУК-СТУК-СТУК! БОМ! БОМ!
Я, полный страха и ужаса, по инерции, махнув ещё несколько раз лопатой, бросил её на землю и, развернувшись, помчался оттуда со всех ног. Чёртов пес, пробежав со мной несколько метров, исчез в воздухе. Сквозь ряды деревьев я заметил, как пробивается свет фар от моей машины, хотя я вроде выключил их. Тут я услышал за своей спиной чей-то свист, а затем долгий протяжный крик, от чего я только прибавил ходу, спотыкайся о поваленные ветки деревьев.
… не останавливайся и не оборачивайся!
Весь мокрый и испуганный, я, наконец, вырвался из чащи леса и направился к машине, фары которой ярко светили в глаза.
О нет… я не забыл выключить фары своего автомобиля… он стоял чуть дальше, а это была… ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА!
Справа послышался хруст веток и два луча фонаря ударили мне в лицо.
- Это ваш автомобиль? Что вы делаете тут так поздно?
Твою ж мать…
В это же мгновенье я перестал ощущать своё тело и мог только видеть и слышать. Появился ОН…
- Здравствуйте, господа, - мой голос стал ниже, в говоре прибавилась издевка. – А я тут решил прогуляться со своим пёсиком, - из темноты вновь появились два жёлтых огонька. Собака встала у моих ног, грозно рыча в сторону полицейских, когда один из них направил луч фонаря в её сторону.
- А ну, успокой свою собаку! – копы явно занервничали и схватились за кобуру, что висела на поясе. Вспышка молнии осветила их мокрые лица, в глазах которых читался страх перед этим громадным чудовищем.
- На вашем месте я бы не стал этого делать, - мой голос стал грубее и твёрже. – Моей собачке не нравится, когда люди нервничают и угрожают, а ваши чёртовы пистолеты ей никак не навредят.
- Что за бред ты несёшь?? – офицеры явно были на взводе и запутаны. – Успокой свою собаку, нам нужно задать тебе пару вопросов!
- Как скажите, - собака легла около ног, закрыв глаза. – Но боюсь, что разговор вам не понравится. Я вас слушаю.
- Что вы здесь делаете посреди ночи? В вашей машине мы обнаружили пустые банки из-под пива и мокрое пятно на заднем сидении. Вы употребляли спиртное за рулём? С вами был кто-то ещё, помимо собаки?
- Аха-ха, ну что вы такие угрюмые и серьёзные, - я расхохотался. – Может, сядем в машину и поговорим в ней? А то у вас вся форма уже мокрая, господа.
- Отвечай на вопрос, ты с кем тут шутить вздумал? – запищал второй полицейский – он был явно помоложе и нервничал намного больше своего напарника. Я медленно перевёл взгляд на него.
- Не указывай мне что делать, выродок, – мой голос снова обрёл жёсткость. – Не смей портить моё прекрасное настроение. Вчера я убил свою подругу, а сегодня я отвёз её тело в лес и закопал тут, не далеко, - на моём лице заиграла улыбка. – Я ответил на ваш главный вопрос? Хотите, я покажу вам?
- А теперь спокойно, - рука старшего офицера медленно потянулась к кобуре. Собака распахнула глаза и тихо зарычала.
- Я сказал опустить руки! – мой голос прозвучал громче, чем новый раскат грома над нашими головами. – Что вы ещё хотите узнать?
- Спокойно парень, - старший протянул руки вперёд, показывая, что не собирается доставать пистолет. Его голос сильно дрожал. – Сейчас ты пройдёшь с нами в машину и всё нам подробненько расскажешь, идёт?
- Конечно идёт, - я снова заговорил мягче, с лёгкой тенью издевки. – Пройдёмте.
- Собака пусть останется здесь.
Лучи фонарей освещали нам дорогу до машины. Тот, что младше, шёл впереди, и я заметил, как на его погонах заблестели две маленькие звёздочки. Он открыл передо мной заднюю дверь полицейской машины.
- Осторожнее, голова.
- Спасибо большое, лейтенант, - ответил я, усаживаясь на заднее сиденье, и тут же получил мощный удар в лицо, от чего на время потерялся. Помотав головой и придя в себя я обнаружил наручники на своей правой руке – второе кольцо было застёгнуто на ручке над дверью. – Ребята, вы что, фильмов насмотрелись? – я вновь расхохотался.
- Заткни свой рот, - ответил старший полицейский. Он запрыгнул на переднее сиденье и пытался связаться с другими по рации. У этого на погонах было по одной звезде. Покрупнее. – Чёрт подери… ни черта не ловит! Нет сигнала!
- Товарищ майор, разрешите обратиться? – мой демон явно что-то задумал. В голосе не было ни малейшего страха, скорее неприкрытая насмешка. – А вам не кажется, что вы в глубокой заднице?
- Я тебе сказал заткнуться, сопляк! С тобой мы ещё поговорим… черт… что с этой чёртовой рацией?
Я начал тихонечко насвистывать. Лейтенант сидел рядом и искоса, с опаской поглядывал на меня. Я резко к нему развернулся, поймав его испуганный взгляд, и он тут же отвёл глаза в сторону, делая вид, что смотрит в окно.
- Ты чего такой испуганный, офицер? Что-то не так? – я легонько подтолкнул его в бок. - Не дрейфь, скоро вам нечего будет бояться.
- О чём ты вообще говоришь? – он отвёл взгляд он окна и посмотрел на меня.
Я свистнул ещё пару раз, смотря полицейскому прямо в глаза, читая в них нескрываемый страх. Тут его взгляд упал на мою руку, которая должна была быть пристёгнута наручниками, но их уже не было. Моя правая рука просто сжимала ручку над дверью, постукивая по ней пальцами. Я расплылся в улыбке. Офицера вновь охватил ужас.
- Какого…
Я издал последний свист.
В салоне автомобиля раздался звук разбитого стекла, и переднюю панель залило кровью. Майор дёргался на переднем сидении, вцепившись мёртвой хваткой в шею моего пса, пытаясь его оттащить от себя, но тот с непреодолимым упорством вгрызался в его горло. Лейтенант, сидевший рядом со мной, с ужасом наблюдал за этим, пока тело его напарника не обмякло, затем его взгляд упал на меня. Такого животного ужаса в глазах я не видел никогда. Он хотел было закричать, но не успел. Моя рука вцепилась ему в горло.
- Я же сказал, что скоро вам нечего будет бояться, офицер.
Его шея хрустнула.[продолжение следует...]