Ностальгия по Советскому Союзу

Зинаида Толстухина
На глаза попало это стих-ние под рубрикой " ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ",
подписи автора не было. Но стих-ние вызвало ностальгию по тем временам.
Надеюсь автор простит меня, а читатели поймут.


 Я не стыжусь, что в Советском Союзе родился, 
 Не проклинаю советские семьдесят лет,
 Наоборот, я очень сильно гордился
 Тем, что в великой стране появился на свет.

 Как бы теперь господа на "совок" не ворчали,
 Много хорошего было в советской стране:
 Люди бесплатно учились, жильё получали,
 Честно трудились и жили достойно вполне.

 Строились новые фабрики, школы, заводы,
 Много проблем удавалось решать;
 Власть не плевала на нужды народа,
 Жизнь своих граждан стремясь улучшать.

 Могут в ответ раздражённо сказать либералы,
 Что "диктатуре кровавой я славу пою";
 Да, недостатков у власти советской хватало,
 Но ведь она укрепляла Отчизну свою!

 Ныне в стране времена наступили другие,
 Больше на карте Союза Советского нет;
 Но по нему в моём сердце живёт ностальгия:
 Я не жалею, что в нём появился на свет!