Красный Круг

Моно Мон
Черные птицы летают по моей комнате. (с)

Лежим на полу. Я чувствую стук наших сердец. Приятно и страшно, потолок может вот-вот рухнуть. Сердце мое бьётся так быстро, что может остановиться в любой момент. Перед глазами скользят иероглифы, горькая марка тает во рту. Внутри меня моя Япония. Стрелки идут вспять, я чувствую тепло от её взгляда. Её холодные руки греют меня.

Чувствую восходящее солнце. Доза алкоголя, мысли спутаны. Она лежит рядом. Такая же красивая, как и всегда. Её глаза были для меня самыми любимыми, а голос радовал меня каждый наш разговор. Я пытаюсь объяснить что-то ей, пытаюсь сказать «прости», но губы мои неподвижны. Её смуглая кожа стала бледной, я пытаюсь из последних сил крикнуть во весь голос, слёзы текут из глаз ручьем.

Это самое страшное, что могло случится со мной. Я не могу достучаться до неё. Я провожу рукой по её лицу, но моя рука проходит насквозь. Мне так хочется почувствовать её тепло, сказать ей всё, что я чувствую. Внутри мое солнце кто-то режет тупым лезвием. Я чувствовал, как ухожу в темноту. Падаю на дно самого глубоко океана, с каждым метром погружения чувствую, как теряю последний воздух в легких.

Когда я открыл глаза, увидел, что нахожусь в самом центре Токио. Она звала меня с собой, манила пальцем, я шёл за ней, словно верный пёс. Шёл переулками и не оборачивался назад, путь привел меня в тупик. И когда я обернулся, увидел, как несколько человек окружили меня, на них были надеты маски кроликов и драконов. Мне стало страшно, они приближались все ближе и ближе. Затем я вновь провалился в темноту.

Когда я очнулся в комнате, рядом со мной лежала её фотография. Я вспомнил птиц, которые вылетали стаей из её горящего дома. В окно светило восходящее солнце. Я подошел к окну, и из моих глаз полились слёзы. Мне стало больно и в то же время спокойно.

Моя внутренняя Япония вновь проснулась.