Не прощай! До свиданья!

Людмила Пастухова
«Нет! Не прощай! До свиданья!» -
Тебе говорю, дорогой!
«Помнишь, как мы повстречались
Под звуки оркестра с тобой?»

Под гору вниз убегая,
Тропинка к вокзалу ведёт.
Поезд, огни зажигая,
Сигнал к отправлению ждёт.

«Нет! Не прощай! До свиданья!»-
Тебе повторяю без слёз.
«Помнишь ли солнца сиянье
Над горной долиною роз?»

Небо, погаснув сегодня,
Роняет слезинки дождя.
Хриплое эхо доносит
Лишь только «Прощай» до меня.

«Нет! Не прощай! До свиданья!»-
Ты шепчешь, целуя меня.
Но, ожидая свиданья,
Как жить буду я без тебя?

Время торопится, мчится.
Как искры сгорает оно.
Если бы счастье продлиться
Минуту хотя бы могло.

Резкий гудок разрывает
Цепь нежную ласковых рук.
Слово любви заглушает
Колёс нескончаемый стук.

Шумно вздохнув, от перрона
Состав, не спеша, отъезжал.
Ты, отойдя от вагона,
Под ливнем, сутулясь, стоял.

Поезд умчался. Твой город
Остался уже позади.
Вдаль убегают и горы.
Лишь ночь предо мной впереди.

Окна в пути запылились.
За ними в тумане леса.
Горькой слезою залились,
Покрывшись тоскою, глаза.

Вновь о тебе вспоминая,
Звезду увидала во тьме.
Нет! Не прощай! До свиданья!
Надежда вернулась ко мне.

Нет для любви расстоянья! -
Сердце забилось в груди!-
Нет! Не прощай! До свиданья,
Солнечный город любви!