Ты прилети, спаситель мой, Борей!

Светлана Корнюхина
Ты прилети, спаситель мой Борей,
Из царства Холода, и Льда, и Снега.
Твоя мне по душе неистовая нега
И буйный нрав сынов Гиперборей!

Разгонишь, знаю, черных туч орду,
Растащишь на куски, как тело зверя,
И сразу в милость всех небес поверю,
Как  в знаки, что судьбою на роду.

Дыханьем свежим заморозишь сны,
Что мучают и жаждут сбыться
И не дают хотя б на миг забыться
От Лета, что украло миг Весны.

Пусть задохнусь я в ледяных руках,
Твои уста поцеловать посмею,
В Снежану тихо превращусь, немея,
Останусь в царстве белом на века.

Нет, не ищу я вечный свой покой,
А лишь душе от бед отдохновенье,
И жажду чистоты и очищенья,
Как покаянною молитвою - строкой…

Ты прилети, спаситель мой Борей…
……………………………………………………………………….
*Борей – северный ветер, живущий в стране Гиперборее (миф.)