Я живу Глава 9

Вероника Соболева
«Дорогая Лорел. Наверное, ты задаешься вопросом где сейчас я. Почему я ушел, не сказав ни слова. Мне жаль, что все так получилось. Мне пришлось уехать. Тебе  надо забыть меня, я был твоей ошибкой. Забудь меня. Так будет лучше  для тебя. Для нас. Для всех. Не пытайся найти меня. Не терзай себя. Я ушел . Теперь я просто твое прошлое. Забудь все, что было раньше. Я не достоин тебя. Я люблю тебя. Прости меня.
                С любовью Кайл»
Я роняю письмо на кровать и опускаюсь на пол. Он уехал. Навсегда. Он отпустил меня. Мой мир разрушен окончательно. Я встаю с пола беру записку и аккуратно складываю её в мешочек. Затем я беру кулон и одеваю его. Мешочек я прячу в стопке одежды, которая аккуратно сложена в шкафу. Затем я открываю дверь и выхожу из комнаты. Спускаюсь вниз в гостиную. Мама и Элиот мило беседуют. Я прохожу мимо них и выхожу на улицу. Спускаюсь с крыльца и иду по дорожке  к тротуару. Затем я прохожу несколько домов и сворачиваю в переулок, что бы быстрее добраться до парка. Не смотря  на то, что на улице день тут темно. Но мне всё равно. Вдруг я чувствую, как кто-то хватает меня за руки и начинает с силой тянуть меня в темный подвал. Я начинаю вырываться и  кричать. Чья-то рука закрывает мне рот. Я начинаю брыкаться и с силой бью ногой назад. Кто-то ругается, и меня с силой толкают вперед. Я падаю на руки. В них вонзаются осколки. Я  упала на битое стекло. Я переворачиваюсь на спину и пытаюсь встать, но кто-то садится на меня и начинает бить меня по лицу.
-Тварь!- Орет на меня женщина, которая сидит сверху на мне и бьет меня.
-Из-за тебя он умер! Ты убийца! Cдохни!- орет она на меня и начинает сильнее бить меня по лицу. Я пытаюсь оттолкнуть её но получаю сильный удар по правому боку. Прямо в ребро. Я взвываю от боли. Меня начинают бить по всему телу. Женщина встала с меня. Они стали бить всё  сильнее с каждым разом приближая меня к смерти. Я свернулась в позу эмбриона, ожидая своего конца. Я уже не чувствую боли. Я ухожу в темноту.
Я медленно открываю глаза, всё тело ноет от боли. Я слышу голоса. Они знакомые, но я не могу их разобрать. Я медленно открываю глаза, и вижу Элиота, который склонился надо мной.
-Ты в порядке ?-Спросил он.
-Ну, если не считать что я чувствую себя так, как будто по мне проехался бульдозер, то да. Я в порядке..-Прохрипела я.
-Ты помнишь что произошло? –Спросил он. Передо мной начали всплывать обрывки того что произошло.
-Только часть. Кто они? Кто на меня напал?
-Они убежали. Но их уже разыскивает полиция. Скоро  их найдут и накажут. Не переживай, все будет хорошо.
-Спасибо.
-За что?-Спросил  он.
-За то что ты рядом.  Он улыбнулся и сжал мою руку.
Две недели спустя…
-Все хорошо? -Спросил  Элиот, пока мы сидели в парке.
-Да. Наверное. -Ответила я.
-Почему ты тогда убежала?
-Я.. я не могу. Прости.-Сказала я, потому что не могла рассказать ему обо всем.
-Тебе не за что извинятся, но когда ты захочешь выговориться, ты можешь, на меня положится.
-Просто  я не могу понять,  почему именно я? Почему это моя жизнь?
-Знаешь что,  мне кажется что надо немного разнообразить ее. Пошли.-Элиот встал и протянул мне руку.
-Что? Куда? -Спросила я вставая опираясь на его руку.
-Тебе надо отвлечься.