Рецепт для поцелуя

Владимир Хабаров
   Присев у стола, я достал из нагрудного кармана смартфон. Пальцы немного дрожали после погрузочно-разгрузочных работ. На что смартфон моментально отреагировал, окрасившись из тёплого розового цвета в ядовито-жёлтый. Плевать! Некогда перепалку затевать. Лихорадочно начинаю водить пальцем по экрану, выискивая в «Контактах» нужный адрес. Где же это чертово «03»? Вроде, как я слышал, бесплатный, но почему у меня его нет?
    Так, перейду-ка на голосовую связь, заодно и видиовизитку включу. Может что и вылезет. И чё там у нас…
    Первой вылезла Баба-яга:
    — Постой, милок, не гони лошадей...
    Без сожаления «пролистнул» её. Не, не то! Дальше! Промелькнула квадратная рожа Мойдодыра:
    — Если ты посуду не помыл, и порядок в доме не навёл-л-л…
    Блин, дальше! А это кто? Что-то знакомое, жёлтенькое, круглое, румяное:
    — Такси заказывали?
    Пошел в баню со своим такси! Мне доктора надо! «Листаю» дальше. Ага, вон спина в белом халате — это то, что нужно:
    — Доктор?..
    Спина поворачивается… Упс, опять не то. А так похоже!
    — У меня проблема, Василиса… — мямлю по инерции, собираясь «пролистнуть».
    Вдруг слоноподобное лицо отделяется и летит в сторону. Застываю на миг. Что за хрень… а-а, так это маска!
    Лицо Айболита выглядит как один большой вопрос — чего надобно?
    — Тут такое дело, — заныл я, нутром чувствуя, что попал не в добрый час. — Сидели с ней за столом, болтали о том, о сём. Она хвать яблоко с вазочки, что маман со вчерашнего вечера оставила, и давать грызть. Аж за ушами трещит, будто месяц голодала. А потом хлоп головой об стол и на полуслове заснула. Еле-еле до кровати дотащил, тяжелая, зараза. Не могла же она так на одних только яблоках отъесться…
    — Короче, друг мой, Иван! Либо у неё стресс на нервной почве, либо наркотик снотворный в яблоке. Пришли-ка одно яблочко мне на экспресс-анализ! — Доктор внезапно нахмурился. — А ты с ней случайно не того…
    — Чего того?.. — не понял я.
    — Может, она беременна и у неё токсикоз?
    — Я что, дурак что ли, — возмущаюсь, а у самого кошки на душе заскребли — вдруг она, действительно, беременна и скрывает, подлая. — Мне ещё институт надо закончить.
    — То, что ты у нас Иванушка-дурачок, давно уже все знают, — миролюбиво ответил Айболит. — Да ладно, не скромничай… дело молодое, понимаю…
    — Ой, доктор, она зашевелилась, — глазами ищу место, куда бы спрятаться, если что… — Ой, теперь захрипела, подняла руку и тычет в мою сторону пальцем. Никак Вия собирается вызвать.
    — Какой нафиг Вий? — засмеялся Айболит. — Тот уже неделю как на гастролях в Канаде, тамошний народ развлекает. Меня тоже с собой звал, мол, он сеансы психотерапии будет проводить, а я как врач — помогать тем, кому плохо станет.
    — ?..
    — Отказался. Своей работы по «макушку» и выше.
    Я осмелел и передумал прятаться, рука Василисы дернулась, словно по ней кто-то ударил плетью, и вернулась на место.
    — Доктор, ну сделайте что-нибудь, а то боюсь, как бы она в коматоз не рухнула. Отработаю! Как пить дать, отработаю… Возьму академ и прилечу. Где там у вас… Лимпопо, вроде? Кем? Да кем угодно! Могу таблетки раздавать, укольчики делать, «утку» вовремя убрать, лапшу на уши вешать… ну, в общем, многое чего могу.
    — Ладно, уболтал. Записывай рецепт, — Айболит почему-то ухмыльнулся, — пятьдесят грамм чистого медицинского спирта, можно водки, добавить туда на кончике чайной ложки мумиё, одну таблетку парацетамола, пару листочков мяты либо мелиссы, половина, опять-таки, чайной ложки мёда, одну дольку лимона, щепотку соли и… немного молитвы на выздоровление. Всё тщательно перемешать и…
    — Дать выпить? Но как? Она же неадекватна! От неё сейчас можно всё что угодно ожидать.
    — Дослушай сначала до конца, а потом вопросы задавай, — доктор поморщился, словно у него внезапно коренной зуб заболел. — Перемешать, настоять минут пять-десять, а затем нанести на тело и растирать, растирать…
    — Что-то я не понял. Это как? — смутные догадки, что меня собираются «развести», пришли на ум, но я тут же мысленно отдёрнул себя — докторам надо верить, они знают, как правильно лечить. Хотя должен признать, способ лечения мне понравился.
    — Как, как… ты что, сегодня только родился? — Айболит снова поморщился. — Начинаешь с пяток и поднимаешься вверх, заканчивая на груди. И да… это, — он вдруг улыбнулся, — после окончания процедуры поцелуй её в губы. Больше никуда… ни в коем случае, а то не сработает. То есть она может не проснуться, уж тогда точно получишь коматоз.
    Экран смартфона мигнул красным цветом, затем пошла бегущая строка: « Абонент вне зоны доступа».
    Отключился, гад!
    Я вскочил и бросился искать необходимые ингредиенты.
    Время пошло...