2 июл 2015

Кать Николаева
- Бекки, ёб твою мать, заткнись!

Визг пронзает барабанные перепонки. Холод мраморного пола течёт по венам. Кажется, здесь пауки. Сколько их? Больше, чем любой мог бы спокойно стерпеть. Не могу пошевелить рукой, какие-то помехи.

- Если будешь орать - по****уешь, ****ь, как миленькая в свою кофейню, дальше столы протирать и солонки наполнять!

Деревянная палочка - на самом деле ключ. Я спрятал её в трубе лестницы, а Бекки должна найти и достать. Переставляет тонкие ручки по трубе, всхлипывает, вот-вот разревётся, но терпит. Она играет в большую игру наравне с большими мальчиками - тут нужно иметь выдержку.

- Грациас. А теперь посмотри на тех полках под камнями.

Мы любили игры с самого нежного возраста - вечно чертили карты, что-то искали, носились, как сумасшедшие, наделяли предметы свойствами, которых они не имели. Строили суровую реальность из невинных вещей.

- Тоже нет? Куда этот ублюдок мог его засунуть? Ищи, ****ь, смотри внимательнее! Не надо опять распускать нюни, это охуенно, мать его, важно!

Густой голос ищет ключ - на этот раз настоящий, настолько, что от него зависит моя жизнь. Страх сковал тело, темнота поглотила действительность. Все догадки о происходящем настолько отвратительные и жуткие, а я лежу здесь так долго, что рискую в скором времени нассать прямо под себя.

- Нашла! Отлично! Умница! Теперь скорее, развяжи меня, и пойдём за Билли!

Скрип. Щелчок. Свет резко впился в моё лицо. Они смотрят, улыбаются.

Ну наконец-то, ссаные кретины - говорю я - мне уже казалось, что вы будете ковыряться вечность. Вдобавок, я ужасно хочу ссать. Сколько времени ушло, минут 50? Так мы никогда не установим ни одного рекорда ни в одном ****ом квеструме, тупые вы мудаки. В следующий раз будем тебя освобождать, Бекки. Я **** всю эту драму.

Скрестив руки на груди и нахмурившись, Бекки впивается в меня злобным взглядом. Я смотрю на неё, и вижу, как, надув пухлые детские щёки, маленькая обиженная девочка протягивает мне палочку.