Бабочка

Владимир Михайлов9
Давно хотел описать  эту невероятную и удивительную историю.Всё как то было недосуг.Был 2010 год жара стояла такая что можно было подумать,юг сместился на север.Мы с женой Наташей отдыхали в Крыме и на обратном пути,решили заехать ко мне на родин в Ростов,благо это было по пути.Дома нас ждала мама.Она давно уже жила одна и была несказанно рада нашему приезду.Освоившись мы навели порядок во дворе и дома,посидели поговорили.А на следующий день наметили сходить на кладбище оправить могилку отца.Это уже как ритуал, тем более что Наташа моя жена приехала туда в первый раз.И я как бы  хотел  представить ему сноху.Утром мы зашли в магазин взяли всё нужное для посещения. Когда мы пришли на место ,время уже близилось к обеду,было очень тепло.У могилы отца вырос большой дуб и мы очистив место от сорняков,расположились в его тени.Поставили на холмик рюмку с водкой и положили кусочек хлеба сверху  по обряду.Сидели разговаривали о том о сём и вдруг откуда не возьмись прилетела бабочка.Наша южная синего цвета самая обыкновенная и села на ладонь к Наташе.Когда посмотрел на жену то увидел что она оцепенела.Она медленно повернула ко мне голову и сказала что её охватил пронизывающий холод,я и сам почувствовал его одной ногой что была ближе к ней.Бабочка сидела и не двигалась,потом медленно стала исследовать её ладонь как бы знакомясь с ней.Это продолжалось около двух минут,потом я поднёс к ней свою ладонь и она перешла ко мне.И стала  нежно прикладываться своей головкой к моей ладони,словно человек пытающийся отдать всю свою любовь.Не знаю сколько это длилось, думаю  около трех минут после чего она вспорхнула и улетела ,закончив круг подлёта.Вы скажете что тут особенного, ну бабочка,прилетела,посидела и улетела.А я думаю это душа отца приходила знакомиться с моей женой.Мы долго обсуждали этот случай и пришли к единому мнению.Душа человека вечна.Рождённая однажды энергия не угасает а разгорается с ещё большей силой,для выполнения своей миссии.