Прощай...

Алекс Силвер
Прощай, родимый дом, прощай.
Закроешь ты за мной калитку.
Не нужно милый, не скучай.
Пришлю тебе когда-нибудь открытку.

Прожил тут жизнь и не заметил.
Как стены эти я душою полюбил.
Как первую любовь здесь встретил.
Как быстро всё тяжелое забыл.

Здесь было много разных приключений.
И нахватался тут всего всего.
И под давленьем прошлых впечатлений
Смотрю печальный в черное окно.

Но что же делать? Это неизбежно.
Когда-нибудь придётся уезжать.
Жизнь движется и не стоит помпезно.
И нужно до свидания сказать.

Последняя минута догарает.
Автобус унесет меня за сотни миль.
Погода чудная меня сопровожает-
Свежесть, солнце, свет,
прохладный штиль.

Другая жизнь меня уж
ожидает.
Я должен многое ещё понять.
От нетерпенья сердце замирает.
И тяжелей становится дышать.

И должен многому я буду научиться.
Это вам не семечки клевать.
Главное сейчас не заблудиться.
И никогда всех тех не забывать.

Всех тех, кто был со мною.
Меня подерживал и за меня стоял.
Вас навечно я запомню.
На какой бы ни забрался пьедестал.

Прощай родимый дом прощай.
Когда-нибудь вернусь- поговорим.
Таким меня запечатли, не забывай.
Вернусь я уж другим, совсем другим.