июнь 2013

Евгения Гарро
С годами все труднее удерживать себя в рамках. Когда рядом родители, то это проще простого. Но поди объясни сестре, почему иной раз ты переступаешь через свою гордость, чтобы тобой еще раз воспользовались. Как жаль, маленькая моя, что ты будешь жить в таком вот бездушном мире, что тебе придется проливать слезы по какой-нибудь бездушной скотине, что тебе будут лгать, обводить вокруг пальца, манипулировать, ранить... Ох, мне уже хочется забрать тебя с собой на необитаемый остров, чтобы обо всем этом ты только могла слышать от меня страшилки на ночь. Но ведь ты должна все это пройти и, сколько бы я тебя не упреждала, ты набьешь те же самые шишки, потому что опыт не приходит с бездействием. Кровиночка моя, знай, что я всегда рядом, в любой ситуации для меня правой будешь ты. И если ты начнешь разбивать и рушить мужские иллюзии и желания, я только пожму тебе руку. Обещай мне, что будешь сильной. Обещай, что мы с тобой добьемся небывалых высот и покорил все вершины. Я люблю тебя, мое маленькое чудо