Джеймс МакЭвой

Кать Николаева
Выключатель щёлкнул, всё моментально изменилось - слишком ярко, громко, отдельно. Каждый элемент скопирован на отдельный слой - ковёр, диван, обои и стол, и даже клеёнка на столе, каждое яблочко на дереве - всё отдельно, любая единица создаёт и являет собой общую массу.
Одна прядь в общей массе её жестких волос выгорела на солнце. Это стало невыносимо агрессивно бросаться в глаза. Отдельно пряди и дальше ещё тоже зум - отдельно каждая волосинка в ней. Уничтожали равновесие.
Обои и дверные рамы, лица людей, каждая часть выбивалась из общей картины, навязчиво привлекая к себе внимание, словно девушка, бросающая свои топлесс фото в анонимный чат.

Я думал -
Чтобы жить - приходится что-то любить, нужно что-то любить, хоть что-то, иначе не остаётся ни силы, ни мотива.
Мотив -
В голове навязчивый постоянно один и тот же турутутутутутуту

Это моя сатирова флейта, это мне молодой МакЭвой с самыми добрыми глазами играет песню-предзнаменование. Я посмотрю в эти голубые радужки, и словлю заклятье - отныне и до конца каждый долгий взгляд станет заговорщицки пронизывать меня насквозь, бросая вызов, подавая тайный знак.
Мне и по сей день кажется, что прямой зрительный контакт дольше шести секунд - это маленькое слово, но я не знаю какое. Шифр заговорщика, крик о помощи, одобрительный кивок. Я не умею понимать людей.

И каждый из нас как экстрасенс, как универсолог - способен якобы настроить чужую судьбу, но не в силах совладать со своей, рьяно отстаивая собственную компетентность в данном вопросе, играя карту притворного всезнания.

Но я думал, что когда-то меня поймут, и я думал, я смотрел на чужие прикосновения и верил в любовь, но она не наступала, не происходила во мне.

Я смотрел на людей, и я верил в людей, но человеком не становился.