Поговорили

Виктор Афсари
       В молодые годы приходится много работать. Нужна квартира и обстановка. Нужен профессиональный и карьерный рост. Нужны деньги на обеспечение семьи. А в сутках по-прежнему только 24 часа. Вот и получается, что зачастую общаешься с детьми по телефону.

       Как-то в девяностые годы на работе выдалась свободная минутка. Иду в ординаторскую и звоню домой. Трубку берёт младший сын. Он второклассник и уже вполне взрослый парень.
- Вы с Таней давно пришли из школы?
- Давно.
- Переоделись?
- Да.
- Покушали?
- Да.
- Посуду вымыли?
- Сегодня не мой день – радостно заявляет сын.
- А где Таня?
- Её колбасит.
- То есть как колбасит? – опешил я.
- Сейчас посмотрю. - и в трубке раздался топот убегающего сына. Немного погодя он прибежал обратно и выпалил – Нет, её уже плющит!
- Как это? – удивился я ещё больше.
- Да как всегда. Ты этого не знаешь что ли? – догадался сын.

       Меня в этот момент вызвали в приёмный покой. Я только и успел наказать, чтобы они пропылесосили дом и начали делать уроки. Надо же было их хоть чем-нибудь занять.  Просто удивительно, насколько быстро развивается наш «великий и могучий» русский язык.