Авария

Владимир Хабаров
        Я сначала не понял, почему смокли птицы. В открытое окно машины уже не доносились знакомые трели и щебетание. Небо внезапно потемнело, откуда-то быстро надвинулись тёмно-лиловые тучи. Ветер усилился, превратившись из бывшего до этого прохладно-освежающегося ветерка в нежданного противника, - дуя навстречу.   Далеко на горизонте сверкнула молния, заставляя на миг прикрыть глаза. «Вот оно что, - пронеслось в голове. – Гроза надвигается! Будет встреча…»
       Справа, рядом с машиной, неожиданно пронеслась туча, выполняя обгон в нарушение всех правил. Виляя из стороны в сторону грязно-синим задом, она прибавила газу и на стометровой отметке громко икнула. Что-то, с шумом и свистом, упало на дорогу из её нутра. Туча, будто не заметив пропажи, рванула со скоростью болида и вмиг исчезла за поворотом. Я ударил по тормозам – впереди, на асфальте, лежала рыжая кошка с чёрными продольными полосами на спине. Истерично завизжали шины, покрыв трёхэтажным матом того, кто сидел за рулём. Кошка по – пластунски отползла в сторону, давая мне возможность проверить тормозной путь. Затих ветер, чтобы тоже не беспокоить понапрасну. Машину занесло… Последнее что помню – глаза кошки: один красный, другой – зелёный.  Она подмигнула мне красным и послала воздушный поцелуй, улыбнувшись классическим вампирским оскалом.
       Очнулся я на зазеленевшей траве, разглядывая одним глазом чистое голубое небо. Второй не открывался после нечаянной встречи с рулевой баранкой. Повеселели деревья, радостно шелестя листвой. Почесав правой лапой за левым ухом, я стал размышлять о том, что сказать Хозяину, чем платить за ремонт машины. Придется продать конуру и перейти на одноразовое питание. Устроится на работу. Хорошо бы в банк, охранником. Хором запели птицы, согласно кивая головами.

P.S Миниатюра была написана по заданию для игры - конкурса: "Упражнение № 420" на сайте " Мастерская писателей".