Аниматор

Алик Чуликов
- Я свой билет и путевку сдал, езжай сама, достала своим характером!
- И, слава Богу, отдохну без твоего занудства!
 
Родос давно покинули Рыцари, переселились на Мальту. Остались туристы и аниматоры.
Отель «Pegasos». Конь крылатый. Белый, легкий, изящный. Любимец муз, хотя рожден чудовищной горгоной Медузой. Все прекрасное имеет корни ужасные?
Море ласковее мужа. Нежное, пьянящее.
- Я люблю тебя море! Я ненавижу его, того, кого нет сейчас рядом….?
 
Номер - одноместный люкс. Кондиционер. Сквозь зашторенные   двери балкона рвется солнце и музыка. 
- Хочу солнце, хочу музыку!
Бассейн и молодые загорелые женские тела в купальниках, почти не заметных.
Пара аниматоров в майках цвета апельсинового сока на бортике купальни ловят музыку ритмичными телами. На грани эротики музыкальные па повторяют за ними тела в бассейне.  Оранжевые заводилы взялись за руки, приглашая к парному танцу. Нимфы в бирюзовых водах слились парами. Лишь она, одна, и самая красивая, без пары. Опять не досталось. Уныло опустила руки, искала глазами хромовые поручни трапа.
Аниматор, генный след пегаса*, сдернул рыжую майку и нырнул в бассейн, одинокой нимфе на встречу.  Есть пара и у нее! Маэстро в динамике, музыку! Жемчужная улыбка на гнедом лице мачо, и ласковые пальцы убрали тушь -  слезы с ее лица.
 
Сквозь зашторенные   двери балкона рвется солнце и музыка.   
Танец на грани фола. Почему? А если это любовь? Ладони соскользнули с плеч и шепот, как морская волна:
- Все движения повторяй за мной. Это танец.
У него атласная спина. Он распутал узел купальника. Обнаженные соски оттолкнули мужские.   Без  ведома хозяйки ладони, повторяя за аниматором, по упругим полусферам спустили и сбросили к ногам плавки. Горячая плоть скользнула по бедрам. Он опрокинул ее в постель, она сопротивлялась нехотя, тело отвечало его ласкам, закрыла глаза,  закусила губу, усмиряя болью страсть…..
 
- Не-ет!!! – мокрый от злых слез ревности, он задушил сон.
Схватил сотовый телефон, набрал ее номер:
- Ты где? Чем занимаешься?
- На Родосе! В отеле! Ночь! Сплю!
- Одна?
- Нет, с африканским мачо!
- Врешь?
- Вру!
- Я завтра прилечу.
-Тебе что-то приснилось?
- А это был сон?
- С чего ты взял?
- Я серьезно.
- И я не шучу.
 
 
 
жеребец*