VII - Трудовой отпуск Избранного - Часть - 5-я

Александр Третьяков 5
           Трудовой отпуск Избранного


      
                1 От Автора – 1999г   
                2 Размышления
                3 Теплые воспоминания
                4 Новое знакомство
                5 Леха – завхоз
                6 Знакомство с подельником
                7 Подстава
                8 Планирование делюги
                9 Девчонки
                10 Вивсяники
                11 Первая хата
                12 Камера предварительного заключения
                13 Ох уж эти девчонки
                14 Вторая хата
                15 РОВД






                От Автора – 1999г

    В этот прекрасный весенний день даже изредка проплывавшие облака не могли испортить моего прекрасного настроения. Совсем недавно я освободился с усиленного режима и сейчас прогуливался по Виннице, размышляя о на сущем, а размышлять было о чем.

                Размышления

    В Виннице у нас одна из трех тюрем Украины, и на нашей Винницкой сидел некто по прозвищу Соколик. Я был наслышан за его пребывание на Климентах - 98 зоне усиленного режима. Там администрация зоны построила напротив хитрого домика новый трехэтажный барак из белого силикатного кирпича и разместила там пресс-хату – в общем, на том бараке поселили группу лиц с Соколиком этим во главе - что по беспределу опускают людей. Порядочных, непорядочных, сам факт рассадника гомосексуализма с увечьями и насилием.
    Говорили, много народу пострадало от этого беспредельного махновца, и вернулся он в Винницу, сидит таки на Винницкой тюрьме и еще и за продолом смотрит.

                Теплые воспоминания

    И вот я прогуливаюсь по Виннице в районе ул. Пирогова - где когда-то жила моя не последняя любовь Оксана. Еще когда я до первого срока поссорился с Марго и вернулся с Азовского моря, то, сильно заскучав, познакомился с Ксюхой. Она жила по ул. Хлебной или по Гоголя, недалеко от универмага, в 2-х комнатной квартире с мамой, и не могла решиться, за кого это ей выйти замуж.
    Познакомились мы с ней на рынке <<Урожай>>, возле пивного бара, где был въезд на стоянку автомобилей и боковой вход на территорию рынка. Марченко усадили на веревочку, устроив охранником. У него было не то УДО – условно досрочное освобождение, не то надзор, и чтобы к нему не цеплялась милиция, его родственники устроили на работу. Несколько часов в день, с утра и до обеда, он сидел на видном пятачке, и все видели, что он при работе, так сказать - живет на честно заработанные. Я, бывало, проходил мимо и минут на пару останавливался, что-то узнать. Вот тут-то она меня - Ксюша то и приметила. Не скажу, что планы у нее там были на мой счет, взрослая, старше меня и, как за таких говорят - породистая. В общем, все при ней, и красивая и грудь, и ноги. Долго меня соблазнять ей не довелось, и едва перебросившись парой слов - мы назначили встречу, потом вторую, и пошло. Она знала мой домашний телефон, и когда у нее, скажем так - щемило сердце, она обращалась ко мне за душевной поддержкой. Серьезных отношений я тогда не строил, обещаний никаких девушкам не давал, так - что могу оказаться рядом в трудную минуту, мало что ли, и все.
    Вот она мне тогда и рассказывала о их женском взгляде на нас - пацанов. Тот, понимаешь ли, дантист – зубной сантехник, от досада - не звучит, а тот при деньгах, бандит – не то убьют, не то посадят, да и вольный – гуляет, понимаешь ли. Один я у нее хороший был, никаких тебе ни претензий, ни требований, только вот - молод еще, понимаешь ли. Когда время жениться мне придет - то у нее уже и конкуренция объявится, а в остальном никаких проблем.
    И вот прохожу я через двор с ул. Гоголя на ул. Пирогова и с разбегу перепрыгиваю через забор с себя высотой, отвлекся – чуть не упал. Чуть в стороне проходила Ксюша с подружкой - беседовала, вся такая модная, прям таки сияет, узнала - не узнала, сделала вид - что занята и пошла дальше. И я пошел, имя ее в голове крутилось и теплые воспоминания, мимолетная встреча - как подарок судьбы, бывает же.

                Новое знакомство

    Жил я на то время в Виннице, уже по пер. Карла Маркса, отец получил 3-х комнатную квартиру в военном городке – жилой район Винницы. Ночевал я в основном там, а днем ходил в поисках прибыльного занятия. Как-никак, а в стране капитализм, я уже совершеннолетний и мог официально заниматься любым видом деятельности.
    Никогда не подумал бы, что буду благодарен Господу Богу за тюремный срок. Пока я сидел и занимался спортом, большинство моих старых приятелей пристрастились к наркотикам, а некоторые и умерли из-за них. Многих встречал, общался, но ничего интересного.
    Встретил Юрца - приятеля по кинотеатру <<Родина>>, он поведал, что глава их родового клана, ныне депутат Верховной Рады, за Юрца давно забыл и ничем не помогает. Что познакомился Юрец с Ольгой - своей будущей женой, и вот планирует сыграть свадьбу, да денег, как всегда, не хватает.  Ездит он по районам в Винницкой области и договаривается о скупке свинины живым весом, да перепродает, с того и живет. А чтобы сыграть свадьбу, да приличную - средства нужны немалые, и планов реальных у него на этот счет пока нет. Так мы немного с ним поговорили, еще о том, о сем, обменялись телефонными номерами и разошлись до времени.
    Встретил еще я Петруху, бродил с ним по городу от нечего делать. Как-то забрели с ним в Центральный парк Винницы им. Горького и повстречали пару прикольных девчонок, ходили купаться на Вишенское озеро, и не то он, не то его друг завел меня в парикмахерскую в центре города - по ул. Козицкого. Не то чтобы парикмахерская, вроде как ученический кабинет для начинающих мастериц по прическам, ну и, понятно, практикуются.
    Вот там я и познакомился с очаровательной Ксюшей, невысокого роста – где то метр шестьдесят, шестьдесят пять. Светло-русая, стройная, симпатичная в общем. Заходил я к ней пару раз подстричься, и завязалась у нас дружба.

                Леха - завхоз

    Леху я встретил на троллейбусной остановке Станиславского, там жила Ксюша - моя новая знакомая, и мы вместе с ней тогда направлялись вроде в город.
  - Здоров, Санек,- сказал он.
  - Здоров,- ответил я,- если не шутишь. Радости эта встреча мне много не доставила, за все то время, что я досиживал на зоне сам - он так и не приехал, ни передачи понимаешь ли, ни бандерольки. И на тебе – стоит передо мной как ни в чем не бывало. Это был 99 год, и мобильные телефоны мало у кого были, так что, договорившись с Ксюшей о встрече на позднее время, я продолжил разговор с Лехой – что да как.
  - Леха рассказал, что живет тоже по ул. Станиславского в общежитии - в комнате выделенной ему государством как защитнику отечества. Ничем законным особо не занимается, дружит с Валерой Кондратюком – тоже бывшим завхозом с 98 зоны, они, понимаешь ли, вместе с Казятинского района, Валерчик из села Вивсянники. Родитель Валерчика - бывший голова колхоза, и когда в развал Советского Союза его поймали на краже госимущества, то сидеть за родителя пошел сынок Валера. Дали Валере тогда срок немалый и отправили на Климентовичи – усиленный режим. Ясное дело, родитель о Валере заботился, и поселили Валерчика на барак к Соколику завхозом. Соколик, понимаешь ли, главный беспридельщик, а когда надо - то и защита для помощника администрации - Валеры. И вот Леха рассказывает, что вроде как кафе у Валеры по ул. Пирогова – <<Марсель>> и на жизнь ему хватает, а так то - было на днях заехали они в колхоз к Валериному отцу да свинок всех попродавали, теперь, понимаешь ли, в себя приходят после пьянки. И что сейчас он едет к Валере, а вечером неплохо бы встретиться и поговорить за наше житие-бытие.

                Знакомство с подельником

    Мы сидели на кухне в 3-х комнатной квартире, которую Валера снимал для своей пасии по ул. Литвиненко, 44, кв.5. Влюбился он в проститутку, и чтобы она не выходила на панель, снимал квартиру для нее и еще двух девушек. Одна из них была за главную среди тех проституток, вторая при ней вроде пресс-секретаря. Как зовут их, я не помню, но это и не столь важно.
    Валера долго тянуть не стал и начал разъяснять, кто есть кто.
  - Понимаешь, Киря,- начал он,- я тоже сидел на Климентах - на усиленном, и в отличие от некоторых зарабатывал там себе авторитет. Мы с Соколиком там неугодных ломали, я, говорит Валера, вроде как завхоз и особо не при делах, но все это на моем бараке, и меня теперь боятся не меньше того же Соколика – вот. Соколик сейчас на Винницкой тюрьме за продолом уже смотрит – крыло здания с первого по последний этаж. И фиолетово ему, кто там и что говорит, считается за порядочного, а если кто чего ему и предъявит - так того сразу в пресс-хату, а там из того петуха сделают, и кто с ним уже после того разговаривать будет, а если надо - то и завалят. Так что - все у Соколика налажено. Вор Муха тоже на усиленном сидит, примерно его комплекции – Валериной, и внешне они похожи, тот чуть-чуть, правда, покрупнее – духовная сущность Чапая. С ним то,- говорит Валерчик,- его Соколик и познакомил. В общем,- говорит,- есть таблетки, что задерживают жидкость в организме, человек, принимая их, распухает и становится вроде спортсмен – тяжеловес. И вот он, когда надо, таблеток этих покушает и вместо Чапая сидит - пока Муха вопросы свои по свободе решает. Так вот и устроился, говорит,- чуть ли не блатной, меняется с Мухой – то в тюрьме, то на свободе. Правда, говорит,- неприятности иногда выходят, когда люди обращаются вопрос какой решить или на маляву отписать нужно, есть говорит, телефон - но это не всегда выход. Понимаешь ли, Чапай не всегда может трубку взять, да и если люди пришли, не будешь же по телефону советоваться, так что пару раз косяков Валерчик уже напорол и Муха – Чапай потом ругался, но это такое. Тут вот в чем дело,- продолжил Валера,- даже если Мухе чего и не нравится, он в принципе ничего не решает, у Валеры договор с дьяволом. Дьявол своей мыслящей сущностью сейчас находится то в Валере - то в Мухе, умеет он, понимаешь ли, переселяться, это, правда, нелегкое предприятие - но реальное. И вот они - Валера с дьяволом – договорились, что по очереди главенствуют в Валерином теле, пока один управляет разумом, другой просто находится в теле, говорит, что вроде, по слухам, у дьявола есть еще и другое тело какого-то ребенка, а может, и не одно, но это неважно. Важно то, что Валера, понимаешь ли, серьезный парень и в серьезных завязках, только практически применить их пока возможности хорошей у него нет.  Вот, понимаешь ли, Леша - Молодого привел - меня, походили мы по рынку <<Урожай>> и еще где-то, и всей пользы, что только покрутились по просьбе людей возле копаемого подземного перехода, где перед нами лично сам мер - Дворкис по кучам бегал, что-то рассматривая и указывая, а так - даже кошелька никакого не сперли.  Слушая все это, Санек немного повеселел, вся интересующая его тюремная картина, понимаешь ли, налицо.
  - Ты, Валерчик, не суетись,- ответил я,- во первых - я вор-домушник и карман - это так, по случаю. А насчет серьезной делюги – есть,- говорю,- деньги на сберегательных книжках на предъявителя в немалых количествах, и есть человек, который знает те квартиры, где эти книжки лежат, только как их потом обналичить, у меня понимаешь ли, такой возможности нет.
  - Так сказать любой может,- ответил Валера,- а насчет возможности, так у него - у Валеры - родственник – дядя какой-то в правительстве на юридической должности, не то в министерстве, не то еще где-то там - где именно, я так тогда и не понял. Но Валера сказал, что если тот дядя приедет и книжки на предъявителя будут у Валеры в руках, то все, что надо будет - это только поделиться, и все наше.
    Так мы тогда и решили, что пока порешаем свои вопросы, а дальше посмотрим
 
                Подстава

    Они, значит, уехали в село за пропитых свиней решать, а мне оставили ключи от квартиры, квартира пустая, девчонки их на работе, где-то. В общем, мне разрешили там веселиться, но чтобы как они приедут, то чтобы в хате было чисто. Мне тогда 20 еще не было или только исполнилось, а Валерке уже за 30, Лехе 40 - плюс, минус. Я же с братом Анатолием и к Ксюхе, цепляю ее с подружками, и на хату. Сам понимаешь, с Ксюхой в ванную, а девчонок попросил, чтобы порядок навели, что мне в бардаке-то отдыхать, а то потом ключей больше не увижу. Единственное попросил, чтобы дверь никому не открывали. Стук в дверь ванной.
  - Спрашиваю,- что.
  - Анатолий, там пришли, хотят говорить. - Выхожу из ванной, по ходу натягивая штаны, смотрю - стоят два здоровых амбала и в возрасте – реальные рэкетиры, цепи золотые с палец толщиною, и барышня с ними черненькая (брюнетка) - глаз не отвести.
    И она начинает расспрашивать, кто ты такой, да что тут делаешь,- ко мне обращается.
  - Я говорю, что приятель Валеры, они уехали, а я за квартирой присматриваю, чтобы не дай бог, кто из посторонних не забрался да не поживился.
  - Она говорит:- Ты в зеркало на себя смотрел, кто бы не забрался, сам то как сюда попал?
  - Я говорю - ключи у меня, сама то кто и если что не устраивает, то ждем Валеру вместе на квартире.
    Что тут началось, она бумажку какую-то достала и кричит: вот - договор, аренда квартиры на нее оформлена. Валера только, понимаешь ли, платит, а таких денежных у нее вон - пруд пруди – кивает на амбалов.
  - Говорю - слова не услышишь, считай, что меня здесь вообще нет, только ключи я брал у Валерчика и дождаться мне его нужно.
  - Эти двое так не считали и вставили свое: вали отсюда.
  - Видя, что обстановка накаляется, я попросил одну из пришедших со мной девчонок сделать мне кофе и вышел на кухню. Малая наливает кипяток в чашечку, один из двух стоит у окна на кухне, другой у выхода, а я, значит, посередине возле растворяющегося в чашке кофе.
  - И тот, что у выхода: - Ну что ты - каракатый, долго тебя еще упрашивать?- обращается ко мне,- или, может, помочь?
  - Да сейчас,- говорю я,- сахарок только вот насыплю. И, открыв верхний ящик стола, вынул и положил перед собой немаленький нож – типа хлеборез. - Так что ты там говорил?- уточняю я у того амбала. Тот реально немного позеленел от неожиданности, а вот второй - что был теперь у меня за спиной и которого я выпустил из виду - среагировал сразу. Толкнул меня к стенке и корочку в лицо – милиция. Один, понимаешь ли, зам, другой начальник – отдел по борьбе с бандитизмом и Ленинского р-на РОВД. Кто из них кто - не помню, кофе выпил, вышел в коридор и сказал брату, что мусорской расход, мол, сваливаем.
  - Кто – кто,- переспросил один из милиционеров.
  - Это я не за вас,- оправдывался я,- это я за ситуацию в целом.
    В общем, если б не присутствие девчонок, были бы у меня неприятности. И пока один держал другого, я, выходя последним, прихватил из дверей со внутренней стороны ключи, слыша вслед от черненькой – у Молодого зрачки цветные.
    Один из них выбежал в след за мной - за ключами, и на этом мое знакомство с милиционерами пока закончилось. Девчонок проводили в сторону дома, некрасиво, конечно, но что сделаешь.

                Планирование делюги            

    Пару дней спустя я опять сидел на той кухне, Леши теперь не было, был Валера, его подружка – та самая чернявая и те две в другой комнате.
    Чернявая узнала мою настоящую фамилию, выяснив, кто я по матери, и они общались с Духами.
  - Те им сказали только, что я наследник боярского рода всея Руси - Александр  Строгий - сын Строгого Александра, а то, что в моем зачатии участвовал лично Бог морей Нептун - умолчали.
    Когда я летал из Иркутска в Бердянск, боги уронили один самолет на соседнем рейсе, там где должен был сесть мой, а мой приземлился в другом аэропорту, и всем объявили, что я утерян.
    А мне сказали, что если я светлый - то буду молчать, а то каждый год по самолету падать будет. Так что - кто я такой – чернявая, скорей всего, не знала.
  - И Духи им сказали,- что за деньги на книжках я не соврал, что в одной из квартир лежит на сберкнижках серьезная сумма, и Духи даже могут через любую из этих сберкнижек уточнить, какая именно сумма на книжках и в какой квартире они находятся. Что деньги те, мол,- нечестным путем заработанные, и хозяева их права на них не имеют, а значит, кто успел - тот и съел. Только, мол,- я еще Молодой, зеленый и Духи как бы за меня в ответе, и если что, то нужно еще одного человека подтянуть, мол,- он в курсе за квартиры и вхож в то общество - если нужно что еще разузнать. Валерчик сильно расстроился, он ожидал, что ему откроется что-то еще, а не только то. Возможно, что я сын Нептуна – младший брат дьявола, и он вообще заживет прям как по маслу.
  - Ему было сказано,- а что, если бы сынок тот Нептуна в Христианстве занят чем-то был и с Творцом дружил, что бы ты тогда делал?
  - А Валера ответил, мол, Нептун трансцендинталист и не допустил бы любимому сыну стать Христианином. В общем, хоть какая-то выгода, если деньги и вправду немалые, то можно будет с его родственными связями да теми деньгами и в политику.
    Приходили мы с Юрцом на встречу с Валерой и, выяснив кой-какие детали, стали ждать подходящего момента.

                Девчонки               

    Помимо трудовых будней был и отдых, в одном из массивских дворов, где жил мой приятель Лысый - жила и его двоюродная сестра Леся - у которой было несколько подружек, одной из которых и была Вика.
    Знали друг друга мы давно, и, встретив ее снова, я постарался завязать отношения. Планов на длительную семейную жизнь я, как и всегда, не строил, потому честно - по джентльменски признался в своей неопределенности на сегодняшний день с перспективными планами на будущее. В общем - предложил ей свое общество в мое свободное от разных занятий время. Никаких обязательств, но если я пришел, то все ее внимание мне, а там жизнь покажет. 
    Время в стране тогда было такое, что реальных перспектив даже у станка – что-то заработать было мало, все закрывалось, одна торговля, и то не для всех. Так что общество мое ее не утруждало, а можно даже сказать - разнообразило ее жизнь. И вот время от времени я приходил к ней.
    Еще Юра меня познакомил с сестрой своей будущей жены - тоже Ксюшей, и мы вчетвером пару раз отправлялись - то на природу, то так - прогуляться

                Вивсяники

    Как то с Лехой мы заходили ко мне домой, и Алексей загорелся возможностью заняться бизнесом, все, что для этого нужно было - это небольшой микроавтобус, наше желание и некоторое вложение денежных средств. Такой микроавтобус как раз имелся у моего отца, но в плачевном состоянии. И вот мы поехали к Валере в его село - Вивсяники.
    Как это сейчас говорится - прокачать автомобиль.
    Ехали мы втроем - я, Леха и мой отец. В том селе передо мной предстало несколькоэтажное строение, такой себе особнячок с сарайчиками и мастерскими. Все это строение находилось на берегу небольшого пруда, в наличии у Валеры имелся даже катамаран.
    В общем, пока отец с Валерой ремонтировали бусик, мы с Лехой, поплавав в окрестностях, добыли дичь - пару гусей и, вернувшись, отметили, что работа почти закончена.
  - В общем - по обратной дороге домой машина опять поломалась, бизнес, так сказать, не пошел, и в Виннице меня уже искал Юрец. 
  - Встретившись со мной, он сообщил, что одна из нужных нам квартир должна на днях освободиться, что ее хозяева уезжают на море, предоставляя нам возможность проверить ее на наличие сберкнижек. В том, что они есть – сомнений, по словам Юры, не было. Но вот где лежат именно те - столь нужные нам заветные, со всем денежным капиталом синдиката - состоящего вроде - из судей, налоговиков и милицейских чинов, может, и таможенников - на который и опирается некий депутат Верховной Рады, пренебрегший дружбой с Духами, нужно было еще выяснить.  И все это должно было решиться в ближайшие дни.

                Первая хата

    Юрец называет один из предполагаемых адресов по ул. Константиновича, и вечером мы с Валерой идем посмотреть - что за наводки нам дают.
    Средний этаж пятиэтажки, проникнув в квартиру, мы ее обыскали, пересматривая и складывая содержимое комнаты на ее середину, потом зашли на кухню – Валерчик даже заглянул в холодильнике в морозильник, подмотали аудио - и видеоаппаратуру, золотишко, пару сберкнижек на предъявителя на несколько сотен тысяч – может, полмиллиона гривен, мелочь наличкой, кожаный плащ, и поспешили удалиться - так как заметив свет в окне, кто-то из соседей позвонил на квартиру по городскому телефону узнать причину возвращения проживающих.
    Валерчик не растерялся и тут, ответив,- что, что- то забыл, уже забирает и уходит - так как спешит, мол, билеты уже взяты. Это была наша первая делюга, и нечего интересного там мы не нашли. Та сумма на сберкнижках Валериного родственника заинтересовать не могла, в ней не хватало нулей, так, личные сбережения. Разделив украденное, мне золото, технику Валере - мы ожидали Юрца с новыми наводками.

                Камера предварительного заключения

    Поступило еще предложение - посетить квартиру, где точно есть, как минимум, половина заветной суммы, но там постоянно находилась чья-то бабушка. Решено было брать квартиру разбоем, были приготовлены вязаные шапки с прорезями для глаз и сменная одежда на всякий случай.
    В общем - на нашем пути, на подходе к нужному двору стоял УАЗик с патрульно-постовой службой, и мы с Валерой, не доходя до него, разошлись в разные стороны. Милиция обратила на меня внимание и, остановив да обыскав, забрала в РОВД Вишенского р-на.
    Там они еще раз досмотрели мои вещи, за которые я признался, что мои, а вот шапки, мол, мне подкинули уже в милиции. До вечера меня продержали в обезьяннике, а потом как стемнело - допрашивали с пристрастием. Уже к утру находящаяся в РОВД милиция по группам разъехалась по вызовам, и я находился в обезьяннике напротив дежурки - где остался лишь один дежурный.
  - Заметив это, я начал с ним разговор,- мол, ты знать не знаешь, кто я такой, и взяли меня-то для выяснения личности, а так, как я прописан в Виннице и на меня у милиции ничего нет - то в таком случае дается на выяснение личности время - три часа. А меня, понимаешь ли, бьют за какие-то шапки, непонятно откуда взятые, и незаконно удерживают уже чуть ли не сутки. Мол, родственники меня будут искать, я же потом сниму побои, а отвечать, как всегда, будет дежурный по РОВД. 
    Только приехала первая машина с каким то офицером - дежурный сразу же распорядился куда-нибудь меня деть с его глаз долой. И меня приковали наручниками к железной лавке в кабинете на втором этаже со словами - скоро утро и придут опера. А дежурный, видно, вычеркнул из своего журнала мое присутствие в отделении, мол,- отпустили.
    Оставшись один в кабинете, я увидел заветный городской телефон и начал названивать, куда только мог, рассказывая всем о милицейском беспределе. И часам к 8 утра у РОВД уже стояла целая делегация, состоявшая из моих родственников и Валеры с Юрцом. Изъятие у меня вещей оформлено должным образом не было, и реальных улик против меня тоже. В общем, отпустить меня тоже не отпустили, а повезли на суд как декабриста - алкоголика.
  - Мол, я был в нетрезвом виде, дебоширил, оказал сопротивление милиции - ну и в момент усмирения был немного избит. Привезли меня в суд к той же судье, что дала мне первый срок - три года, и, оставив меня в коридоре, милицейский начальник пошел договариваться для меня - суток на 15.
  - Судья - женщина вызвала меня и спросила, в чем, собственно, дело и знаю ли я, из-за чего я пред нею предстал.
  - Я, понимаешь ли, /честно/ признался, что был задержан патрульно-постовой службой и доставлен в отделение милиции, что в милиции у меня требовали признания о каких-нибудь совершенных преступлениях мной или моими знакомыми. И так как я ничего не знаю, а они в это не верят - то пытали меня, о чем и свидетельствуют следы побоев на мне и порванная рубашка, вся в крови. Мол, избивали всю ночь и теперь боятся ответственности, хотят, чтобы в КПЗ мои синяки посходили, а если будет у них много времени - то и прибить меня там могут сгоряча.
    Теперь судья попросила выйти в коридор нас обоих - меня и милиционера и, пригласив обратно, присудила мне всего трое суток, а милицию предупредила, чтобы в следующий раз хотя бы умыли обвиняемого, а не то сами сидеть поедут, и надолго.

                Ох уж эти девчонки

    В общем, через трое суток зашел я опять к Валере, он видел, что к этой подставе я никакого отношения не имею.
  - И Духи ему сказали, что вторая половина денег лежит на квартире, куда вхож Юрец. Был потом еще разговор у нас с Юрцом на этот счет.
  - Тот сказал, что там намечается свадьба, и как только квартира будет пуста, он сообщит.
    За это время я заметил близкие отношения между Лехой и Ксюхой и придя на квартиру – наш притон - отлучился купить Ксюхе сладкого. Вернувшись назад, отметил некоторую суету между ними и поинтересовался что, происходит.
  - Леша мне сказал, что Ксюха эта - женщина Мухи - вора в законе - который сейчас сидит на тюрьме, и мне там ничего не светит, а, мол, я еще и должен буду.
  - Ответив ему, что она пришла со мной, со мной и уйдет - я забрал ее поговорить наедине - проведя через спальню на балкон. На балконе я ей пообещал, что все прощу, и предложил спрыгнуть во двор с балкона второго этажа, если она боится, что Леша ее не отпустит. 
  - Она мне призналась, что ей нужны деньги и потому она решила стать проституткой, а Алексей при их старшей как провожатый - если я не знал.      
    Что-то тут явно не вязалось, но мы вышли в коридор и Алексей подтвердил ее слова о ее новой работе и добавил о том, что они не хотели мне об этом говорить, чтобы я не знал,  что она теперь проститутка - вроде как к другому ушла.
  - Проститутка так проститутка,- отметил я,– выбор сделан,- и ушел. Сильно расстроившись, пошел я к Вике.
  - Вика, заметив мое, понимаешь ли, подавленное состояние, сообщила, что сильно скучала и виноват в этом, конечно же, я.
    В общем - Валера организовал нам вечернею прогулку, он был с чернявой, а я с Викой. Он с чернявой потом свалил по непредвиденным обстоятельствам, а мне пришлось провести остаток вечера в Викином обществе на притоне, где нам все время надоедала помощница – пресс-секретарь ихней главной барышни.
    Приходил как-то на квартиру один из братьев Продивусов, один из них в то время уже сидел в Киеве. И тот, что пришел, хотел познакомить меня со своей дочерью, из-за которой и была стрельба.
    Но в Валере дьявол ожидал этой встречи и, явившись сказал, что дочери есть не только у Продивусов, и в невестах недостатка нет. 

                Вторая хата

    Наконец-то мы дождались Юриного визита.
    Юра пришел с валютчиком с Вишенского базара <<Юность>> и сообщил, что на днях квартира, которую мы собирались обворовать, будет пуста, что там готовятся к свадьбе и всем семейством едут примерять невесте платье.
    Я Валерчику сказал, что притон наш засвечен и появление валютчика грозит скорым прибытием милиции, хоть у Валерчика и связи, но от техники нужно избавиться, тот порасставлял там - телики, видики. 
  - Валера заверил меня, что с этим проблем не будет и по совершению делюги он оттуда съезжает вообще.
    И вот мы возле дверей трехкомнатной квартиры, средний этаж девятиэтажного дома. Еще в подъезде на лестничных клетках, когда мы разбирали резиновые медицинские перчатки, то одной пары не хватало. Юра шел на улицу смотреть за появлением уехавших, у каждого подъезда этого дома висел телефонный аппарат, и в случае чего Юрец должен был позвонить в квартиру и предупредить о опасности, а я, Валера и валютчик должны были идти в квартиру.
    Все стрелки об пустых наводках сходились на том валютчике, и в этот раз мы его прихватили тоже.
    Нашлись таки мне перчатки, и нехитрым способом с применением перочинного ножа я открыл дверь. Дверь в квартиру была двойная, но заперта только одна и, проникнув внутрь, мы начали ее обыскивать. Перевернув ее содержимое, моими подельниками были  таки найдены и взяты с собой заветные сберкнижки, и пока мы еще что-то там искали, вернулись хозяева квартиры.
    Валера забежал в комнату, в которой находился я, и сообщил, что кто-то заглядывал во входную дверь и запер ее снаружи. Валютчик уже начал заряжать какое-то найденное им в квартире охотничье ружье патронами, готовый занять оборону и вместо квартирной кражи получить срок за разбойное нападение с применением огнестрела, если попадемся.
  - Через двери не уйти, остается окно,- отметил я. Четвертый этаж - перейдя по стене с окон трехкомнатных квартир на балконы однокомнатных, мы начали спускаться по рамам застекленных балконов, выбивая стекла. На улице собирался народ на бесплатное зрелище, и, зайдя в однокомнатную на третьем этаже, но не попав в подъезд, мы продолжили спускаться по балконам. Валерчик спрыгнул, за ним валютчик и, упав, поломал ногу. Из подъезда выбежали какие-то мужики и побежали догонять Валеру, забравшего с собой валютчика. Видя во дворе много народу, я пошел через квартиру на втором. В комнате на кровати лежала женщина, прикрывшись простыней, а рядом стоял мужчина, прикрыв руками свое хозяйство. Пройдя к выходу, как ни в чем не бывало и стоя уже у двери, я уточнил у них при её открывании или для этого не нужен еще и ключ, и таки открыв её без посторонней помощи, вышел в подъезд. На первом этаже было столпотворение, но все были местные - они искали посторонних. С верхних этажей спускались другие, проверяя площадки и предбанники подъезда, в подъезде жили сотрудники налоговой или суда там - милиции - в общем - госслужащие.
    Меня приняли между этажами в подъезде, и так как мне все равно нужно было ехать домой - в тюрьму, понимаешь ли, - досиживать, то я сильно и не сопротивлялся, отметив при этом, что в подъезд зашел по нужде – поссать. В квартире меня никто не видел. Когда в нее заглядывали - то видели моих подельников. В РОВД  Ленинского района меня завезли потерпевшие на своей машине. 
    У валютчика был открытый перелом ноги, и, спрятав его в подвале, Валера свалил на притон. А меня допрашивали в Ленинском РОВД.

                РОВД

    Часов до пяти с часу - двух дня - меня качали на карусели – это висеть на палке, продетой под изгибом коленей с заведенными снизу руками, замкнутыми в наручники. Милиция тебя на этой карусели раскачивает и при этом лупит дубинками куда попало.   
    В общем, тем временем милиция нашла наш притон, технику Валера не убрал, и милиция привезла ее в РОВД, забрав даже что-то из запертой хозяевами в квартире детской комнаты с личными вещами. Несколько раз на машине ездили.
  - Сообщив мне, что Валера на квартире принимает ванну, пьет кофе и строчит показания, зачитали некоторые моменты из его творчества, мол, милиции уже все известно.
    Заходил недавний знакомый, сопровождавший чернявую - не то зам, не то начальник Ленинского РОВД вместе с замом Вишенского по поводу недавнего  безвинного моего избиения в Вишенском РОВД и, удовлетворившись тем, что в прокуратуру из-за того случая я ничего не писал, оставили меня на растерзание ленинским операм.
    В общем - бумаги по всем кражам были уже готовы. Первый свой срок я вообще получил по показаниям дурика, и сказав, что в суде я от них все равно откажусь, бумажки пришлось подписать для сохранения своего здоровья. И пока я в себя приходил после их качели да руки слушаться стали - еще слушал рассказы о Валерином родственнике, что тот уже выехал или приехал и что вся милиция в городе готовится чуть ли не как на парад к его появлению.
    Сажали ко мне в обезьянник в РОВД еще одного хулигана - что нечаянно, понимаешь ли, зарезал обидчика своей невесты, и вроде как все это - да во время свадьбы – живут же люди.