Я Вижу Мир Укушенным...

Эдуард Меламедман
Я вижу небо пятнами,
Я вижу мир пустым,
Потери
       - Многократными,
Давно уж стал седым.
Залиты будни щёлочью -
С кислинкой выходных,
Разбитых  болью - сволочью,
Игриво
          Так ...
            - Под
                Дых ! ...
            

Штормами или штилями
Плыву,
         Грохочет гром,
Семь футов есть под килями -
А в горле ?
             В горле - ком !
На небе время
                Кружится -
Безликий аноним ...
Событий - бездна,
                Тужатся,
Я
Вижу
      Мир
           Пустым ...


Друзья или попутчики ?
Их глоток - тяжкий вздох,
Снимают ридикюльчики -
Пленительных эпох.
Дежурными улыбками -
Их полон макинтош,
На рты цепляют хлипкие -
Цена
      Им
         Медный
                Грош ...


На что, скажите, зариться ?
На что ? ...
         Куда смотреть ?
В бульоне склизком париться ?
Проблем вагон иметь ?
Толпы зияет крошево -
В ней всяк
             - Не херувим,
Надежды ткань изношена -
Я
Вижу
      Мир
           Пустым ...


Лопатками турбинными
Вращаюсь я впотьмах,
С предателями льдинными -
Тут общий жуткий страх.
Не слепится, не сможется
Осенним сентябрём,
По тихому скукожиться -
Для
    Этого
           Живём ? ...


Я вижу мир укушенным
Коварною змеёй,
В нём плачет небо лужами,
Над крышей дождик ...
                Стой !
Остановись !
               - Минуточку,
Вдвоём сообразим ?
Налей стаканчик,
                Чуточку,
Нет ?
  - Видишь
               Мир
                Пустым  ? ...


Я вижу мир заброшенным -
Навечно,
            Без конца,
Немытым,
               Неухоженным,
С землистостью лица.
Растоптанным и преданным
Когда-то был кумир -
Был супер неизведанным -
Вёл
    В
    Сказку
           - Этот
                Мир ...


Теперь всё небо пятнами,
Я всем плачу калым,
Потери
       - Многократные,
Давно уж стал седым.
Залиты будни щёлочью -
С кислинкой выходных,
Разбитый болью - сволочью,
Игриво
          Так ...
             - Под
                Дых  ! ...



 26.08.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%