Хокку о разном

Михаил Васьков
Два конца, два кольца,
что же это такое?
Верно: ножницы.


         ***

Не плюй в колодец!
Пригодиться напиться!
Так мудрый сказал!

          ***

Умный проспится,
А кто никогда, нигде?
Правильно : дурак!

           ***

Кто пьян, да умен,
Два угодья в нем!
А так бывает?

          ***

Сильно горюем:
Лень – матушка  старше нас!
Долой лентяев!

Автор хайку,
читатели не все такие же
умные. как Вы, учтите!

               ***

не хвались своим умом,
коль хайку не поймут,
кому твой стих нужен будет?

            ***

твори для тех, кто тебя умнее,
или такой же.Другим дай знать!
Пусть будет в голове твоей светлее!


Листья на дорожках.
Близка Пушкинская осень.
Отдохну от жары и комаров!

          ***

Улетели стрижи.
А я так к ним привык!
Но как трудно достается им корм!

                ***

Готовится ко сну природа.
Неумолимы её законы.
Зима неминуемо придёт!

                ***


Делай, пока помнится,
Ничего не откладывай,
Старость. Склероз.

             ***

Схема Казани.
Вспоминаю, где был.
Во все времена года.

           ***

Нравится старина.
Красивая, добрая.
Не люблю коробки.

         ***

Ещё Державин хайку сочинил:
« Я царь- я раб –я червь – я –Бог!»
Когда Державин возродится?

                ***

Всё в мире проходит,
проходит и лето,
комары уже не кусают!

               ***

Я капля воды в океане,
Но в мире всё большое
Из малого родится!

            ***

Лёд режут наточенные коньки,
Разлука давняя нас режет,
Но встретиться весной должны!

                ***

О лете очень мы жалеем,
Настанет осень в природе,
Придёт оттуда в нашу любовь!

                ***

Осенью природа умирает,
Весною она опять воскресает,
Не воскресаем только мы!

                ***