Настоящий человек

Свет Яркий
Ночь… Полные легкие воздуха – вдох – закрываю глаза, и останавливается весь мир. Всего лишь мгновенье, а сколько всего можно почувствовать в глотке воздуха : аромат приготовленной еды из открытого окна; еле уловимые нотки сандалового дерева – девушка пробежала мимо, цокоя каблучками; тяжелый запах табака… табака и старости; а это тонкими струйками тянется сквозь палитру запахов тонкая лента -  сама жизнь. Жизнь города. Она легка и быстра. Она шепчет : «Почувствуй меня! Поймай! Услышь!» Все это один только вдох.
Когда я была человеком, настоящим, с руками и ногами, я любила ночь. А сейчас, я – тень. Тихий отзвук былого. Не имеет значения то, что было, все в прошлом, а значит прошло. Я есть здесь и сейчас, ловлю ароматы ночи, кружу над одинокими прохожими.
Только ночью можно почувствовать город и попробовать на вкус эмоции.
Девушка. Идет быстрым шагом по темной, неосвещенной улице. Быстро. Уверенно. Она стрела. Страх? Нет. Ее мысли заняты домашними делами. Она торопится к своей квартире. Да – да. Вы заметили, сейчас много на улице таких ходит. А что это мелькнуло в уголках ее глаз и скатилось по щекам? Слезы. Шлейф обиды тянется за юной незнакомкой. Он едкими плевками попадает на деревья и асфальт, оставляя неприятный вызженный след.
Другая улица. Ярко светят фонари, приятная музыка доносится из ближайшего ночного кафе.
На встречу спешит паренек. Может быть, как раз в это самое кафе.
На лице его играет улыбка, в глазах огонек горит, его нет. Юноша влюблен. Почувствуйте его любовь на вкус – о, это сладкая розовая нуга заполняет все тело, не оставляя свободного местечками никаким другим эмоциям!
Лечу дальше. Ближе к дому.
Да. У меня есть дом. Я живу в квартире молодой пары уже несколько месяцев.
Меня никто не видит, ну, кроме кошек и собаки. Ох уж эти домашние животные! Вечно они нарушают границы миров, спокойно в уголке постоять нельзя!
Девушка, очень милая, Аня, вечно меня пугается, чувствует. Боковым зрением заметит, повернется – никого нет. Я безобидна, но мои квартиранты так не считают. Кавалер Ани Антон часто над ней смеется, уверен он, будто на свете только то, что видно. Смешной.
Но душа у него в пятки иногда уходит, когда кошка по среди ночи начинает шипеть  на меня в «пустой» угол.
Так и живем.
А кто это идет? Грузный мужчина с довольной улыбкой на лице. Уверен в себе, походка плавная, несмотря на его вес. Каждая струнка его души сейчас натянута и готова начать играть. Играть великолепную мелодию радости. Радость! Вот ты какая! Редко можно насладиться этим чудесным даром богов! Этот мужчина счастлив! Так ли важны причины? Все дороги сейчас свободны для него, весь мир лежит у его ног! Он Бог! А какова радость на вкус? О, друзья, люди стали забывать, что такое радость… Это свет. Внутренний свет. Он золотист с вкраплениями голубого и сиреневого. Вкус… мммм, представьте, что вы пьете лимонад! Да! Сильногазированный! Много – много пузырьков быстро заполняют ваше тело, бодрость переполняет, хочется жить! Вот она, настоящая радость!!!
После такого чудесного пиршества можно и отдохнуть. Вот и милая квартира. Дом. Там живут нежность, любовь, радость, немного грусти ( это когда Антон уезжает), гордость, обида(девочка же), ревность ( видная девочка), добавим капельку страха ( не зря же меня поселили в этом замечательном доме?)

Чудесный получился коктейль, неправда ли?