измена

Вишня88
Измена . Плохо это или хорошо ? Многие "хорошие люди" скажут что измена это ужасно и лучше никогда её не прощать . Так говорит человек который никогда не изменял . Но давайте спросом людей ,которые изменяли . Я много раз слышала что измена это поступок который не стоит прощать и то что он ведёт к ужасным последствиям . Но может ли быть измена во благо человека ?
Скажу вам честно , до определённого момента я думала что отношусь к "хорошим людям", но потом я столкнулась с некоторыми ситуациями и в корне поменяла своё мнение . 
 Конечно осуждать других легко и говорить про других тоже легко ,поэтому я этого не буду делать и начну с себя . Представьте такую ситуацию , встречаетесь вы с человеком и вроде ваши отношения " нормальные ", вы понимаете что правитель друг другу и тут появляется " ну почему бы и нет ?" . Я не говорю что это плохие отношения ,но мне кажется в детстве ,когда мы читали сказки , все отношения начинались с другого . где тот взрыв эмоций ? Безумные поступки ? И вихрь чувств ? Кто то скажет " такого не бывает , мы уже взрослые и у нас появляются предрассудки". Ну так вот ... Встречаетесь вы с этим человеком и вроде бы все хорошо , но тут приходит время расставаться и вы допустим куда то уезжаете . Отпуск начинается нормально , но тут ты знакомится с другим человеком , но не обращаешь не него внимание ведь " у меня есть парень ". Но этот парень не отстаёт ,начинает звонить и писать .. И всячески добиться твоего внимания и вот ты приходишь к мысли :" Нумы можем сходить погулять ,ведь ничего не будет и тем более мне давно не писал мой парень, вот козёл ." И ты идёшь гулять , и на этой прогулке ты понимаешь что вот он , всплеск чувств , бабочки в животе , романтика и поцелуи . Ты не можешь есть и спать , ты думаешь лишь о том какой он хороший и замечательный и как тебе с ним хорошо . Но все это до определенного момента , пока тебе не пишет твой парень . и тут на тебя как холодной водой обрушивается мысль "я ему изменяю" . И ты сидишь вся на нервах и не знаешь что делать . С одной стороны твой привычный парень , ас другой человек в которого ты влюбилась . Ты пытаешься придумать что нибудь , но сама уже знаешь кого выберешь . И тут я хочу задать вопрос .. Разве это не измена во баго ? Ты понимаешь что с этим человеком хочешь провести всю свою жизнь и что у вас все будет хорошо , но эти отношения изначально построенный на лжи. Но ты счастлива ,и счастлива человеком который стал причиной твоей измены . что же делать ?
Сейчас с человеком которого люблю и не собираюсь ничего менять , я рассказала ему правду и он понял меняи, а те отношения были просто не настоящими . Я не отношусь к " хорошим людям" и я это понимаю , но своё счастье я не буду о пускать из-за глупых предрассудков .