К Мирике на чаек. 871

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Женщина всегда приносит счастье. Сначала ты счастлив с ней, потом ты счастлив без нее.


***


Муж жене:
- О, пришли мои любимые 50 килограмм !...
- Вообще - то во мне 56...
- Ну, значит, я что-то в тебе недолюбливаю.


***


— Смотри, птичка! Хвать тебя за яичко!
— А здесь есть другой уролог?


***


После работы зашла в супермаркет продуктов на щи купить. После касс разложила покупки - пакеты и отдельно картошка в сетке- на столике. Жду мужа на машине. Мимо прошел сухонький, скрюченный старичок в пижонском пиджаке. Ухоженный такой. Оглянулся на меня, поцокал языком.
- Какая молодая и красивая... - говорит
Я приосанилась.
Продолжает: ...картошка
И довольный пошел дальше.


***


Старость, это когда ты всем говоришь "Я так устал жить, и так хочу умереть", и при этом не можешь ответить на вопрос "А зачем по врачам бегаешь?".


***


- Господин Порошенко, доллар катастрофически опять растет!
- Гусей давили?
- Ну, да
- В полнолуние?
- Да
- Перьями доллары посыпали?
- Ага
- Хм, странно...Ладно, спросим у Обамы, что нам делать.


***


Тамада:
— Дорогие друзья! Сегодня на этой свадьбе собрались лишь самые близкие и самые родные люди. Будет очень трудно спровоцировать драку, но я профессионал!


***


Повторная публикация.
На экзамене в медицинском ВУЗе,  преподаватель спрашивает у студента:
- Каким образом дышит эмбрион?
Студент, не задумываясь:
- Через влагалище…
Обращаясь к аудитории, профессор спрашивает: 
- Если, кто ответит лучше, ставлю пять!
С галёрки: 
- Нет, он через него пукает!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/08/27/494