Легенда о камелии

Зоя Мищенко
Давным давно в стране восходящего солнца жила одна богатейшая династия правителей. Император -Отец обожал свою любимейшую дочь Ками ... холил, лелеял нежный цветок его любви, сокровище, которое подарила ему его , ушедшая из жизни к тому времени- императрица..
Время шло Ками повзрослела, превратилась в прекрасную девушку, очень изящную и прелестную.
Отец- Ипрератор мечтал о внуках и наследнике процветающей империи... А Ками- она читала и мечтала, любовалась сияющей Луной , изучала историю и философию, писала стихи и рисовала..
Она была очень одаренной девушкой и все время была в поиске тайны, которая  приходила неясными мечтами и мыслями о высокой Любви...
однажды ночью, когда она гуляла в саду она увидела мужчину, который появился из ниоткуда...
Он с любовью смотрел на девушку и молчал
-Кто ты, спросила- Ками
-Откуда ты здесь- ?
-Тут ,не может быть чужих.. Все под охраной...
- Я твоя неземная вечная любовь- ответил мужчина.

- Но я- дочь Императора  и скоро моя свадьба-...
сказала Ками... а сердце её неустанно стучало:
- Это его я вижу по ночам во сне...
Это он приходил и увлекал меня в полеты к звездам высоким..
Это моя мечта и моя любовь...
Я так мечтала встретить его наяву...
....
Да, Ками! Я твоя мечта и я твоя вечная любовь..
Мы мы будем вместе навеки..
Но у тебя есть обязанность по отношению к семье и стране.. Восходящего Солнца.
И тебе придется выйти замуж и родить наследника и прожить благочестивую жизнь женщины, к которой после рождения ребенка уже не прикоснется ни один мужчина.
Во сне к тебе придут знания и ты будешь украшением императорской семьи..
Ты будешь описывать и внедрять новые культурные традиции, которые будут жить веками....
-Ты сильная ,Ками, и ты с честью и достоинством проживешь свою жизнь .. в самые трудные её моменты - я твой небесный муж буду рядом и всегда помогу в преодолении трудностей и тягот... а когда закончится твой земной путь мы будем вместе навеки и уже никто и ничто нас не разлучит...!

Так все и произошло... родился наследник... а Ками- Ками назвала себя Гейша- что в переводе и по смыслу -Человек Искусства. Вы видели одежду, макияж и каждый человек примерно представляет, кто такая Гейша. Все слышали о чайной церемонии, о садиках банзай, о экибана...японская культура, искусство, поэзия-сдержанная, но многоуровневая и с тысячами живых миров в трех строчках. Основы заложены императрицей Ками живы и поныне.. все они претерпели изменения ... сдержанная и красивая любовь жива и заставляет нас благоговеть и восхищаться женщина в белоснежной маске и в строгом закрытом платье... три строчки хокку и роза цветущая в снегу без аромата КАМЕЛИЯ
О Роза без аромата
и шипов
Беззащитная
сиянием
тайны
роковой
камелия


 Зоя Мищенко 28.08.2015 Курск. Россия.